Отзыв о Renault Symbol 1.4 (2003 г.в.)

0

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки, об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, что многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. Машинка 2003 года, с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег немаленький, начал бы я с ремонта.

Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости, это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка — не ремонтировались, при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т.км. в год, затраты в круговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвая, несмотря на пробег: по городу не уступает новому фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает, особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280т.км., разгонял до 170 км/ч (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010г.). Загруженные были по самые не балуйся — по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку — Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее: выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками), и я увидел разницу, как говорится, на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

На больших морозах (–30) заводится без проблем, даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге сверчков в салоне нет.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол, могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы (кто ездил, тот поймет), дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колена), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это, наша машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Лоносе, так вот влетая в такие ямы я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине хозяином, который был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60т.км. К примеру на моей машине, где пробег уже 288т.км., стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15т.км менять не думаю.

Суть сей басни такова: убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке с салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

p.s. Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ