Отзыв о ВАЗ 21074 (2005 г.в.):

0

21074, карб, БСЗ.

Приобрел автомобиль у отца 4 месяца назад. До этого ездил на 2109 (1.3) учебной, 2141 (1.5,1.6) — 10 тыс. км, Святогор (1.7-96 бенз и еще кой-чего по мелочи до ума довел знакомый моторист) — 25 тыс. км. Поменял в связи с тем, что это единственное на тот момент авто, который я мог себе позволить, историю которого знаю с момента покупки. Москвич нуждался в сервисе часто, а сервисов становилось все меньше. На данный момент проехал на 21074 8500 км.

Что могу сказать. Первая поездка, по Московскому Шоссе, так долго объезженному на предыдущем Святогоре. 120 км/ч, левый ряд, колеи. Перестраиваюсь вправо — и с трудом ловлю машину из пути куда-то на обочину. Да, валкая ублюдочная подвеска и зависимая подвеска ведущих колес делают свое дело. Ясно, будем переучиваться.

Проблем машина не доставляла до вчерашнего дня, исправно проходя 120-150 км в день. Дискомфорт на скорости после 100 км/ч, который все списывали на особенности конструкции, решился заменой штатной резины марки Кама-204 на штатных дисках на Dunlop на штамповке KFZ. На хорошей дороге до 140 идет как влитая, только шумно очень и перестраиваться (а также тормозить) уже не очень получается, но я так и не езжу обычно. Обычно держу 110-120 км/ч по спидометру. Последний Москвич на той же дороге позволял расслабиться на 140 по спидометру (довольно адекватно отображающему скорость, кстати).

Расход от 7 (90% трасса 90-100 км/ч + 10% город) до 12 (зима, город, пробки, средняя скорость 16-17 км/ч) литров 92 бензина. По трассе 130-140 км/ч — расход около 10 литров 92 бензина. Москвич кушал 11 литров 96 по городу и 8 литров по трассе (130-150 км/ч).

Пассивная безопасность — по тестам, практически на нуле. Активная — тоже (после третьего торможения 100-40 км/ч в течение пары минут — перегрелись тормоза; управляется тоже не ахти).

Надежность — достаточно неплохая. Фактически, все это время машина поддерживалась в ИТС путем посещения плановых ТО. Техосмотр проходил по-честному. Эта неделя не задалась явно, вертикальное лобовое стекло разбило камнем на трассе (на 2141 лобовуха более пологая, камни просто по касательной отскакивали), накрылось что-то в задней подвеске (при перестроении на скорости за 100 потает корму в сторону, куда перестраиваешься, по инерции), вчера замок на руль замкнул силовой провод на кузов, итог — выгорел блок предохранителей).

Резюме — конечно, хотелось бы гидроусилитель руля, чтобы оборотов от упора до упора было меньше, большего радиуса поворота передних колес (там, где на 2141 разворачивался в один прием. на 2107 упираюсь в бордюр), более низкой и жесткой подвески на трассе, аэродинамики, более широкой колесной базы, пассивной безопасности, более мощного двигателя. Но со своей задачей — перемещение из дома на работу и обратно — машинка справляется. При возможности сменю на бюджетное ино.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ