Отзыв о Renault Logan 1.6 (2007 г.в.)

0

Продал двенашку. Как и писал — склонялся к Логану, вот и взял его. Долго и тщательно выбирал варианты. Хотелось именно Престиж серебристый, в отличном состоянии, с сервисной книжкой. В итоге взял первый же просмотренный мною Логан.

Что я могу сказать. Как все и говорили — пересел с ВАЗа на Логан, действительно — небо и земля. Хоть и машине месяц назад исполнилось 4 года, друзья подумали, что новую взял. Еще не верили, когда говорил, что машине 4 года. Такое вот отличное состояние.

Начнём с экстерьера. Многим не нравится дизайн Логана. А мне вот нравится и плевал я на мнение остальных. Не спорю, ауди и мерсы посимпатичнее, но это уже совсем другие цены. Рассматривал я Приору, Калину, Акцент, Нексию, Ланос, Спектру. Вроде все. Из всего перечисленного Логан мне понравился больше всех. А вот Логан с некрашенными бамперами и молдингами я брать не хотел (разве что черный), другие не смотрятся — имхо.

Интерьер и размер салона — очень удобно залазить в машину и водителю и пассажирам практически любой комплекции. Удобно не только залазить, но и ездить. Сзади хорошо умещаются 3 взрослых нормальной комплекции в зимней одежде. Пластик торпедо простой, все подогнано ровно, ничего не скрипит и не болтается. Лично я не понимаю этого фанатизма по поводу мягкого пластика. Хочешь что-нить мягкое на торпедо — посади плюшевого медведя:) Приборы удобные, читаются отлично. БК у меня есть, имхо, это не самая нужная вещь в Логане.

Эргономика. Пока читал отзывы, думал, что ппц ужас неудобно крутилками климата пользоваться. Заявляю ответственно — неправда. За неделю привык так, что не все манипуляции с печкой могу делать на ходу на ощупь. Согласен, на 3ей передаче доступ к крутилкам затрудняет рычаг КПП. Но на третьей уже за дорогой следить больше надо, а не крутилки крутить. Кнопки стеклоподъемников отлично нажимаются и передние, и задние (а вот в двенашки приходилось тянуться и спереди, и сзади). Кулиса КПП хоть и длинноходная, зато очень четкая и удобная. На рычаг передаются вибрации двигателя, но меня не смущает. Очень удобные воздуховоды.

Обзор. Хороший обзор, низкая линия стекол этому способствует, большие зеркала заднего вида радуют. Но есть определенные недостатки. Запотевают задние боковые окна (если сзади пассажиры едут), печка в этом почти не помогает.

Комфорт. Руль удобный, размер оптимален. Немного не хватает регулировки руля по вылету (мне бы чуть поближе руль хотелось, но буквально сантиметра на 2). Посадка водителя высокая, прямая. Мне нравится, а вот для тех, кто любит «лежать» за рулём, не подойдет. Сиденья удобные, в меру жесткие, спина не устаёт (у меня регулируемый поясничный подпор, очень удобно). Немного смущает небольшой люфт спинки сидения (и такое ощущение, что она постепенно опускается назад — колесико приходится подкручивать). Диапазон регулировок сидения отличный. Понравилась регулировка по высоте. Радует, что сидение ездит по салазкам нормально, а не с помощью какой-то там матери (как на моей старой 2112). Авто немного вибрирует от двигателя, особенно от холодного на холостом ходу. Недостатком это не считаю. Печка греет хорошо и быстро. Правда в ноги дует слабовато, но тепло идет. Попогрев вообще выше всяких похвал — и как же люди без него ездят-то, особенно в морозы на небольшие расстояния, когда печка только начала греть, а ты уже приехал. А подогрев сидений нормально разогревает сидение за 2-3 минуты. И не жарит и хорошо. J

Багажник очень большой, запаска внутри, под полом. В нишу для запаски запихнул еще трос. По бокам багажника у меня огнетушитель с одной стороны и аптечка с насосом с другой. Очень хорошо и продуманно закреплён домкрат и балонник (тоже по бокам). Реально надо будет постараться, чтобы забить весь багажник. Проём удобный, грузить легко. Жаль петли немного скрадывают место, но его и так хватает.

Двигатель у меня 1.6, 87л.с. Отлично тянет с низов, позволяет трогаться практически без газа. Оптимальные мощностные характеристики для города. Разгоняет получше ВАЗов. Хотя приоровский может быть чуток получше, но тут коробка нивелирует его преимущество (заглянул в паспортные данные — разгон до 100 у Логана 1.6 и Приоры одинаков — 11.5). На трассе всё отлично, обогнать фуру проблем нет. Конечно передачи (особенно 4 и 5) могли бы поставить подальше (100 км/ч — это около 3 тысяч на 5й). Но мне более чем хватит, гонять особо не собираюсь, плюс обычно если и езжу за город, то там дороги такие, что выше 100 лучше не ехать. Расход не самый маленький, сейчас зима и с прогревами доходит до 13л (потому что езжу часто на короткие дистанции, только город). Когда ездил на дачу, расход был около 8.

Подвеска плотная, комфортная, энергоемкая. Выше всяких похвал. Практически никаких пробоев. По тем дорогам, по которым на двенашке ехал 20, на Логане можно ехать 40, всё равно комфортнее (но я сильно не гоню, берегу машинку).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ