Отзыв о Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (2011 г.в.)

0

Автомобиль был куплен в апреле 2011 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых — рыбалка, грибы и в конце концов просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Так что соотношение город-трасса где-то 30%-70%.

Если говорить о внешности автомобиля, то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Это бросается сразу же в глаза, как только Вы откроете дверь и войдёте внутрь. Для четверых это будет очень удобный салон. Впятером конечно тоже можно разместится, но ногам у среднего пассажира будет немного неудобно из-за изгиба лонжерона, как впрочем и на большинстве машин, он будет немножко мешать, тем более на заднем сидении средняя часть спинки служит ещё и подлокотником и столиком, подразумевая тем самым, что сзади сидят двое, а между ними столик или подлокотник, кому как угодно. Но повторюсь, это не значит, что машина четырёхместная. Просто для четверых вариант идеальный. Так что если семья небольшая, то это очень хороший вариант.

Коли начал про салон, то нужно продолжать. Попробую вкратце: сборка авто — немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на 5+. Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать — всё перед глазами! Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены: сидения на 2, а спинки, как было сказано выше, на 3 части. Соответственно третья часть является подлокотником. Ко всему прочему задние сидения двигаются на 160мм. вперёд, что даёт массу вариантов с изменением объёма багажник. А у Плюса он не такой уж маленький, как может показаться: от 395 до 1450 литров. Усилитель руля электрический, что является хорошей экономией топлива, уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система ASR.

В управлении автомобиль очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит в компе индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы — в салоне это практически не ощущалось. Летом в отпуске ездили в Псков — 900км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то наполовину своих возможностей. Кстати, грузоподъёмность у него одна из самых больших в классе — 637 кг., так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10, в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климатик. Что касается клиренса — 160 мм. В принципе, этого хватает, можно было, конечно, чуть повыше, но наверное тогда бы начала страдать подвеска и отхаживала бы меньше заявленного срока. По грунтовым дорогам передвигаемся не так, как на кроссоверах, но там, где я проезжал на жигулях, проезжаю и на Плюсе без проблем, просто чуть помедленнее.

В принципе рассказывать ещё можно долго, но я позволю себе закончить.У кого возникнут вопросы — готов ответить, если знаю, конечно. Да, забыл добавить: в опции я заказал складывающюю спинку переднего сидения — рекомендую, так вот при складывании задних спинок и спинки переднего сидения и сдвигания водительского вперёд — получаем готовое спальное место для двоих. На это место в аккурат помещается матрац. Ночевали так с женой в походах много раз — очень удобно, никаких проблем.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ