Отзыв о ИЖ 412 1.5 (1978 г.в.)

0

Предыстория.

Хотелось купить себе какую-то машину, чтобы потренироваться перед получением прав (теорию знаю на 99%, а вот практика сводилась к двум поездкам по полю в 8 и 10 лет).

При этом хотелось, чтобы был относительно живой кузов и машина была на ходу. Бюджет был 20+10, т.е. 20к на машину и 10к на запчасти.

Сначала я присматривался к Запорожцам, были неплохие варианты по 12-18т.р., но они у меня уплывали из-под носа. В один прекрасный день я понял — «ну их нафиг, эти запорожець-ы», и стал смотреть объявления по 412му ИЖу (Москвич отпал, т.к. из-за винрарности дизайна цены в Москве на него никак не подходили под мой бюджет).

История.

Вот он, вот он, Иж-412 цвета зелёный металлик, выглядящий как новый. Когда мы его в первый раз с продавцом заводили, я чертовски замёрз, аж зубы постукивать начали.

В целом, машина меня устраивала (был кап.ремонт 9000км назад и в \’98 году меняли кузов).

На следующий день (выходной) я приехал за машиной с мыслью «машин на дороге мало, потихоньку до дома доеду, или если дело не пойдёт, позвоню кому-нибудь из друзей». Ключик я вставил, движок начал крутить, а потом стартер сорвался на вой и передумал выключаться. Ключ вытащил, а он всё равно крутит. Так началось моё знакомство с устройством этого агрегата. Увезти его пришлось на эвакуаторе, и дома я начал изучать на практике все страницы камасутры.

Пришлось заменить стартер (бендикс 1500, стартер 2300, поэтому решил всё целиком поменять), катушку зажигания, вариатор (достался от предыдущего владельца, он купил «про запас» и крышку трамблёра. После этого он у меня нормально завёлся и я на старой экзаменационной площадке (кто из Москвы, может знает, во Врачебном проезде) научился выполнять всё что надо.

Через месяц я сдал экзамены и получил права. В автошколе я бы отдал больше (теория+часы по практике+ещё что нибудь).

Дальше я понял, что колхозингом заниматься не буду, продавать тоже не хочу, поэтому минимальный комфорт создать надо. Поставил магнитолу и один динамик в «штатное» место«, вытащил все сиденья, сделал ковролиновый пол (сверху коврики), поставил инерционные ремни безопасности. Поменял передние кресла, задний диван перетянул, поставил электростеклоподъёмники и заново обил двери.

Послесловие.

В итоге получилась замечательная машина, сделанная «под себя» и выглядящая «как новенькая», в целом потрачено было примерно 45-50т.р. (машина+запчасти).

Сейчас пробег уже 18т.км, т.к. я ездил несколько раз в деревню.

Ничего не ломается пока (тьфу-тьфу), на Новый год поеду на нём куда-нибудь на природу (сам не пью и люблю праздники в одиночестве встречать).

P.S. Задавайте вопросы, если интересно, сильно не ругайтесь (типа автор — «тратата»), это всё ж таки первый мой отзыв.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ