Отзыв о Volvo V40 2.0 (1997 г.в.)

0

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

Двигатель (2,0i, нетурбированный, 5 МКПП). Берёт масло. Почистил шланг вентиляции картера. Стало меньше, но 1 литр на 1500 — 2000 берёт. По правде, не хочу туда уже лезть, до продажи. Тяги достаточно. Заправлять лучше 95. В посл.время на 92 стала тупить, может качество на АЗС стало хуже. На 95 идёт в удовольствие. Расход по городу 10-12, трасса 7,5-8,5. Лямбда-Зонд ставьте только оригинальный, от универсального не будет никакого толку.

КПП. Не самая сильная сторона. Рено. Сальник слегка «сопливит», иногда надо проверять уровень в коробке. Рычаг с тягой — не очень удачная конструкция. Расшатывается, тогда замена втулок. Не совсем корректное включение первой передачи. Иногда впечатление, что первой передаче не хватает бокового хода для вкл., для этого ещё можно сверху на рычаге снять чехол и немножко отогнуть левый металлический упор, это будет лучше, чем бесконечно ловить положение регулировкой тяги снизу.

Рулевое. Надёжное. Руль пустоват, но когда привыкнешь, на других авто более «жёсткий» руль начинает напрягать.

Тормоза. Надёжная, корректная и своевременная работа ABS. Машина скорее не тормозит, а останавливается. После трёх лет появилась проблема, периодически тормозной путь больше обычного. Проблема оказалась в главном тормозном цилиндре.

Ходовые качества. Низкий клиренс. Днище выдерживает, но банки глушителя, особенно резонатор, на просёлочных дорогах легко повредить. Дорогу держит уверенно. Подвеска достаточно жёсткая. Скорость не чувствуется. На резине лучше не экономить, разница заметная.

Салон. Достаточно просторный. Удобство места водителя среднее. Это частично компенсируется за счёт управления и ходовых качеств. Климат работает хорошо, но летом от него можно простудиться. Вентиляция салона не очень (на машине выпуска 02.1997 ещё нет фильтра вентиляции салона).

Другие системы. Не очень надёжная конструкция вспомогательного ремня (генератора), хотя возможно, что это особенность только моей машины. По системе охлаждения обязательно проверьте состояние метал.трубки (от бачка около правого колеса). Со временем она может просто рассыпаться, лучше заменить на обычный шланг. Электрика в целом надёжная (по моей машине были только проблемы с генератором с покупки).

Безопасность. Лучше не проверять. Один раз не зафиксировал машину на съезде в подз.гараж на даче. Катилась метра 4, капот был поднят. Ворота метал. были открыты наполовину. Результат. Повреждение бампера, разбитая фара, небольшое смещение капота и пару вмятин на капоте от удара в ворота, несколько мм. Самому устранить вмятины нереально, жёсткий кузов. Ну а ворота… Перекос, срыв с завесов и т.п. и много «приятных» слов от матери. Вот так бывает. Бдительность нужна и на отдыхе.

Запчасти. Не так доступны, как, например, на Ford, но машина ломается не часто, и, как правило, предсказуемо. По ценам, если покупать в обычной торг.точке, вполне приемлемы. Если непосредственно у дилера или в специализированной торг.точке, то дороже (берут за брэнд).

Удачи на дорогах!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ