Отзыв о Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.в.)

0

Вот уже прошло почти 2 месяца с тех, пор как я продал свою Октавию. Со смешанными чувствами я пишу свой отзыв и есть почему.

Во-первых, я хотел бы извиниться перед теми, кому я, будучи восторженно восхищенным от покупки, неразумно затыкал рот, а порой просто хамил, нахваливая свою покупку. Во многом они оказались правы.

Во-вторых, я хотел бы всем порекомендовать несколько раз подумать перед покупкой данного авто, подумать после того, как я расскажу о своих злоключениях.

В жизни далеко не все определяется паспортными характеристиками, далеко не все меряется соотношением количество благ на цену, уплаченную за эти блага. Это чисто механистический подход, который в реальности не имеет права на жизнь.

Когда я покупал Октавию, я думал о том, что покупаю сразу многое за относительно небольшие деньги. Теперь я понял, что главное — это не получить многое, а получить настоящее, надежное, качественное.

То, что я напишу – не пустой поклеп – на все сказанное у меня есть документы, которые, между прочим, есть и у дилера, у которого я покупал авто, и у производителя, которому я неоднократно жаловался – в том числе и в Германию.

Итак, все глюки Октавии за полтора года:

1. Машина не могла двигаться прямо без постоянного подруливания. В результате независимой экспертизы выяснилось, что в подвеске имеются серьезные деформации, в результате чего невозможно выставить необходимый угол наклона колес при помощи сход развала. Дилер отказался принять претензию в связи с тем, что отклонения по его мнению были незначительными. Возможно это так, но при езде даже небольшая необходимость постоянного подруливания ужасно раздражала плюс резина немного подъедалась.

2. Двери были закреплены криво. Пришлось их переустанавливать.

3. Непонятный алгоритм работы электроусилителя. Мог быть легким при езде на больших скоростях, мог быть тяжелым при парковке, а могло все быть и наоборот.

4. При езде дребезжало стекло в пятой двери.

5. Нестабильно работал двигатель на холостых. Несколько раз машина не заводилась при отсутствии каких-либо видимых причин. Хранилась машина, отмечу, в отапливаемом паркинге.

6. Отошла обивка средней стойки, потолка, задней стойки. В машине после покупки были обнаружены следы грязных рук.

7. При проезде лежачих полицейских, начале движения задом в задней подвеске постоянно был слышен стук.

8. Отвалилось регулировочное колесо поясничного подпора водительского сиденья.

9. Зацвел хром.

10. Расход масла просто конский – залитого с завода масло хватило лишь до 9 тысяч километров. Выгорело все полностью. И это при спокойной езде – эксплуатация машины только по выходным с беременной женой.

11. Добило меня то, что начала греметь ДСГ. Как-то на охране в паркинге мне сказали – «А мы всегда знаем, что именно вы заезжаете в паркинг!». Я спросил: «каким образом?». Мне ответили: «А потому что ваша машина единственная, которая издает звук, как будто у нее сзади привязана связка консервных банок!». Я на слух туговат, но специально послушал и, оказалось, что мне не врали.

Что бы я хотел сказать в заключении. Во всем остальном машина просто отличная. Я серьезно! Отличная динамика, управляемость, очень неплохие информативные тормоза, недорогие запчасти и ТО, экономичность, громадный и удобный багажник, замечательный дизайн (по-моему, не хуже, чем у Мерса), комфорт на уровне, шумоизоляция достойная, аудиосистема приятно удивляет, уютный интерьер, цена на машину – ниже, чем в Европе!

Если бы не все эти 11 пунктов, она была бы идеальна — потому-то и грустно, и радостно было продавать эту машину! Но от того, что я написал, никуда не деться. Ни мне, ни тем, кто жалуется на форумах. Я ведь такой далеко не один.

Как вариант купите эту машину с атмосферным движком и обычным автоматом (если динамика не смущает) – говорят, эта версия опять выходит на рынок.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ