Машину взял в комплектации Combi с двигателем 1,2 TSI (105 л.с.), была куплена у дилера и поставлена на учет 21 октября. Сейчас уже конец ноября, на спидометре около 2250 км., — так что уже вполне можно составить объективное мнение о машине, тем более что начало эксплуатации как раз пришлось на низкие температуры и первый, достаточно глубокий снег.
Что хотелось бы иметь в данной версии дополнительно? Учитывая, что это всего лишь начальная комплектация, но уж коль сказано А, надо говорить и Б. В данной машине явно не хватает противотуманных фар, шестой передачи в механической коробке, центрального подлокотника и… зеркальца в пассажирском козырьке (подмечено женой).
Итак, что радует: то, что в базовой версии есть все самое необходимое для наших условий – электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, функция «автосвет» — включение ближнего света при заведенной машине, электростеклоподъемники и кондиционер. Поражает объем багажника и объем всего салона, обилие многочисленных полочек и ниш, очень качественная отделка панели приборов, сами приборы выполнены в том же стиле, что и основная фольксовская линейка авто. Как оказалась – очень удобная функция ассистента переключения передач – глянул на дисплей, — и видишь, на какой передаче едешь, или на какую пора переключиться. Даже радует отсутствие штатной магнитолы – поставил ту, которую хотел. Очень четкий, «информативный» руль, отличная работа противобуксовочной системы, отличные тормоза (все дисковые). Двигатель очень тяговит, что позволяет достаточно резво трогаться со светофора, оставляя позади себя не только калины и приоры, но и многие иномарки аналогичного класса. А наружные зеркала и вовсе через какое-то время почти навсегда избавят вас от привычки крутить головой, контролируя «слепую» зону. А окончательный восторг российского водителя в данной машине вызовет полное отсутствие звукового и светового извещения о не пристегнутом ремне.
Теперь что не радует или вовсе раздражает. Россия – это страна, где половина года – это зима, да и в Германии последнее время не сильно-то жарко, особенно в ее северной части, поэтому основная проблема Кадди данной комплектации – это обогрев салона. Экономичный, с высоким КПД двигатель Кадди очень долго выходит на режим обогрева. При этом, начинать движение на полностью остывшей машине необходимо при выключенном вентиляторе (рекомендация дилера), так как охлаждающая жидкость должна бегать по малому кругу, чтобы ускорить прогрев системы. И если вы завели машину утром при температуре ниже нуля – будьте уверены, что в городском потоке вам придется проехать 3-4 километра, чтобы стрелка приблизилась к 90 грд., и только тогда можно включить вентилятор. Но и это не будет панацеей от холода, если в этот момент регулятор температуры у вас находится в красной зоне, в положении HI. Чтобы пошел теплый воздух, вам необходимо будет сдвинуть (крутануть туда-сюда) регулятор с этого положения, — только тогда заработает печка.
Еще один неудобный момент – это электронное управление подогревом сидений. Включается он всегда на максимальной мощности (3-я ступень) при принудительном нажатии. Это крайне неудобно для холодной страны. Наиболее подходящий для этого вариант – механический 3-х (или 5-тиступенчатый) регулятор. При таком регуляторе ставишь подогрев на необходимую ступень, – и ездишь хоть всю зиму, не думая о его постоянном включении и регулировке, в отличие от электронной регулировки, где постоянно надо тыкать пальцем в кнопку.
Так же расстроило и то, что при отключении зажигания не отключается питание в прикуривателе, — что крайне неудобно в России, т.к. сюда мы обычно втыкаем либо радар-детектор, либо видеорегистратор.
Вот так, честно о VW Caddy Combi 2011г.в.