Отзыв о Peugeot 307 SW 1.6-16V (2006 г.в.)

0

8 ноября 2011

Собрался, наконец-то, написать отзыв.

Многие негативно отзываются о французских автомобилях, и в частности о 307-м Пежо. Когда я выбирал новое авто, мне очень понравился 307, понравился тем, что как только я в него сел, появилось такое ощущение, что я давно езжу на этой машине, все под рукой, все удобно, отличный обзор через огромное лобовое стекло. К слову, мне есть с чем сравнивать, это мой 8-й автомобиль, и 2-й в семье. Но приобрести его я сразу не решился, сказывались стереотипы и отзывы. Через 2 недели поисков я вернулся в салон и сделал свой окончательный выбор, потому что сколько бы я не смотрел машин, я всегда мысленно возвращался в салон Пыжа.

Если честно, я ни разу не пожалел о своем выборе, за 10 месяцев я проехал 43000 км, и кроме обычного ТО с заменой масла-фильтров (по очень-таки божеской цене) единственная поломка была по моей вине — на скорости в темноте налетел на что-то непонятное на дороге, в итоге — замена опорного подшипника стойки, з/ч с работой 3100 руб. Плюс стойки стабилизатора, но на наших дорогах это я считаю расходник, тем более 80 тысяч для них — это довольно много. Все это я совместил с очередным большим ТО (замена ремня ГРМ), в итоге общая сумма, с учетом опорного подшипника, стоек стабилизатора, ремня и ролика, иридиевых свечек Bosch, всех фильтров и масла составила около 11 000 руб.

Кроме этого машина меня не обременила ничем, несколько раз ездил в дальнобои по 1500км. Зимой в —32 заводилась без проблем. Единственный для меня небольшой недостаток — жестковатая задняя подвеска, но я осознано брал универсал, и в принципе уже привык терпеть это на пустой машине, при 4х пассажирах машина становится совсем другой. Плюс под свои нужды доработал откровенно слабую штатную музыку, вернее даже будет сказать не доработал, а разобрав половину машины построил новую. А, и еще, автомобиль любит хорошее топливо, но живя в СПб это меня не смущает, а бак в 70 литров и расход на трассе в 6.5 литров позволяют не заправляться на первой попавшейся заправке.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен, потому что многим Пежо нравятся визуально, но не все решаются их приобрести. Я решился и еще ни разу не пожалел. Сменить со временем хочу на опять же на Пежо, 3008й.

17 января 2012

Новый год начался с неприятных сюрпризов. На НГ каникулы уехал к родителям под Архангельск, в один момент при пуске на горячий двигатель (машина простояла полчаса) загорелась лампа давления масла и компьютер выдал STOP, низкое давление масла. При превышении 1500 оборотов лампа гасла и компьютер молчал. Вскрытие показало, что сломался «крестик» в масляном фильтре, а на этом двигателе фильтр-вставка, внутри которого есть пластиковый крестик, который упирается в перепускной клапан в корпусе фильтра. Повезло то, что было 4е число и авто-запчасти уже работали, был найден единственный фильтр в наличии, заменен и проблема пропала, оставив неприятный осадок и мысли, что не помешает возить запасной фильтр, мало ли что…

Сегодня открыв капот понял, что заменой фильтра я не отделался(((. Пробило прокладку клапанной крышки, т.к. в момент поломки фильтра перепускной клапан не работал. Съездил на клубный сервис, диагноз подтвердился, прокладки заказаны сразу обе, цена вопроса с работой около 2 т.р., так же приговорили опору двигателя. Разбитая трасса и далеко не самые лучшие архангельские дороги сделали свое дело, хотя я не замечаю, что опора скончалась, вибраций ощутимо больше не стало, пока что это видно только при открытом капоте и при запуске двигателя. Через 2 дня в сервис. Надеюсь, пока всё))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ