Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010 г.в.)

0

Всем привет!

Решил написать продолжение.

Пробег уже 14 500км и 1,5 года эксплуатации. Ничего не сломалось и все работает. Это радует. Основные моменты, которые врезались в память. Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько «но»: 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч. Режим «S» бестолковый с таким объемом — разницы практически никакой — жужжит, а толку никакого. Еще такой двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно! Но это, пожалуй, единственный главный минус, на мой взгляд, в машине. Проблему попробовал решить установкой предпускового подогревателя. Не Webasto, какая-то немецкая марка с трудно запоминающимся названием. Тестируем уже неделю. Нравится! Садишься в теплый салон. Но масло в коробке никто не нагревал, поэтому движения начинаем плавненько и не торопясь! Остальное все радует до сих пор.

Что еще… удивительно минимального расхода не ждите. По трассе со скоростью 100-110 км/ч и с дневным светом — 7-8 литров, по городу — 9-11л/100км. Бензин льем 95-й. Жена несколько раз прошлой зимой умудрялась застрять. Наверное, сказалось отсутствие опыта и женский подход к преодолению «преград» на дороге. У меня лично еще ни разу не получалось машину засадить. Хотя по мокрой глинистой дороге уже ездил, по лесной дороге после дождя, по занесенной снегом грунтовке тоже.Что еще из наблюдений… Можно спокойно идти 140-150 по трассе, если дорога ровная. Если неровная, то скорость надо сбавлять — машина чувствительна к колейности. Подвеска упругая. Где на Пассате снижал скорость до минимума, на Йети проезжал быстрее и без жестких ударов по подвеске. На неровностях иногда слышен негромкий скрип пенопласта за передней панелью. Наверное, таким образом боролись с шумом. Меня этот звук не раздражает, но некоторым может не понравится.

Багажник маленький для дальних вояжей! Если в Пассат влезают вещи всех пятерых пассажиров и еще остается место, то в Йети уложатся максимум трое. Остальным придется раскладывать вещи по салону. Кондиционер летом хорошо, но климат-контроль лучше! Если есть возможность выбрать с климатом, то лучше взять климат. Это к любой машине, в принципе. Бампера довольно крепкие. Сдавал задом и не заметил стальную трубу-столбик, забетонированную возле подъезда. Парктроник пискнул поздно, ударил задним бампером по центру. Столбик до сих пор стоит покосившийся, а на пластиковой вставке бампера даже следов не осталось. С холодами пришли проблемы с прогревом, о чем писал уже выше, и начала иногда дергаться 7DSG. Не могу нарадоваться на магнитолу с 8 динамиками, но и она не без глюков. Едешь, наслаждаешься музыкой. Звонок на телефон и ты нажимаешь Phone на магнитоле. Звук приглушается. Закончил разговор, нажимаешь кнопку еще раз и вместо твоей радиостанции какой-нибудь Маяк начинает вещать. Кириллицу в названиях дисков не любит — набор символов с вкраплениями латинских букв. Но звук хороший, с хорошими басами. После моих 4 колонок спереди в Пассате — мед в мои уши.

Жена говорит, что многие подходят и интересуются машиной — что да как. Делится своими положительными эмоциями. У соседнего подъезда появилась белая Йети в самой простой компплектации. Мне кажется, что белый цвет данной машине не подходит, но на вкус и цвет у каждого свои предпочтения. Друзья до сих расходятся во мнениях — кому-то нравится, кому-то нет. И речь только о дизайне. Слишком уж спорный. Интересовался у дилера, можно ли буксировать прицеп с квадроциклом. Ничего внятного мне не ответили. Сказали, что машина поедет и «никуда не денется», «посмотрите руководство». А там ни слова! Но убить коробку или двигатель не хочется! Осталось полгода до окончании гарантии. На рынок вышла машина с полным приводом и двигателем 1,8. Скорей всего, все «недостатки» уйдут. Было бы интересно поездить на такой и сравнить. Цену не узнавал, но друзья говорят, что более 1млн. стоит. Была бы цена поменьше, то я думаю, что машину разбирали бы как горячие пирожки. Потому что ближайшие кроссоверы стоят от 1,3. На дороге другие водители относятся как к «обычной средней» машине — лишний раз дорогу не уступят, но и лишний раз не подрежут. Держатся на «средней» дистанции. Считаю, что все-таки для города машина заточена. Как вторая в семье. Машина для жены по будням и по выходным для тебя. Опять же мои ощущения от машины.

Если у кого-то будут какие-либо вопросы, отвечу. Больше вроде нечего написать. Всем удачи!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ