Отзыв о Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2008 г.в.)

0

Вот уже моей машинке пошел 4 год. Ранее я ее брал как для работы, но кризис сделал свое дело. Теперь кроме дачи по выходным особо никуда и не езжу. А так как дача близка, то из-за этого пробег небольшой. Но из-за этого увеличился процент пробега по направлениям (хорошая дорога, по которой не больше 10 км/ч ехать можно).

Машинкой до сих пор доволен. ТО как и раньше прохожу у официалов, но по короткой программе — тока замена масла и штампик в сервисную книжку и рекомендации чего сделать. Так как нашел в компании, в которой ремонтируюсь, и к тому же еще exist и официальная ситроеновская прога, установленная на моем компе, рулит. В данной проге можно посмотреть коды запчастей, и если руки растут не из мягкого места, то можно и самому что-то сделать.

Зимой сезона 2010-2011 произошел неприятный случай, над которым позже смеялись с друзьями очень долго. Когда были морозы до —32, меня друг попросил возить ребенка в детский сад. И одним таким утром машинка не завелась, не подавая признаков жизни. Вечером после работы пытался разобраться в чем дело, так как ни разу такого в практике не было. Тут еще подъехал друг, чьего ребенка я возил в детский сад, тоже попытался помочь завести машину. В основном грешили на аккумулятор, стартер или сигнализацию, но она отказывалась заводится. 2,5 часа на морозе и шаманство не помогло. После чего друг понял, что ему самому с утра придется везти ребенка в детский сад. Еще спасибо и соседу, у которого была тайота РАВ 4 и так же не завелась, как моя, рассказал, что у него была такая же история, как и у меня, тока ему свою машину пришлось отогревать в теплом боксе, так как замерз стартер. Так что я начал ждать хотя бы маленького потепления, надеялся и верил, что она заведется.

Когда у же стало немного потеплее, где-то до —8, я в очередной раз попытался завести, не завелась. Потом я решил позвонить дилеру (спасибо им). Рассказал проблему, на что они мне дали 2 возможных варианта. 1. Дешевый. Это замена предохранителя стартера. 2. Дорогой. Замена стартера. Самый прикол состоял в том, что ни я, ни друг, ни сосед, которые давно уже в машинах копался и работал в сервисах, не могли и предположить, что ФРАНЦУЗЫ на цепь стартера могут предохранитель поставить. После того, как я открыл капот и нашел этот предохранитель, который, как выяснилось, сгорел. Замена не составила и минуты. После чего сел в машунку, всунул ключ в зажигание и повернул его, и машинка завелась как ни в чем и не бывало. Вывод: хоть иногда читайте инструкцию по эксплуатации.

При прохождении ТО официалами было выявлено: синие передние диски, под замену передние и задние колодки и задние амортизаторы. Так как появился неприятный гуляющий звук то ли с спереди, то ли сзади. В итого задние амортизаторы были заменены на Bilstein, купленные в exsiste, работа с заменой вышла в 1,5-2 раза дешевле, чем у официалов на официальные. Когда приехал менять колодки и диски, сказали, что на данных колодках еще можно было ездить тыс 20, но так как все уже было куплено, то я сказал меняйте все. Так и были заменены родные колодки и передний диск на колодки и диск Zimmerman. (При рассмотрении снятого использованного оригинала на них была замечена маркировка производителя TRW, в сервисной программе ситроена написано, что TRW/LUCAS). Очередной раз был расстроен, так как комплект самых дешевых тормозных дисков Zimmerman в России стоит столько же, сколько в Германии комплект самых дорогих.

После замены колодок и переднего диска торможение изменилось, стало более приятным и понятным, чем ранее. Единственное, что не ушло, это стук в подвеске. После общения с другом был принят вариант, что нужно попытаться заменить стойки стабилизатора, так как это стоит 2000 руб с заменой, и если это не поможет, то менять передние амортизаторы. В итоге были заменены стойки стабилизатора и втулка стабилизатора на SWAG. После чего подвеска перестала стучать и теперь при езде мне стало комфортно.

Продолжение следует, так как с машинкой пока расставаться не думаю.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ