Ну вот и пришло время Цирруса.
Очень противоречивый автомобиль. Все знают, что это родной брат Стратуса, Плимут Бриз, ну и Галант 1995 модельного года для США с кузовом Крайслер и американским представлением о комфорте авто.
Есть пару неоспоримых качеств: первое — садясь на американца понимаешь, что ни японцы, ни немцы, никто вообще ничего не смыслят в комфорте авто; и второе — как гласит их пословица «Ничто Вам не заменит избытка рабочего объёма». Циррус не чистый Америкос, но Крайслер всегда лучшее делал в компании с кем-то. Раньше с Мицубиши — теперича с Даймлер-Бенц (не самая плохая компания).
По порядку.
Двигатель в сочетании с 4АКП — очень хорош. Момента хватает всегда и с избытком (2,5 литра, V6, 163 л/с). Самые лучшие качества проявляет в дальних перелётах — это настоящий Лайнер (Циррус переводится как что-то вроде Перистого облака. Поверьте, в этом что-то есть). При этом расход топлива по трассе у вас вряд ли когда выйдет за 9 литров (у меня в режиме 110-140 получается 7,8 литра/100км), город совсем другое, сказывается архаичный автомат и пробки. Легко можно догнать до 14-15 литров. Ну а средний получится 11-12л.
Про комфорт уже сказано — потрясающий! И тут вы неожиданно делаете для себя ещё одно откровение, авто очень хорошо рулится. Повороты проходит на ура, ну а дорогу держит просто супер. Не спорткар, конечно, но для столь мягкой подвески неожиданно хорошо.
Надёжность мотора очень хорошая, а вот электрика… Хотя очень зависит от качества обслуживания, коего у нас просто нет. Запчасти есть и много. Цены не критичны. Всегда есть альтернатива. Читал, пишут, что подвеска слабовата — неправда (может не повезло). Не забывай, что это не джип, и всё будет нормально. При установке оригинала или качественных запчастей не скоро вернётесь к этому вопросу. И повторюсь, главное — качественное обслуживание.
Поройтесь в интернете — найдёте свой сервис. Только не официалы — вопиющая безграмотность и полный грабёж. Лучше искать узкий профиль, например Ремонт АКПП только для Американских авто — и всё! Ремонт двигателей Крайслер и больше ничего и т.д.
Ещё момент — авто очень низкий. Поменял амортизаторы на Каяба — стало интересней. Хотя до этого ездил в колхоз… если не забывать, что он низкий, то везде проедете. Слышал, что можно ещё приподнять проставками, но информации не нашёл.
Кстати, по надёжности двигателя. Была история — стал глохнуть на горячую и не заводится, пока не остынет. В итоге, когда диагноз подтвердился, а я только вернулся из дальней поездки, понял, что вообще очень живучая конструкция. Симптомы появились ещё в поездке и, несмотря на это, он проехал больше 2000км до дома.
В общем, не Тойота, вы либо продадите его сразу, либо влюбитесь в Американцев навсегда и тогда станете клубным автолюбителем.