Отзыв о Nissan Almera 1.5 (2005 г.в.)

0

Всем ПРИВЕТ!

Не обращайте внимания на название отзыва))) Хоть в нём и можно раскрыть Альмеру, но это скорее первое, что пришло на ум…))) Машина была первым приобретением авто! Дело было так… Пришел из армии и начал кататься на Ваз 21099 97г. брата… таксёрил))) и набирался опыта! Параллельно ездил на авто-иномарках друзей!!! Естественно сложилось непреодолимое желание приобрести… иномарку!!! Начал копить… лимит поставил 300.000р, 5 лет, не старше, 100 л.с., Японец!!! Пока копил, искал подходящий вариант… всё свелось к 3 фаворитам… Альмера, Лансер, Королла!!! Королла изначально отталкивала ценой, но надёжно. Лансер чуть дороже в обслуге… а так как брал б/у, то вложения обязательны))) Да и на форуме Ниссана как-то больше понравилось всё читать (подробно, ясно, развёрнуто…) В общем, Аля))) Поехал в Москву (февраль), там меня встретил товарищ, вместе веселее)) Он в нете сидел и подбирал авто, я мотался и осматривал…

1-я самая дешёвая — 240т.р. (с учётом торга, а так 250 т.р.), 05г (2010г), была бита в морду, сделана (в соответствующем стиле), в салоне помойка… мыли движок… проторчал 2 часа, так и не завели, уехал (ушел)))

2-я. Цвет серо-голубой металл. Не понравилось — обороты плавали, возможно цепь надо менять, а пробег всего 94000км (скручен?). Ну и так… тут подкрашено, там подкрашено. А цена 300т.р. (торг, без 307т.р.), 05г.

3-я (моя). Чёрная, 05г, кондиционер, станд. магнитола (люблю их)… был вечер и осмотр был сведён к минимуму (оч.жаль), надо уже выезжать домой (Н.Новгород), продавали за 275т.р. (торг, без 289т.р), 87т.км… вроде всё Ок… но это была стоянка перекупов… + 15т.р. к цене… Развод на оформление (((. Резина лысая летняя, закинули зимнюю в багажник… прикол… не стал переобуваться, вроде снега нет и т.д. Домой приезжаю, открываю багажник — вся резина разных размеров и лысая))) А одна абсолютно новая Гуд Яр Ультра Грип 500 (Легенда), впоследствии продал за 2000р.

Представляете… первая машина, иномарка, всё электро))) Ну, в общем, круто)))

Тут же столкнулся с первой болячкой. Дол… (извините) линзы, света ноль… по трассе ночью ппц))) И тут же приятное — залил 60л (полный бак) 95-го, 25р/л (1500р бак), половина МКАДа + дорога до Нижнего и так ещё по мелочи)) В общем, 600км/30л!!! Приятно))) Ездил на семёрке — 1500р в одну сторону…)))1500р в другую… еле хватило)))

Началась эксплуатация!!! Изучил все емкости — что, куда, сколько, зачем)))

Решил заменить все жидкости и фильтра, т.к. профилактика лучше всего!!!
Масло в двиг. мобил 3000 5W-40, канистра 4л (надо 2.7л) — 1200р
фильтр масляный — 120р
воздушный — 150р
салонный — 350р
в коробку Шелл 80W-90 (надо 3 литра)

Как мне кажется, первое, на что надо обратить внимание при покупке Б\\У авто, чтобы понять, как за ней ухаживали, — это воздушный фильтр… я этого не сделал. Он был в ужасном состоянии… по ходу его вообще ни разу не меняли. Пока всё ездил и покупал, думал чего-то на… (извините). Не едет и всё… приехал к знакомому в сервис, поменял масло и т.д. С проблемой «не едет» оказалось всё просто (сдохла свеча). Фуу))) Заехал в АВС, купил NGK — 880р комплект! И тут же обнаружилась самая главная печаль… течёт рулевая рейка, из-за этого гудит насос ГУР. Благо течёт верхний сальник, жидкости чуть-чуть подливай и всё ОК))) Но мысль о подтекающей рейке не давала мне покоя и меня потянуло на Автофорум))) Там всё в мельчайших подробностях))) Всё изучал и изучал))) А тем временем подошли задние колодки (800р), передние диски (2400р\\2шт) + передние колодки (800р). С рейкой вся проблема сводилась к приобретению редкого сальника 29*19*4.5 (внеш*внутр*толщ). В общем, достал в Москве на Авторынке (450р)… а оказалось потом, что я его видел в МотоМагазине (80р)! Теперь далее… замена где 4000р, где 6000р, где 8000р! Новая рейка от 14т.р. и до бесконечности. Б\\у — 8000р без гарантии!!! Подошло сцепление к своему логическому концу + опора передняя двигателя!!! И вот Аля или Ната))) Пришлось поставить на прикол… передачи с таким хрустом включались… а МКПП — это ещё один гиморой Альмеры и Миц.Каризмы (она Реношевская и ремонту практически не подлежит, 150т.км., но это 50/50..))) Что далее… ВВС-авто сцепление комплект Валео (скорее всего не ориг.) — 2500р! Хотя в среднем 8000р!!! Сайлентблок опоры двиг. — 400р… хотя везде втюхивали около 2000р, типа отдельно сайлентблока нет!!! Спасибо Форуму))) Кстати, сайлентблок задней опоры дороже, а передний дешевле… а они одинаковые!!! Узнал это, когда менял… думал, что задняя сдохла. А оказалась, что передняя)))

Дополню позже, на работу надо…

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ