Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)

0

Данная машинка была у меня в пользовании несколько лет назад. Эксплуатировалась ежедневно + поездка в Крым. По своим эксплуатационным качествам Мазды справедливо можно отнести к машинам-трудягам. Много не стоят, зато ездят честно!

Данный экземпляр был с КПП-автомат, всё «электро», антипробуксовочная система, климат-контроль, круиз-контроль. Всё, что нужно для комфортной поездки. Ходовая у этих машин крепкая. Если всё вовремя менять — никогда не подведёт. Двигатель ещё старого образца, поэтому 115 лошадок, а не 136, как у рестайлинга. По движку никаких проблем вообще не было за время моей эксплуатации. После покупки поменял платиновые свечи, масло, фильтры и всё. Работал как часы, заводился всегда. Вообще мне кажется, что электронный «обвес» двигателя, да и вообще электрика чисто японских машин (а Мазда произведена именно в Японии), очень надёжны. Всё всегда работало как надо, не заедало, не отказывало.

Борт компьютер очень удобен и показывает мгновенный расход топлива, остаток пробега на оставшемся бензине и средний расход. Я вот думаю — как я раньше без такой штуки обходился?! А круиз — это отдельная песня. Очень толково он здесь устроен. Одним рычажком всё управление. В дальней дороге можно управлять машиной фактически одним пальцем, причём расход топлива держится на уровне 6,5 л. Также в дальней дороге нам с женой очень пригодился столик, который получается из спинки пассажирского переднего сиденья. Когда на улице ливень, а кушать хочется и не на коленях — столик самое то. Молодцы японцы! Также хочется отметить управление режимами «дворников». Здесь, как практически у всех «японцев», есть регулировка длительности прерывистого режима работы. В зависимости от интенсивности дождя очень полезная вещь! У «немцев» далеко не у каждого такое управление есть.

Не буду загружать коллег-автомобилистов всякими техническими терминами и ценами по ремонту. Кому надо — найдёт в интернете всё. Здесь, на мой взгляд, важно дать понять другим читателям, стоит ли обращать внимание на такую машину или нет.

Так вот — однозначно стоит. Она честно стоит своих денег. Да, кузов ржавеет на задних арках. Да, шумоизоляции никакой. Но лично для меня все минусы этим и исчерпываются. А в плюсах: надёжная подвеска, отличная электрика, просторный комфортный салон, максимум оборудования за небольшие деньги, практически все запчасти в наличии, опыт сервисменов по ремонту, отсутствие интереса у угонщиков. Очень популярная машина, если потом продавать.

Расход топлива для такой немаленькой машины нормальный. Летом с «автоматом» и «климатом» около 11. Зимой доходило до 13,5 в сильные морозы. По трассе в два раза меньше на «круизе» и без него. А вообще средний расход порядка 9 литров.

За время эксплуатации никаких серьёзных ремонтов не было, поэтому и писать особо не о чем. Тормозные колодки и профилактика тормозных суппортов не в счёт. А так ничего не ломалось.

Продал свою ласточку молодой паре, которая фактически сразу взяла машину не торгуясь, так как состояние было отличное. Вот уже третий год после продажи встречаю их то в магазине, то на улице, и они говорят, что машина бегает себе исправно. Машину тоже я периодически вижу, и в принципе никаких внешних изменений по кузову не произошло. Как была маленькая ржавчинка на задних арках, так особо и не разрослась.

Вот и всё. Удачи на дорогах.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ