Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (1989 г.в.)

0

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Ауди отпали из-за маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат. Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Салон. Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Двигатель. Простой, надежный, неприхотливый, 1,8; 90 л.с. моновпрыск. Переваривает данный двигатель любой 92 бензин. Мне достался не самый живой экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана капиталка, вот только денег на з.ч. предыдущий хозяин зажал, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 килорублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель шептал. По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Его хватало как в городе, так и на трассе. Бензина жрет не особо много. У меня вышло за весь период эксплуатации средний расход по городу 11 (стиль езды «как все»), по трассе 6,5 при средней скорости 110-120км/ч, т.к. коробка у меня стояла какая-то не ахти, то после 140км/ч двигатель уже сильно напрягался. Динамика у этого авто примерно как у 10 семейства Ваза.

Эксплуатация. Как написал выше, после покупки пришлось вложиться – 15 рублей двигатель и полностью перебрал подвеску – 5 рублей. Из расходов еще было – радиатор печки 1т.р., ручки наружные 3 шт. по 500 рублей, ступичные задние подшипники (что-то около 500 рублей), рабочий цилиндр сцепления 1т.р., и все, больше не делал ничего. Это тоже немало, но я делаю скидку на предыдущего наездника. Зато все сделал сразу и не боялся куда-либо от дома отъехать в страхе, что что-то сломается, отвалится. Эксплуатировал машину по-разному, постоянные вылазки на рыбалку, природу, заезды на дачу (25 км по ямам), клиренса вполне хватало, очень редко цеплялся. На большинство бордюров можно смело забираться, не боясь что-то повредить. Было мини ДТП, маршрутка скользь задела бампер и задний фонарь – на бампере потрескалась краска, фонарь под замену (800 рублей неоригинал новый, 1000 рублей оригинал б.у.). Страховая выплатила 12,5 рублей =)))

Кузов. Кузов для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая 99 2000 года. За безопасность поставил 4, т.к. брату такой же Пассат универсам спас жизнь по сути. В водительскую стойку въехал 15 тонный автобус на снегу на скорости 60 км/час, машина в кашу, у самого порезы, ушибы, легкий сотряс. За неделю до этого продал восьмерку, она от такого удара сложилась бы сильней и стойка была бы гораздо сильнее в салоне.

Ну вот и всё, что хотел рассказать. Спасибо, что дочитали до конца.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ