Отзыв о Ford Kuga 2.5 T (2010 г.в.)

0

Решил поделится впечатлениями от своего детища американского автопрома, отъездив на нем почти год.

Итак, по порядку.

Гарантийные обращения: заметил, что правое зеркало перестало греться — отошел проводок, ну и ключ уронил в прикуриватель =) сжег предохранитель — дилер все поменял без вопросов и денег (подарил предохранитель бесплатно, хотя не гарантийный случай:)).

Стоимость первого ТО (15000) по телефону назвали 11200 руб. По факту взяли 8700. Долго узнавал, на чем сэкономили, не признались. Вручили договор на год на бесплатную помощь на дороге. Думал, что развод какой-нить. Почитал — все очень полезно, вроде нигде не разводят, подписал — приятно.

Ходовые качества: мнение не только не испортилось, но и значительно улучшилось. Ездить приходилось по разным покрытиям (ибо строитель и постоянно в командировках по России). Подвеска энергоемкая — глотает неровности на ура, а что самое удивительное — при динамичной езде (что очень люблю) автомобиль весьма собран и понятен. В общем, зачет. Двигатель — это песня. Даже и не знаю, что написать… просто класс: тяга, динамика, звук работы — всё как надо. Управление — совсем не дурное, все понятно и контролируемо. Расход вменяемый, в среднем по городу (постоянные пробки — средняя скорость по компьютеру 29 км/ч) 13-14 л.

Зимняя эксплуатация: работа муфты Halldex-4 не просто не вызывает нареканий, а даже удивляет. Вначале было дико: по заснеженной дороге едешь просто, без напрягов, причем едешь достаточно быстро, такого я себе ни на одной машине не позволял. Все происходит незаметно, ничего не щелкает, резко не подключается и т.д. Просто берешь и резко перестраиваешься на заснеженной дороге или поворачиваешь — и ничего не происходит: как ехал — так и едешь. Главное не крутить рулем по привычке, как раньше, пытаясь сразу погасить занос, не нужно это, все происходит само собой, просто крутишь рулем и все, первое время просто удивляло. Потом обнаглел и стал ездить все быстрее и быстрее.

Пришлось и снег помесить. Краткое описание: приехал к другу зимой на дачу, снегу выпало свеженького немеренно. Говорит, поехали на рыбалку, он на Сузуки Гранд Витара предыдущей XL-7. Сказал, что дорога слегка занесена. Ну, говорит, ты на джипе проедешь. Эх, выехали мы на ту дорогу — поле, занесенное снегом =) Поехали, он первый, я за ним по свежему рыхлому снегу (толщина снега была сантиметров 40). Он раз 5 застревал, пробивал дорогу (достались лопатой махать), я за ним. Застрял я в конце один раз. Понятно, что ехал второй, но честно понимая, что у меня всего лишь паркетник, думал, что сразу сяду, ан нет, перла тачка как трактор. Я думаю, что немаловажную роль сыграла резина hakkapelita r (просто офигейнейшая резина, ни разу не подвела, всем советую). В общем, удивил я и своего другана, который откровенно вез меня где-нибудь посадить, чтоб не выпендривался.

Недостатки: возможно недостатком является все-таки маленький салон, за счет особенностей торпеды и центральной консоли, спереди реально тесно всем кажется, ну и сзади места немного. Правда у меня детей нет и мне все покайфу, езжу почти всегда один, максимум с зазнобой своей. Багажник тоже не очень большой, но за счет складывающихся сидений в ровную площадку все нормально перевозится.

Общие эмоции: автомобилем доволен как слон. Может покажется, что все чересчур сладко, но вот такие у меня реальные впечатления от эксплуатации. Люблю иногда поподжигать асфальт, этот авто позволяет это сделать весьма не дурно. Как же приятно кого-нибудь порвать на светофоре, всяких навязчивых зубелистов. Никто не ожидает, что какой-то паркетник непонятной марки Форд уходит со светофора как ужаленный, оставляя вышеуказанным зубелистам или гонщикам на классике по 5-10 корпусов. Нравится мне это. А какой приятный звук у движка, просто провоцирует ездить быстро. Все, что я лично хотел от машины, я получил. Кстати, музыка в машине на удивление просто отпадная, магнитола Sony (доп. обор.) просто офигительно играет, меня это первое время удивляло, не ожидал я такого уровня звука от заводской магнитолы (так что если думаете доплачивать за эту магнитолу, если покупаете форд, то берите, не пожалеет). Сразу объяснюсь: купил отказную машину, с уже установленным набором допников, стоило мне все это 1215 тыс руб. Как мне кажется, нормально торгонулся с дилером (магнитола Sony, рейлинги, обогреватели сидений, климат контроль и какая-то еще мелочь).

Пи.Си. Мне кажется, что основным конкурентным преимуществом данного автомобиля является отменный мощный двигатель, управляемость и классная подвеска — все для энергичной езды. В плане функциональности, наверное, у конкурентов есть предложения и поинтересней: тот же Аутлендер. А я на данном авто кайфую и Вам советую.

Берегите себя!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ