Отзыв о Opel Vectra GTS 1.8-16V (2008 г.в.)

0

2 года, 33 тыс. пробега. Решил написать-таки отзыв.

Итак, машину выбирал во время кризиса, основные требования были:

1) D class.

3) В пределах 800k.

2) Хэтч.

3) Автомат.

4) Ксенон.

5) Куча других «хотелок», по мелочи.

Что смотрел, пристально: Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra, Kia Magentis.

В нашей стране почему-то Opel все еще считается «немецкими жигулями», но не стоит забывать, что эти жигули немецкие, а, во-вторых, когда опели разваливались и плохо делались — это были времена Opel Kadett. Владея 2 года машиной, я еще раз в этом убедился.

Комплектация: 1,8 Робот, Elegance (полукожаный салон, MP3 магнитола 7 динамиков), электронный кондиционер (тот же климат с цифрами температуры, только кнопку кондиционера жмешь сам, зимой как и нормальный климат начинает дуть только когда мотор прогревается), ABS, ESP, Пакет Sight + Light (черные передние фары с ксеноном, тонированные задние фары, передний и задний парктроник), диски 17« с низкопрофильной резиной.

1) Безопасность: большой немецкий автомобиль с 8 подушками, ксеноном, ABS и ESP, расписывать долго смысла не вижу, как активная, так и пассивная безопасность на высоком уровне.

2) Везде в салоне кожа, либо мягкий пластик, только в низах двери и вокруг рычага переключения передач. Все кнопки управления, лампочки, показания компьютера и т.д. интуитивно понятны и удобны, но красивой панель авто можно назвать с трудом:) Ну да это мелочь. Приятная оранжевая подсветка панели приборов не напрягает глаз и создает впечатление уюта.

Сиденья удобные, с хорошей поддержкой, водительское регулируется в 8 положениях, только несколько жестковаты, но это вообще характерно для немцев ниже E класса. Места сзади не очень много. Т.е. за мной (184 см. роста) спокойно садится человек моего роста, но ноги, конечно, не вытянуть. Зато это компенсируется огромным размером багажника. Один из маленьких плюсов комплектации — сетки в багажнике для крепления грузов.

Зимой греется очень быстро, остывает не быстро, моторное отделение нормально изолировано.

Шумоизоляция на 4+, но весь шум идет от колес, правда стоить заметить, что шум идет, т.к. 225\\45 R17.

Машина жестковата в подвеске, но зато рулится отлично. Ни разу не поймал какой-нибудь ситуации, когда бы потерял управление, даже зимой в заносе ведет понятно и предсказуемо.

Ну и ессно передний-задний парктроник — вещь!

3) Ходовые качества. 4 поставил по двум причинам. 140 лошадей уже маловато, при весе почти в 1.7 тонны, и РОБОТ, вот эта пакость портит все впечатление от авто. Нет, когда ты едешь с небольшими заторами или стоишь в плотной пробке или едешь вообще без пробок — все отлично, но стоит попасть в гаденькую ситуацию с движением в 5-10 км\\ч (да здравствует МКАД) и машина начинает переключаться между 1 и 2 передачей, а поскольку робот с 1 сцеплением, то чувствуются рывки, также они чувствуются при резком разгоне. При этом машина нормальное набирает и при разгоне и при движении по трассе, причем на трассе ведет себя лучше, чем при стартовом разгоне. Зимняя колейность — не помеха, в колее не бросает. Дорожный просвет в 16 см. ни разу в городе не заставил ничего цапнуть, пару раз только фартуком бордюры.

4) Надежность. За 2 года все, что сделал — поменял хомут на ГУРе, т.к. стары лопнул и капала жидкость ГУРа. Все:) Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше так.

Тут же заодно напишу про ТО. Межсервисный пробег — 15 тыс.

Первое — 6 т.р., второе — 9 тыс. Свечи иридиевые, так что менять надо раз в 60 тыс.

5) Мдя… конфетка. Все никак крышу в черный не обклею, а может и не буду… Ярко-красная бестия с низким профилем, черными фарами, тонированная в глушь, кроме лобового. Смотрится великолепно. Хотя многие мои друзья говорят, что зря взял красную, но я вообще не жалею. У меня почти такая же, как на фотке. Свою машину не фотографирую из суеверий. Сделаю фотки, только когда продавать буду, а пока еще год планирую на ней отъездить.

В планах поставить автозапуск, Irmscher решетку.

Вроде все написал. Будут вопросы — спрашивайте!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ