Отзыв о Lexus GS 300 (2000 г.в.)

0

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Лексус GS 300.

До Лексуса владел несколькими ВАЗ (2106 — 1 шт., 21099 — 2 шт.), Ниссан Примера, МБ Е280 (W 124), очень непродолжительное время Мазда Кседос и Тоета Чайзер. Последним из этого списка был МБ Е280. В большей степени именно с ним Лекс и буду сравнивать (хотя сравнение не вполне корректное, в силу разницы в возрасте).

Итак, Лексус GS 300, 2000 г.в. Пробег на момент покупки 240 т.км. Немного смущал этот момент, но умом понимал, что от десятилетней машины трудно ожидать меньшего пробега. После тщательного осмотра на СТО и придирчивого торга купил. Комплектация, как и водится у Лексуса, достаточно богатая — кожа, АКПП с возможностью ручного переключения (кнопки на руле), климат, электроприводы всего и вся, тачскрин и т.д. и т.п. По кузову особых претензий не было (сколы на капоте, крашенное переднее левое крыло и бампер). Салон после химчистки выглядит как новый, на коже никаких дырок, потертостей, пятен и прочих косяков нет. По электрике — все работает. АКПП — работает ровно, плавно, без толчков и дерганий, переключения практически не ощущаются, масло прозрачное, короче, нареканий нет. Движок — пока тоже без нареканий, расхода масла не наблюдается, работает ровно и бесшумно. По ходовке — замена 2-х нижних шаровых, 1 рулевая тяга. Запчасти (японский неоригинал) — 3100 руб., работа — пицца и баклажка пива. Регулировка развал-схождения на стенде — 600 р. Сразу после покупки так же заменил масло в ДВС, все фильтры, приводной ремень, ремень ГРМ, помпа с натяжителями, роликами и прочими сальниками (все оригинал Тоета), антифриз. Резина Екохама Децибел 225/55/16. Все это вылилось около 50 т.р. Считаю весьма приемлемо. На сегодняшний день авто никаких вложений не требует.

Первое впечатление после мерса (спортлайн) — очень мягкая подвеска. Кочки, ямки, стыки практически не ощущаются. Двигатель практически не слышно. Климат — двухзонный, работает на твердую 5. Кожа, в отличии от мерса, неперфорированная, да и качество похуже по ощущениям. Так же мерс лучше тормозил и лучше разворачивался (разворот у мерса — просто песня!!! Очень этого не хватает). В салоне мерс в мелочах продуманнее (все кнопочки, колесики и прочие тумблерочки подсвечивались), вставки под дерево у Лекса, в отличии от мерса, не вызывают никаких иллюзий — пластмасса угадывается с первого взгляда. Ну и звук закрывания дверей у мерса мне нравился гораздо больше. А так, салон Лекса очень достойный, комфортный. Пластик торпедо и обшивки дверей мягкий. Все четко подогнано, никаких щелей, скрипов, сверчков. На любом дорожном покрытии в салоне полная тишина. Места и спереди, и сзади вполне достаточно. Передние сиденья имеют кучу всевозможных регулировок с электроприводом, а водительское — еще и с памятью на 2 положения. Хотелось бы складывающиеся спинки задних сидений. Бардачок не очень большой, но есть два ящика в подлокотнике, где можно разместит кучу нужного и ненужного барахла. Приборы расположены очень логично, показания считывается быстро, ничего не приходится долго искать глазами. Первое время привыкал к двум подрулевым переключателям после одного у мерса:) Присутствует «ножник», как и в мерсе. Иногда при выходе из машины задеваю его ногой, что нехорошо сказывается на состоянии обуви. Тачскрин — на любителя. Часто приходится на него отвлекаться от дороги, что не очень хорошо.

Обзорность — спереди мешают передние массивные стойки, в мерсе обзорность вперед была получше, а вот назад — лучше у Лексуса (боковые зеркала мерса — это нечто, хуже встречал только на ВАЗовской классике).

Свет (ближний — ксенон) очень хороший. Многие жалуются в отзывах, но меня устраивает. Может это после отстойного мерсовского света? Есть омыватель фар.

Багажник — недостатка пространства нет. В мерсе были углубления по бокам (видимо для канистр и прочих емкостей), что очень удобно, в Лексусе этого нет.

Расход на трассе на скорости до 140 км/ч составляет 11,2 л/100 км, в городе — от 12,5 до 14,5 (по показаниям борткомпа). Редко 15-15,5. Бензин 95-й. По стоимости запчастей пока ничего сказать не могу. Расходники дешевле, чем на мерс (удивило).

Едет авто очень неплохо. В режиме «Power» — очень даже душевно. Зимой еще не эксплуатировал, но думаю, что со всеми электронными примочками + зимняя резина проблем возникнуть не должно. Клиренс вполне приемлем. Мерс был пониже, это была проблема, особенно зимой. Руль легче и острее, чем на мерсе. На трассе мерс был поустойчивее (спортлайн). Лексус раскачивает на волнах, а мерс шел, как утюг.

Музыка — так себе. В бардачке ченджер на 6 дисков (только СD), 4 колонки в дверях, пищалки в районе зеркал, саб и штатный усилитель. Буду менять (с мерса осталась очень и очень достойная аудиосистема).

Пассивная безопасность —.антибукс, антизанос, абс, куча подушек безопасности.

Вроде бы все рассказал. Если что-то еще интересует, спрашивайте, постараюсь ответить.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ