Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.4 (2009 г.в.)

0

Всем привет!

Текущий пробег 35700 км, ранее писал отзыв при пробеге 5600.

По машине.

Постоянный полный привод — это супер! В сочетании с ESP даёт отличную управляемость, особенно это ощущалось этой зимой — машина, несмотря на нечищенные трассы, прёт как по рельсам, резина у меня нешиповка Dunlop, 225 70 R16, на лето R17 и резина штатный Бридж. Этой зимой пост. полн. привод, ESP и Бог спасли от больших неприятностей — ехал в крайнем левом ряду 120км/ч, передо мной из правого ряда выбросило ВАЗ 2109, экстренное торможение, работа ABS и ESP, моя Гранд Витара осталась на прямой, это помогло проскочить между отбойником и вращающейся девяткой, даже без царапин.

Поэтому совет всем, кто собирается приобретать какую-либо машину — пусть в ней не будет датчика света и дождя, но ESP должна быть обязательно! Может быть, что она потребуется вам один раз за несколько лет, но этот раз может дорого стоить!

Далее.

Двигатель 2.4 оптимален для этой машины, динамика-расход (трасса — 9.9л, скорость 120 км/ч, город — зима 13, лето 11.8л), поэтому ориентируйтесь именно на него, всё-таки 2л маловато, особенно это ощущается на трассе, сравнить есть с чем: у друга 2л, покупали практически в одно время, на охоту ездим то на моей, то на его, поэтому это объективно. Хотя есть один момент — 2.4 масло подъедает, за 15000км я долил 700гр., масло Шелл 5W30, сейчас планирую залить Motul 0W20, такая вязкость прописана в руководстве именно на 2.4, но дилеры льют на все движки 5w30. Есть мнение, что угар на 2.4 связан именно с не той вязкостью масла. Посмотрим, как будет на 0W20. Да, кстати, расход топлива на 2.4 получается меньше, чем на 2л.

Подвеска жёсткая, но комфортнее, чем на Ауте XL, надёжная — за 35000 пробега проблем не доставляла, хотя эксплуатация, можно сказать, экстремальная: частые выезды на охоту на бездорожье и т.д. Защита у меня на полднища из трёх частей, защиту ставить надо обязательно, если собираетесь съезжать с асфальта — раздатка висит низковато, на подъёмнике я посмотрел на защиту и понял, что она свои деньги отрабатывает. Лобовое стекло крепкое, на трассе М5 попал серьёзный камень. Думал, что всё… стеклу, но нет, кроме точки больше ничего нет.

Моторчик омывателя лобового стекла — говно, ниже —10 градусов еле брызжет. Говорят, что нужно ставить от мицубиси или заливать омывайку финскую, правда где такую в Москве взять — не знаю.

Недавно был на ТО 30000, на нём поменяли ролик приводного ремня. Оказывается, что есть распоряжение от Сузуки на замену по гарантии этих роликов, само ТО вышло в 9000р. Там же на ТО промыли инжектор, т.к. реально форсунки были грязные, сам смотрел, я до ТО ощущал потерю динамики, мастер сказал, что я где-то залил плохой бензин, я с ним согласен и даже знаю, где заправился, на работу езжу по Щёлковскому шоссе, пару раз пришлось заправляться на заправках, название которых выговорить сложновато, а так заправляюсь либо на SHell, либо Лукойл, после промывки с динамикой порядок, сейчас с заправками не экспериментирую. Бензин лью 95. Сход развал с покупки не делал, проверка показала, что в норме.

Климат контроль работает хорошо.

По салону — есть сверч где-то сзади, появляется на холодную, в остальном скрипов нет, хотя езжу по разным дорогам. Прогревается машина быстро, зимой было —28 — особо ждать не пришлось.

Этой Весной и прошлой осенью перевозил на дачу серьёзный мотокультиватор, при сложенных задних сидениях встаёт как влитой, благо проём позволяет, креплю его резинками с крючками за петли в багажнике.

Багажник маловат, ещё сантиметров 20 было бы в самый раз, я думал, что рестайлинговая версия 2011г. будет длиннее, но весь рестайл закончился тем, что убрали запаску с пятой двери и… положили рем.комплект в машину. Вот это я считаю полный идиотизм — на внедорожнике убрать запаску, но японцы, на мой взгляд, народ мыслящий по одному ему известному алгоритму!!!))) Вообще учитывая, что Сузуки и Фольксваген объединились, можно было взять у Фолькса какой-нить дизель для СГВ и воткнуть его рамках рестайла, коробку автомат хотя бы 5ти ступку поставить, а не запаску с двери снимать.

В целом машина добротная по всем параметрам, надёжная (может потому, что в Японии собирается) и лично мне вселяет уверенность на разных дорожных покрытиях, где раньше на седане я предварительно размышлял, где я могу застрять и чего снизу могу оторвать.

Извиняюсь за несколько сумбурный отзыв!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ