Отзыв о BMW 320i (2002 г.в.)

0

Когда мой Mercedes С240 Т (99 г.в.) постарел и покрылся очагами коррозии после долгого пребывания в «пенале», захотелось купить что-то поновее. К хорошему быстро привыкаешь и после мерса терять в динамике и комфорте не хотелось.

Думал о C-классе в более современном кузове – 203м. Проехался на компрессорном C200, но смутил странный звук (может это и был компрессор…) и тряпочный салон. Обе Ауди А4, что я смотрел, продавалась какими-то сомнительными личностями и я сразу отказался. БМВ 530(е39) – очень понравилась! Когда смотрел и взял прокатится из машины даже не хотелось вылезать! Салон рекаро, м-пакет и т.д. и т.п. Но пожалел денег и не купил, о чём пожалел впоследствии! Решил посмотреть 3ю серию. Посмотрел две 320 — в кузове Е90 и Е46, понял, что для меня разница в цене в 200 тысяч за более современный дизайн — это слишком много. В итоге купил 320ю (Е46) 02 года за около 15 тыс. Долларов. Для сравнения: МБ 203 стоил тысячи на 2-3 дороже, ауди А4 на 1-2 тысячи. С тех пор прошёл год, мой пробег +10 тысяч по Москве и МО.

Машина российской сборки и с российским пакетом (как мне объяснили – выше клиренс + пластиковая зашита картера), стёкла нетонированные, родная кассетная магнитола + комплекты зимней и летней резины. На момент покупки пробег был около 80 тыс. что подтверждалось сервисной книгой, чеками, заказ-нарядами и хорошим состоянием авто. Состояние кузова хорошее, за год машина часто стояла в «ракушке» и появилась только одна точка ржавчины. Перед покупкой проверил авто в сервисе, где никаких проблем и следов кузовного ремонта выявлено не было.

Общие впечатления от автомобиля:

· Дизайн. Мне нравится – более современный, чем 202й Мерседес. Большим плюсом Мерседеса был кузов «универсал», но найти БМВ универсал у нас в Москве очень непросто. Конечно Е90 выглядит современнее, если для вас внешний вид многое значит, лучше присмотреться к ней. Е46 снаружи – очень небольшая машина, размером с лансер или короллу. Кузов – рестайлинговой модификации, т.е. другая оптика спереди в сравнении с ранними выпусками и что-то ещё, наверно, тоже есть. Оптика оранжевая — смотрится хуже, чем прозрачная, но платить за новые фонари ради внешнего вида я не готов.

· Салон. Салон кожаный, кожа довольно грубая — свиная, что ли, или просто дешёвая. Пластик в салоне качественный, все детали подогнаны без щелей. На мерседесе кожа намного лучше, как и вообще оформление салона. Сиденья довольно простые, как на любой среднестатистической иномарке, мерседевовские были намного удобнее. Посадка довольно высока в сравнении с мерседесом – там вообще как будто на дороге сидишь! Также посередине сиденья очень толстый шов, от которого через пару часов езды начинает затекать нога – пришлось купить в Ашане китайскую накладку, на зиму куплю шкуру =) Дизайн салона довольно невнятный – в мерсе всё более строго и логично, хотя и менее современно. Руль тонкий, типа как на вазах – но я так понял, что пухлый руль только в м-пакете бывает. А теперь самое главное – машина очень тесная! Мой рост 182 и я езжу в крайнем заднем положении. Тем, кто выше 185 см, думаю, будет вообще оч. сложно устроиться за рулём. Машина узкая – как 10ка ВАЗ, на заднем сидении места тоже очень мало. В ц-классе просторнее и спереди, и сзади. Отрегулировав посадку обнаружил, что руль перекрывает обзор значительной части шкал приборов. Шумоизоляция хорошая, немного слышно, как тарахтит мотор, но мне сказали, что у всех БМВ так. Багажник маленький, я его редко разбираю и он уже полностью забит всяким барахлом.

· Музыка и электрика. Музыка как музыка – кассетная штатная магнитола. Я заменил передние колонки и голову на Сони, стало получше + диски вместо доисторических кассет, зато пропала возможность управления музыкой на руле. Фары ксенон – светит так же, как и простые галогенки (может потому что лампы сели), зато выглядит современнее. Противотуманки – две маленьких лампочки в бампере – обычно заляпаны грязью и я ими не пользуюсь. Глюков электрики не происходило.

· Двигатель и АКПП. Двигатель 2.2 по мощности то же, что и мерседесовский 2.4 – 170 л. С. тянет хорошо, достаточно мощности и на низких оборотах для передвижения в городе. Коробка переключает очень плавно, тупит редко. Есть режим ручного переключения, но зачем он нужен я так и не понял, никогда им не пользуюсь. Расход топлива зимой около 13.5 л (в холода было 14), летом 12.5. Сначала лил 92й бензин, но показалось, что больше расход и теперь лью 95й, может и зря. Кстати, 95й рекомендован производителем. Масло ест довольно много, за 10 тысяч долил уже 2 литровых бутылки. Имхо, такое сочетание коробки и двигателя средней мощности – хорошее решение для города, когда не ставится цель гонять и отжигать, но при этом хочется иметь определённый запас и степень свободы. Если хочется «пулю», лучше присмотреться к 330й.

· Управление и ходовая часть. Ходовая часть была в хорошем состоянии при покупке, с тех пор ничего не загремело-застучало и я ничего не менял. Машина довольно жёсткая, так же как и с240 (он у меня был в комплектации спорт). Много раз слышал комплименты БМВ в плане как рулится, согласен полностью. Управляемость авто очень хорошая, руль чёткий. Система антизаноса работает хорошо, помогает зимой — ни разу не заносило. Тормоза понравились, внятное быстрое замедление.

· Зима и коррозия. Автомобиль заводился всегда, в т.ч. в холодную погоду. Салон прогревается быстро и ничего не обмерзает из стекол. Из коррозии на кузове появилась одна точка, основная причина хранение в сыром «пенале».

· Эксплуатационные расходы и ремонт. Кроме масла и бензина установил музыку (10 т) и сигналку (10 т).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ