Отзыв о Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2008 г.в.)

0

Владею Peugeot Partner Tepee в течение 2 х лет. Комплектация Comfort Pack, куплен в автосалоне. Автомобиль эксплуатируется ежедневно по городу и часто в выходные и отпуск на длительные расстояния, выезды на природу, рыбалка, пикники. Возможности перевозки грузов при разложенном салоне, а особенно при снятии задних сидений, которые снимаются в течение 30 сек., практически безграничны и приближаются к возможностям Газели. Во время ремонта квартиры ни разу не пришлось использовать грузовой транспорт, ванная, трехметровая вагонка, 600 кг. облицовочной плитки и т.п., включая полный набор мебели для кухни, спальни и столовой, купленные в известном шведском магазине, были привезены на этом авто.

При выездах на природу все необходимое (рюкзаки, палатки, мангал, миникоптильня, стол, автомобильный холодильник и проч пикниковая утварь) помещаются в багажник без раскладки задних сидений. На ночной рыбалке сплю в машине на заднем сидении практически в полный рост (рост 173 см.), очень комфортно и удобно. Если снять задние сидения, то ровный пол багажника и салона образуют практически «двуспальную кровать». Проблема при выездах на природу только в проходимости, в осенне-весенней распутице если на пути есть раскисший грунтовый пригорок, то авто будет буксовать, приходится тщательно выбирать маршруты.

Ходовые качества авто великолепные, управляемость как у легкового авто, а точнее как у Пежо 308 (второй автомобиль в семье именно 308, есть с чем сравнить), подвеска энергоемкая, и пустой и груженный автомобиль управляются одинаково легко. Шумоизоляция достаточная для авто подобного класса, но на большой скорости есть есть дополнительный шум из-за большого объема и высокой крыши, но это с лихвой перекрывается простором салона. Салон очень удобный, много карманов, ниш, скрытых отсеков в полу. Есть один минус — отсутствует «ящик» между передними сидениями, который был обещан в качестве дополнительного аксессуара при покупке (авто покупался одним из первых в городе), но потом этот аксессуар как-то исчез из каталога и заказ его стал невозможен. Салон не скрипит, не гремит, все подогнано очень хорошо, хотя все сделано из недорогой пластмассы. Салон очень практичный, все легко чистится и моется.

Климат контроль прекрасно справлялся с нынешней летней жарой, весь июль у нас было больше +35, в салоне авто через 5 минут после начала движения +20, угольный салонный фильтр нейтрализует большинство посторонних запахов. Зимой печка работает тоже отлично. При —25 прошлой зимой и заводился хорошо (машина ночует на улице), и салон прогревался отлично. Климат двухзонный, управляется очень легко и понятно.

Двигатель, за счет того, что дефорсирован со 110 сил до 90, тяговитый, хорошо тянет с низов даже полностью загруженную машину. На трассе разгоняется до 160 км/час. быстрее не пробовал, но на этой скорости можно долго и уверенно ехать по трассе (если не боитесь лишения прав). Но все же двигатель слабоват, светофорные гонки ни его стезя. Автомобиль позиционируется как семейный минивен, для спокойной размеренной езды, таковым и является на 100%. При обгонах зачастую с 5-ой передачи необходимо перейти на 3-ю, чтобы достаточно ускорится.

Радует очень высокая надежность авто, за 2 года эксплуатации и 47 000 пробега ни одной поломки, ни намека на отказ чего-либо, только плановые ТО раз в 20 000 км. Есть особенность — двигатель требует доливки масла, за 20 000 пробега доливаю около 500 мл., на сервисе заверили, что это норма.

Расход бензина летом по городу с постоянно включенным климат контролем и стоянием в пробках — 11-12 л, по трассе сильно зависит от скорости, поскольку у авто аэродинамика далека от идеальной, при 90 км/ч — 7-8 л.; при 120 км/ч — 10 л.; при 150 км/час — 13-14 л.

7.03.2011

Пришло время следующего ТО на 60 000 км. Обслужил машину в хорошем неофициальном сервисе, т.к. гарантия давно кончилась. Кроме плановых работ по замене масла, фильтров, свечей и проч. жидкостей (тосол, тормозная) ничего внештатного. По собственной инициативе поменял передние подкрылки, поскольку из-за намерзания снега и попадания колес в глубокие ямы кое-где подкрылки потрескались. Все ТО вместе с расходниками обошлось около 10 000 руб, но точно не подсчитывал. В промежутке между предыдущем и настоящим ТО поменял передние тормозные колодки. В остальном автомобиль продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью. По бизнесу приходится часто снимать задние сиденья, использовать для перевозки не очень тяжелых, но габаритных грузов, пробег трасса/город 50/50, возможно даже трасса больше. Единственный недостаток — в задней части салона появились скрипы, возможно кузов начал немного дышать, возможно разболтались крепления сдвижных дверей. Возможно скрипят задние сидения из-за их частой съемки. Эту проблему оставил до теплых времен.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ