Отзыв о Hyundai Sonata 2.7i V6 (172 л.с./2.7 л./ 5 МКПП) (2007 г.в.)

0

Прошло 2,5 года владения и 40 тыс км. На протяжении всего времени владения Сонатой постоянно хожу по автосалонам и делаю тест-райвы других авто — могу более-мене объективно оценить своё ведерко).

Снаружи. На удивление, ЛКП держится. Машина, когда помытая, обладает видом нового автомобиля. Сколов нет, только потерлась краска на внутренней стороне ручки открывания двери водителя — и в принципе всё. Мелкие царапинки практически не видны и затираются полиролью. Почти сразу после покупки на трассе словил нехилый камень в лобовое, прям напротив воздуховода печки — при морозе, когда из печки дул теплый воздух на стекло, оно дало трещину вдоль всего окна, хотя скол был засверлен. Зимой оторвал передний подкрылок, так как реально ездил по страшным сугробам — тяговитый на низах двигатель, МКП и клиренс 169 мм позволяет для семейного седана творить чудеса. В плане проходимости среди седанов-иномарок-одноклассников я думаю нет. Защиту картера не ставил.

Внутри. Раздражает великоватый по диаметру и тонкий руль. Сидения в меру жесткие, широкие и бесформенные. Но настроить для удобной посадки можно — регулируется подушка по высоте и углу наклона, регулируется поясничный подпор. Нравится, что спинка регулируется как на жигулях — дернул рычажок — и откинул сразу назад до конца (можно полежать, пока ждёшь чего-нибудь, а еще чаще кого-нибудь в машине), а не как на большинстве надо вращать полчаса колесико или давить кнопочку электропривода. Штатная шумоизоляция вроде была достойная, сейчас уже не очень помню, ибо зашумил её для музыки по-полной — крышу, двери, арки, пол, все панели салона. — два дня работы и тысяч 20 рублей на материалы. Так что ничего не скрипит и не шумит. Сам по себе пластик хоть и жестковат, но не гулкий и не противный на ощупь (как на лансере, субарах). Из оборудования есть всё — климат, подогревы, электроприводы. Всё работает как надо, претензий нет. Обзорность великолепная — видно всё и везде: и вперёд, и назад, и по бокам, и в зеркала заднего вида и во внешние, и во внутренние. При движении назад багажник кажется длиннее, чем он есть на самом деле — всегда сзади остаётся лишнее место — видимо из-за сильно наклонённого заднего стекла и короткого багажника создаётся такое впечатление. Но это лучше, чем если б было бы наоборот). Размер салона приличный, сзади высокорослые упираются в крышу — низковата. Багажник маловат — 460 литров, узкое расстояние между арками и выступает усилитель кузова в багажнике. Задние сидения складываются 40:60. Полноценная запаска на литье. В запаске пустая вынимаемая емкость для мелочевки.

Эргономика. Вот реально, хоть машина и давно выпускается — эргономика на высоте. Всё на своём месте и под рукой. Все настроено и продумано очень и очень хорошо. Кнопочки все находятся где положено, что надо подсвечивается. Есть косячок — управление БК — две кнопки у спидометра. Чтобы их жать, надо руку сквозь руль просовывать — на ходу это чревато). Но так как БК я не пользую вообще, то это для меня не важно. БК, кстати, урезанный, инфы показывает мало. Ну и руль по вылету не регулируется.

В движении. Продолжает дико радовать двигатель. Крутиться на ура. Он Евро-3, так что никаких тупых задержек, как на современных евро-4,5 с электронными педалями газа, нет и в помине — реакция мгновенная. Двигатель чипанул — на словах с 172 до 200 коней. На стенде не мерил, но динамика улучшилась где-то с 9 с копейками до 8 с копейками. Расход топлива при этом как был в районе 20, так и остался (езда только тапка в пол до отсечки на каждой передаче). Разгонял до 200 — просто позырить, как это оно). Двигатель к тому, что резвый, еще и очень эластичный — на 5ой передаче вытягивает без дерганий с 600-700 оборотов. Вообще влюбился в V6: работает мягко, тихо, и злобно)). Коробка приработалась — переключается быстро и точно — изначально были проблемы с избирательностью. Сцепление замечательное — достаточно лёгкое, информативное, ход короткий и понятное. Подвеска шикарная, самое то для меня — очень мягкая, плавная, ямы глотает на ура — для наших дорог чудо просто. Летать можно даже по грунтовки без проблем. Отсюда, конечно, возникает минус — валкость в поворотах. Но даже с этой валкостью 99,9 процента поворотов прохожу всё равно медленнее, чем может машина). Зимой двигатель прогревается быстро. Салон тоже.

Надежность. Машина начала сыпаться. К разбитому лобовому, оторванному брызговику добавилась перегоревшая лампочка правого габарита на 35 тысячах пробега. Оторвал петельку тряпичную, которой поднимается пол багажника для доступа к запаске. Каждые 10 тысяч машина требует замены масла, масляного фильтра, а каждые 20 — воздушного и салонного. Каждое ТО обходится в 2-3 тысячи — стоимость масла и фильтров, замена масла бесплатная на сервиса, остальное сам — все просто и легко. При покупки V6 пугали охрененно сложной заменой свечей с разборкой половины мотора — бред, за час меняются своими руками и с двумя гаечными ключами. Несмотря на очень агрессивный стиль езды, до сих пор стоят штатные тормозные колодки. А вот резина стёрлась в ноль, ибо буксует она при старте очень сильно и на сухом, и особенно в дождь, даже при нажатии газ в половину педали. Ради прикола смотрел стоимость некоторых запчастей — копеечная.

Лично мне в этом авте не хватает для счастья круиз контороля — ну невозможно ездить просто, чуть задумался — и машина уже едет быстрее, чем надо. Не хватает полного привода — слишком легко срываются колёса в букс, иногда даже напрягает. Сейчас присматриваю себе что-нибудь новое на полном приводе — и нифига выбрать не могу, ибо всё это полноприводное получается либо слишком медленное, пластмассовое и шумное по сравнению с Сонатой, либо уж слишком дорогое (ценой за полтора мульта и выше).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ