Приветствую всех посетителей данного ресурса.
Пройдено определенное количество км (30 тыс) на Опель Вектра С, 1.8 МКПП, после чего можно сделать определенные выводы об опыте владения авто. Постараюсь быть кратким и объективным в оценке данного аппарата.
Для меня на момент покупки (400т.р.) были наиболее важными следующие критерии: комфорт, экономичность и надежность. Авто покупал у родственника. Вся история с 10 тыс.км была мне известна. Квитанции о ремонте и ТО прилагались (обслуживали у официалов), что есть гуд. В авариях авто не был.
Экстерьер: внешность авто довольно строгая, мне нравится. Авто храню на улице, езжу каждый день около 500 км в неделю: Москва (центр/МКАД — 50/50). ЛКП среднее, сколы на бампере, капоте, передних крыльях уже имеются. Отрадно, что не ржавеют. На лобовом 2 скола по 1 см. В общем, держится машинка молодцом:)
Интерьер: в стиле техно. Однако все удобно и комфортно. Шумка качественная, лучше большинства одноклассников. Сиденья больше для крупных людей. Посадка у меня полулежачая (187см/90 кг). Места в салоне очень много — для ног простор и над головой большущий запас) Нефиксированные подрулевые переключатели очень удобны. Штатная музыка достаточно хорошо играет, жаль только, что мр3 нет (лечится FM трансмиттером, как я и поступил). Жалко, что борт/компьютера нет.
Багажник просторен, а если нужно, то спинка заднего дивана складывается по частям, давая дополнительный простор — семейная машинка. Места хватало всегда).
Подвеска: ну, машинка низковата — зимой иногда это напрягает. Да еще бампер передний можно о бордюры покоцать, либо оторвать при наезде на них. Передние брызговики снял, что улучшило ситуацию, позволив парковаться на невысоком бордюре. До этого вообще с этим горе было. Подвеска крепенькая, сбитая, но на колдобинах бывают пробои. Резина 195/65/r15. Рулится машинка надежно. Помогает система стабилизации (зимой просто блестяще справляется со своей работой), конечно при наличии ограничителя в мозгах. Тормоза также отменные. ABS работает корректно. Оптимальная скорость около 120-150 км/ч.
Двигатель/коробка передач: двигун не выдающийся, но в потоке позволяет ездить не напрягаясь. Иногда можно и пошалить, но дело ощутимо портит электронная педаль газа. Обороты резко не поднимешь, а ощутимый подхват после 3,5 тыс. по тахометру. Передачи включаются четко. Машина тянет на 5 передаче уже с 50 км, что экономит топливо и не досаждает частым дерганьем за палку-мешалку)))
Топливо машинка расходует в среднем около 8,5-9 литров/100км при обычном стиле вождения. Привык следить за расходом. При этом ест и 95 и 92, но на последнем ощутимо тупит — более вяло обороты набирает, соответственно тяги меньше.
ТО регулярно делаю через 15тыс., фильтры воздушный/салонный меняю сам, масло в сервисе — пачкаться неохота) На все выходит около 4 000 рубликов.
О мелком ремонте: лампочки (перегорали по 1 разу лампочки габаритов, стопарей, ближнего света) тоже можно самостоятельно менять — конструктивно немцы молодцы — доступ удобен. Очень помогает форум клуба Вектры, где при желании можно найти много интересного, а если и рукастый, то сэкономишь на мелочном ремонте. У меня, например, полетел термопредохранитель на блоке резисторов, отвечающих за скорость обдува вентилятора салона — сам проблемку устранил, сэкономив около 3000 на этом)))
О крупном ремонте: на 45 тыс. замена рулевых наконечников и верхних задних рычагов. На 60тыс. замена вентилятора радиатора охлаждения. На 110тыс. втулки заднего стабилизатора и задние ступицы в сборе. Колодки продержались около 45 тыс. (и передние, и задние).
P.S.
Хотел было машинку поновее, но походив по автосалону Москва понял, что то, что нравится, стоит около и более 1 млн. рубликов… а я думаю, что автомобиль должен стоить около з/п за год — не могу себе еще позволить… Поэтому продолжаю пользоваться этим удачным, на мой взгляд, автомобилем. Он полностью оправдал мои ожидания, связанные с ним.
Как мог, так и написал. Спасибо за прочтение.
источник avtomarket.ru