Вот и поменял я свой Шевроле, он уже был немолодым, да и пробег меня пугал — 83000. Я знаю, что кто-то скажет, что для Лачетти это копеечный пробег, но… в общем, не знаю, пугал он меня и всё. Было решено искать замену.
Так как машину планировалось приобретать в кредит, то и процентная ставка естественно искалась минимальная. На момент покупки самых выгодных предложений было три:
Форд — 9,9% годовых
Ситроен — 9% годовых
Пежо — 8% годовых
Рассматривались три машины: Фокус, С-4 и 308-ой. Цена примерно у всех одинаковая. Сказать почему выбрал Пежо не смогу. Где-то слышал высказывание, что французов покупают сердцем, может это и есть мой случай. Сел в 308-ой и всё… понял, что моё.
Историю покупки рассказывать не буду, скажу одно, покупал в *********. Всё устроило, все сроки были соблюдены. В назначенный день позвонили и сказали, что могу приехать и забрать машину. Приехал и забрал. Вот, собственно, и всё.
Теперь о самой машине. Я всё равно не смогу отойти от сравнения с лачетти, поэтому буду это делать сразу. Купил я максимальную комплектацию, премиум пак, 1,6 механика.
Внешний вид.
Ну, здесь спорить и что-то доказывать глупо, вкусы у всех разные, мне же из троицы форд/ситроен/пежо больше нравится пежо.
Салон.
Рабочее место водителя ощутимо больше, по сравнению с лачетти, кресла удобнее, сзади правда места меньше. Управление музыкой в лачетти было удобнее — с левой стороны руля, в пежо джойстик справа. Мне слева удобней. Подлокотник в пежо удобней тем, что он регулируется и вперед-назад, и вверх-вниз, подстроить его под себя, мне кажется, сможет человек любого роста.
Звук в пежо лучше и чище, хотя и там и там по 6 динамиков, в пежо воспроизводится МР-3, в шевроле нет. Двухзонный климат-контроль, на мой взгляд, не самая нужная вещь, тем более не в самом большом салоне, мне всегда хватало и кондиционера. Маршрутный компьютер — вещь несомненно удобная и полезная. Круиз-контроль тоже удобен, но только в дальних вояжах, я пока не пробовал.
Отдельная песня — это стеклянная крыша, создаётся невероятное ощущение простора в салоне. Но вся эта радость в основном для задних пассажиров, впереди не очень-то её и замечаешь. Торпеда отделана очень качественным и мягким пластиком, смотрится красиво и дорого, бардачок просто необъятный: сунул в него файл с листами А4 и почти потерял его там.
Движение.
Едет пЫжик намного азартнее и веселей, чем шевроле, но шевроле помягче и комфортнее. Шумоизоляция у француза лучше. Про динамику пока говорить рано, двигатель еще не раскатался, но думаю, что будет малость резвее лачетти. Его стихия не прямые, а извилистые дороги, повороты идет как по рельсам, что порождает чувство вседозволенности, с которым очень не просто бороться.
Обзорность что в пробке, что на трассе в пежо мне нравится больше, и это при меньших зеркалах, чем в шевроле.
Теперь о том, что не нравится.
Когда подъезжаешь к заправке и открываешь лючок, то понимаешь, что пробка открывается только ключом, который в свою очередь сможешь вытащить, вставив пробку обратно и закрыв бак. И вот приходится идти в кассу с пробкой, в которую воткнут ключ, неудобно.
Омыватель фар — вещь удобная, но… зачем делать такой странный алгоритм его работы? Когда едешь с ближним светом, то вместе с мытьём лобового стекла включается и омыватель фар и так КАЖДЫЙ РАЗ, расход незамерзайки зимой будет недетский. Пока вижу только два выхода:
Вытаскивать зимой предохранитель моторчика, чтобы омыватель фар вообще не работал.
Перед тем, как помыть лобовое стекло, выключать фары.
Ну, вот пока и всё.
Я понимаю, что не совсем корректно сравнивать пежо с шевроле, у них и цена совсем разная, но без этого отзыва у меня не получилось бы. Недостатков выявлено мной мало, я думаю, что это пока из-за эйфории, в которой я пребываю, еще месяца 2 и появятся новые недостатки, о которых я сразу же напишу.
28.04.2010
В первом отзыве забыл написать про тормоза… После лачетти тормоза просто сногсшибательные, привыкал дня два, а вот сегодня утром на МКАДе они мне очень помогли. Оттормаживаться пришлось в пол. Я просто не ожидал такого ураганного замедления. Честно сказать, уже думал, что обновлю своего пЫжика до истечения первой тысячи.
И немного про наши сервисы. У знакомого, такой же пЫжик, вчера ездил на ТО 40000. Ему там рекомендовали заменить передние тормозные колодки и передние тормозные диски! Он этого делать не стал, приехал на работу, мы устроили целый консилиум возле его машины (благо людей, разбирающихся в машинах, много) и всё пришли к выводу, что при таком же стиле езды колодок должно еще хватить минимум тысяч на двадцать, не говоря уже про диски. Так что аккуратнее относитесь к рекомендациям наших «специалистов».
источник avtomarket.ru