Отзыв о Renault luxe privelege (2008 г.в.)

0

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Кузов. Заднее стекло всегда чистое — и это плюс. Дверные ручки всегда грязные — и это минус. Доступ в салон удобен как через передние, так и через задние двери. Багажник по размерам средний, пользоваться им на мой взгляд удобно, хотя признаю, что откидной задний борт — вещь на любителя. Насколько я понимаю, именно с подобной конструкцией задней двери связано встречающееся на ряде Колеосов дребезжание при её закрывании. У меня такой проблемы не было, хотя именно с замком задней двери было связано моё единственное внеплановое обращение к дилеру. При пробеге 12000 сзади стали доноситься какие-то скрипы. Наслушавшись про проблемы Колеоса с задними амортизаторами, поехал на сервис. Выяснилось, что амортизаторы в порядке, а скрипит как раз замок задней двери. После его смазки скрип исчез. Внешний вид авто — кому как, лично мне нравится, и вообще дизайн — вещь очень субъективная.

Проходимость. Для паркетника — в самый раз. Последние 5 километров по дороге в деревню — убитая грунтовка с могучими ямами и тракторной колеей. Проблем на такой дороге не было ни разу, уровень комфорта при разумной скорости вполне достойный. Зимой лазал по сугробам, пару раз приходилось включать режим жесткой блокировки, но выбирался всегда самостоятельно. Проблемы возникают в глубоком мокром снегу — машина проваливается, а тяги двигателя может не хватить. Поэтому включать нужно не только жесткую блокировку (которая на Колеосе электронная), но прежде всего голову. Для покорения бездорожья существуют другие машины. Не выезжайте на Колеосе на пашню — и его проходимости будет достаточно.

Расходы. Расход бензина на моей резине при спокойной манере езды: летом 12, зимой 14 л/100км по городу. По трассе при скорости 90-100 на круиз-контроле без проблем укладываюсь в 7,5-8 литров. Плановое ТО — каждые 15000 км или каждый год. У меня эти цифры совпали, первое ТО обошлось немногим более 7,5 тысяч рублей. Из внеплановых расходов — смазка замка задней двери и перестановка поводка стеклоочистителя:) Зимняя резина, защита двигателя, ковры салона и задние брызговики были подарены дилером при покупке. Транспортный налог в Ярославле на настоящий момент в районе 6 тыс. рублей в год. КАСКО — менее 5% от стоимости авто (если поискать).

Выводы. Несмотря на отмеченные недостатки, автомобилем очень доволен. Уровень комфорта для паркетника за такую цену — пожалуй, наилучший, как и комплектация. Если Вам нужен комфортный семейный паркетник для спокойной езды — в Колеосе не разочаруетесь. Отзыв пишу впервые, поэтому прошу простить за некоторую сухость и сумбурность изложения. Всем удачи!
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ