Отзыв о Москвич 412 1.5 (1975 г.в.)

0

Прочитал предыдущий отзыв о Москвиче и решил сам молодость вспомнить.

Москвич мне достался от отца. Как получил права. Выпуск был 1975 года, экспортный вариант. Движок тащил дай Бог каждому. В салоне, для Москвича, было тепло. Была сделана шумка, антикор днища и колесных арок. Первая ржавчина полезла в 95-96 году. Отец за 11 лет наездил 25000 км. Так что машина была практически не изношена. Он был профессиональный водитель и машину содержал в чистоте и порядке.

У меня Москвич прошел 65000 км или 13 лет. Проблем больших не было, за исключением кап.ремонта двигателя где-то при пробеге 60000, прогорел поршень. Это был 96 год и бензин пошел неизвестно какого качества. А так всё как обычно: через 15-18 т.км замена сайленблоков, пальцев и вкладышей рулевых тяг, контактов прерывателя, свечей, промывка карбюратора. И на каждый техосмотр обязательная замена задних тормозных колодок, иначе не пройдешь т.о., потому что не работает ручник. Всю свою жизнь Москвич проездил на 93, потом на 92 бензине.

Переделал подачу ох. жидкости на печку. Забор был с коллектора, заглушил шланг циркуляции коллектора и отпустил шланг подачи ниже уровня печки. А то в нем постоянно был воздух и печка грела не в полную силу. Почему-то постоянно текли передние амортизаторы, в результате чего часто приходилось менять пружины. Рессоры прослужили весь срок. Добавил три листа. Проблем с коробкой и мостом не было.

Самые дальние поездки были по 300 км в одну сторону. В основном ездил по гравийке и проселку, т.к. живу в деревне. Буксовать приходилось до и больше. Машина внатяг идет как трактор, пока не сядешь на пузо. Шипованой резины за свой век он не видел. Курсовая устойчивость, по сравнению с Жигулями, на 5+.

Тормозная система сделана под жидкость БСК. Как только заменил на Неву, так начались проблемы: то один цилиндр бежит, то другой. Малейшей царапины на манжете достаточно, чтобы за ночь вся система обсохла. Заменил обратно и без ремонта цилиндров течь прекратилась. Еще одна проблема — гидровакуумный усилитель тормозов: засориться атмосферный клапан и тормоза клинят. Потом вообще диафрагма прохудилась и пришлось усилитель отключить. Тормоза стали тяжелее, но терпимо.

Для своего времени это была хорошая машина. Крепкая. Ремонтопригодная. Неприхотливая.
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ