Отзыв о Audi A6 2.4 5V (1997 г.в.)

0

Долго думал перед тем, как написать этот отзыв, вспоминал все болячки своей машины, которые пытаюсь забыть как кошмарный сон. Ну, пожалуй, начну. Мне 27 лет. Скажу сразу, что я очень щепетильный по отношению к своим машинам, чуть где что шумит/хрустит — я сразу везу машинку в ремонт, не откладывая, ну или сам, если несложно… обращаюсь аккуратно, не гоняю, не отношусь к категории драйверов, в связи с офисной работой задачи перед машиной поставлены небольшие: работа-дом, 1-2 раза в год отпуск (иногда к родителям — 1000 км) и редкие выезды на природу в зону отдыха (в пределах 500 км. от города).

До Аудюхи владел Камри 10-кой, до неё был праворукий внедорожник Ниссан Мистрал, Мерседес С-ка 1995 года, и самое первое авто была Аудюха 100, как её еще называют «щука», «зубило» и пр.89 года выпучcа, переходка (ручки и панель от С4). Вот эта щучка и сподвигла меня в свое время на такую ошибку, как покупка Ауди А6, т.к. на ней я проматал столько километров, при этом все было, как говорится, тип топ. Классная машинка была, но, к сожалению, так получилось, что я попал в аварию очень сильную, и машинка уже восстановлению не подлежала. Кстати, была бы другая машинка, не думаю, что писал вам сейчас отзыв, т.к. после такого ДТП… В общем, лучше не вспоминать.

Ну и, наверное, вернемся к отзыву. Купил я А6 в феврале 2008 года. Ездил тогда на 10-ке Камри и вот подкопив немного денежек решил приобрести авто немного «посолиднее». Вариантов на те деньги, которые имел, было немного, один из которых была А6. Рынок — выбор авто — предложение на обмен + моя доплата… отдал 5000 у.е., отдал Камрюшку, которая была безупречна и не ломалась, и получил свой авто… как мне тогда казалось, мечта!!!! 2.4, 30 клапанник, типтроник, а состояние салона вообще обалденное!!!

Режим работы у меня такой, что я езжу в неделю не более 200-300 км. Редкие выезды по городу, кино и пр. В общем, проехал пару месяцев на работу-домой, вдруг слышу пару глухих стуков из коробки… пару ударов и тишина. Не повторялось… далее через пару дней хотел попробовать работу типтроника в ручном режиме, включаю, а он не включается!!! Машина едет, на автомате все работает, типтроник просто не включается. Ладно, думаю, на недельке к мастеру заеду, покажу, первая мысль была «мозги» глючат.

Далее в одно прекрасное утро обнаруживаю красное пятно масла под авто… ппц… коробка… везу на ремонт, заключение: ремонт коробки встает примерно 1000 у.е. Отдал, сделали. Спустя месяц подъезжаю к дому, выхожу, закрываю двери и сзади подходит сосед: «У тебя масло бежит!»… Млин, точно. Предательская полоска тянется и уходит под машину… наклоняюсь, чтобы заглянуть под машину… №:%ть, коробка. Короче, вызвал эвакуатор, загнали туда же к недоделанным автослесарям… благо они ломить цену не стали, но, блин, итого тот же… спустя неделю лужа масла. В первый раз они просто поменяли сальник, второй раз еще что-то. Я сам не особо разбираюсь в коробке, но что-то делали., в т.ч. замена сальника.

После второго раза ехал и думал, что буду морду бить… ну серьезно, солидное СТО, вроде аппаратура, все дела, всё есть… не в деревне трактористу загнали, но как так можно!? Короче говоря, в итоге решили менять коробку в сборе… 2 месяца я искал коробку б/у, на новую естественно денег никак не мог нагрести. В итоге отвез машину в Алмату, где мне по рекомендации одного товарища отремонтировали мою старую. Про перевоз машину за 1000 км. на попутке через знакомых ГАИшников не буду рассказывать, долго… скажи лишь то, что машину делали 1 мес с хвостиком. Итого за полгода владения машиной, которая обошлась в 13 000 долл. США, было вложено около 5000 долл. США.

Ну, думаю, всё… прошли мучения, всё сделал, всё починил (за тот же период вложено 500-600 долл в ходовку и пр. по мелочи)… поехали!! Не тут-то было! После 1000 км переезда к родителям что-то опять хрустит в коробке… отпуск превратился в поиски запчастей (уже не помню, как наз-ся деталь к АКПП). В итого нашел через неделю с битой машины, т.к. новую надо было ждать больше 3 недель. Поставили, завели, поехали!!!

На этом мучения с коробкой (для меня) закончились. Но то, что я описал, это очень сухо… вы не представляете, когда с работы не можешь улизнуть даже на полчасика, когда шеф долбит по тел. каждые 5 минут, каково это в рабочее время поломаться… искать эвакуатор… бросить машину в городе до ночи… эти бесконечные переезды на эвакуаторах, «умные» рожи слесарей… с таким ужасом вспоминаю это время… а сколько денег затрачено!!! Ну да ладно, что было — то было… Это, наверно, мой самый большой урок. Никогда не думал, что с коробкой могут быть такие проблемы, почему-то казалось главное, чтобы двигатель был в порядке. В общем, вернулся с отпуска не отдохнувшим и опять будние дни на работу — с работы. Поездили недолго… началось опять…

Начали с гранаты… по дороге на работу на повороте провернуло гранату, которая до этого даже не хрустела!!! Опять опоздание… бросил машину, вернулся ночью с эвакуатором (уже друзья начали подкалывать, что я вожу её на эвакуаторе, больше чем она меня)… загнал на СТО, купил гранату (благо однокурсник занимается запчастями, купил у него ночью:) и повез на СТО). Починили в 2 ночи, вернулся домой усталый и злой… Утро! Просыпаюсь, а в голове мысли, что надо было вторую поменять. Хотя зачем, как только купил — поменял ведь… Прошло всего полгода, пробега почти никакого:)))… Смысла нет. А оказывается, что был смысл… по дороге на работу провернуло 2 гранату… твою мать… извините за ругательства, но такого удара в спину от аудюшки я не ожидал. Это, в принципе, не так дорого и страшно, как коробка, но это опять эвакуатор и сто до 2 ночи. Вы бы видели механиков, они прикалывались откровенно! Ну, в принципе, я сам истерически ржал.

Забрал машину только утром, не стал заморачиваться, доехал на такси, забрал машинку. В общем, следующие несколько мес. вроде бы такого страшного, чтобы вызывать эвакуатор, не приключалось… ездила, ломалась, ездила… главное, что ездила сама, без посторонней помощи. За город выехать боялся на ней, хотя для меня вся прелесть авто — это выезд за город…. рядом озерцо — порыбачить, иногда с телескопом посидеть ночью, опять-таки только за городом… при этом не нужно внедорожника, достаточно обычного авто…

В общем, рассказываю про следующий «эвакуатор». Приехали ко мне тётки родные с др. города. Я встретил их, пообщались, поужинали и решили покататься, ночной город посмотреть… посмотрели… Короче, после прогулки по аллее возвращаюсь к машине… опять красная лужа… сердце аж екнуло… перед глазами пробежали месяцы беготни по СТОшкам, эвакуаторы, автослесари, лужи масла под машиной… мои ежедневные нагибания раком и на четвереньки перед машиной после ремонта в поисках капель коробочного масла, ежедневные, которые в последующем сокращались и сошли на нет в виду отсутствия этих самых капель. В общем, достал тряпку, лег под машину, огляделся, потрогал «масло»… диагноз — масло оказалось антифризом… Не стал заводить авто, вызвал эвакуатор и погнал на сто (опять ночью) аудюху, предварительно посадив расстроившихся не меньше моего теток. Благо след. день суббота!!! Помню, что меня даже это обстоятельство улыбнуло — повезло, блин!!! Сломался на выходных:)) Утром встал бодрый и веселый, мысль о том, что сломалась не коробка, а бежит антифриз, добавляла настроение))) Думал, что трубка где-то лопнула, слезла, да неважно… куплю патрубок и всё!!! На СТО настроение с ходу подрубили. Диагноз… течет помпа!!! Короче, чтобы снять помпу, надо внимать весь передок, радиатор, бампер. Вот тут-то меня огорчили, когда снимали бампер. В общем, криворукие владельцы до меня (кстати, при покупке уверяли, что машина пригнана за 3 мес до приобретения мною) лопнувший бампер «сшили» проволокой!!!, зашпаклевали, покрасили и «прикрутили» ШУРУПАМИ!!! из-за того, что салазки были поломаны. Короче, после всего этого ремонта нужно было либо покупать новые 2 крыла с бампером и салазками (около 1500 долл.), либо пригласить «кулибина-костоправа» и он все приведет в вид, который был до «вскрытия». Кулибин по приходу разочаровал еще больше (лучше бы он тогда молчал). Оказалась, что машина крашеная по юбку, перед битый, но сильно. Хотя спустя время я думаю о том, что скорее всего она была бита так, что её сильно тряхануло, что двига и коробка чуть сместились, отчего и разбивает постоянно сальники на коробке от вала, который, видимо, не так идеально крутится.

До кузова не дошли, решили менять помпу, заодно (раз передок теперь не скоро «вскроется» после кузовного ремонта с прикручиванием шурупов и покраской поверх:)), поменять ремень ГРМ и обводные ролики, т.к. один из них шумел уже прилично). Опять попался «мастер» с «ровными» руками. Поменяли, поставили, завели… греется… я не очень в авто разбираюсь, но первое, что пришло в голову — термостат. Я говорю: «Давай поменяем термостат», а он мне: «Не надо, тут немецкий стоит». Я проверил, работает. Короче, собрали консилиум мастеров, думали, гадали, пробовали, я между делом хотел вставить «свой термостат», на что столько презрения услышал… В итоге промучились 2 дня безрезультатно… Опять эвакуатор… гараж. Через пару дней на работе ребята посоветовали одного парня — мастера по немцам. Опять эвакуатор (а оказалось, мастер живет в пригороде)… гараж мастера… приехали, выгрузили. Молодой парень, я аж засомневался, а он говорит не бойся, вылечим её. Звонит через 2 часа и говорит утром термостат привези!!! От злости я наверное позеленел в тот момент. Что делать, купил и привез, поставили (причем мастер не снимая с машины бампер отодвинул радиатор, залез золотыми ручками, на ощупь снял помпу, за которой находится термостат. До сих пор понять не могу — нафиг его туда далеко засунули, на 140 Мерсе он, например, доступно стоит, и я с другом сам его менял). Поехали!!!

Прошло еще 2 мес владения машиной, количество км на эвакуаторе медленно уменьшается по отношению к проезженным км на ауди. Честно говоря, было еще много поломок, которые не упомнишь и которые были в пределах 100-200 долл., в.ч. и гидромуфта, и бачок омывателя, и много много других! Но все они были, как говорится, без эвакуатора:)))

Когда машина едет, она прекрасна в управлении, она шикарная в салоне, удобные сидения, отлично тянет, а печка какая! В 40 градусные морозы греет, в жару кондер охлаждает… В целом машина неплохая, просто для меня… она убила во мне ту любовь к ауди, которая была у меня от «щуки». Я не зарекаюсь, что у меня в жизни не будет ауди, т.к. еще полгода назад думал, что больше не сяду в «немца», а сейчас подумываю о «старенькой» троечке в кузове купе. Просто в памяти еще не стерся мобильный номер эвакуатора и номер мастера на СТО…

В итоге получилось так, что друг попросил поменяться с ним аудюшку на Тойоту Превию + доплатил мне 2,5 тыс. долларей. Через месяц у него стуканул движок, наверное единственно место, которое еще ремонтировалось (не считая заднего сиденья и багажника… хотя нет, багажник уже был в ремонте). Он починил и сразу на первом же рынке машинном обменял на какую-то митсубу… а на след. день пришел новый владелец с поломанной коробкой в надежде расторгнуть сделку, но это уже другая история…

З.Ы. Хочу отметить, что при покупке авто не использовал так часто интернет и тем более не читал отзывы и даже не знал о них… не то, что сейчас. Надеюсь, что всё, что я тут написал, поможет кому-то в выборе и использовании автомобиля.

Ну а в целом всем желаю удачной дороги и зеленого света по жизни! Спасибо, что дочитали меня))
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ