Отзыв о Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (1990 г.в.)

0

Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне.

Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен K-Jetronik с электронным управлением, работает без сбоев.

По истечение некоторого времени после приобретения данного авто я не сразу обратил внимание на то, что подогрев водительского сидения работает как-то не так. Сидушка грелась, а спинка нет. Оказалось, что перетёрся провод питания подогрева спинки. Припаял, заизолировал, работает на ура. Даже работает ступенчатое регулирование температуры. Недаром говорят: не так страшен чёрт, как его малюют. Примерно так же и с системой АВС получилось. После начала движения загоралась лампочка отключения АВС. Чего только не передумал, уже было начал деньги копить на новый блок, но методом научного тыка был выявлен неисправный датчик. Друзья-автолюбители помогли заменить и снова всё окей.

Многие знакомые и друзья предлагают поменять машину, но я как-то сросся с ней. Тем более эта ауди у меня вторая. Первая сотка была в кузове «Седан» и с мотором NF 2,3l. Несмотря на то, что на сегодняшней сотке стоит ста шестидесяти пяти сильный двигатель, авто довольно-таки экономичный. Зимой 10-12 литров по городу, по трассе, если педаль в пол не вдавливать, в 8,5 литра укладываюсь спокойно. Хотите — верьте, хотите — нет. Если врёт бортовой компьютер, тогда и я вру. Хочется ещё добавить к сказанному, что хоть автомобиль давно уже не новый, но масло вёдрами не жрёт. От замены до замены, а это 15 тыс. км, самое большее — это 1,5 литра на долив.

Перед тем, как поменять седан на авант, я долго присматривался к последнему, душа никак не хотела его принимать. А когда опустил своё пышное тело в кожаное кресло сотки в кузове авант, моё мнение изменилось до наоборот. ДА! ЭТО моё, и другого не надо. С любовью отношусь к своему немолодому автомобилю, холю, лелею и… В общем, я доволен!
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ