Доброго всем здоровья.
Хочу поделиться опытом владения чуда немецкого автопрома под названием гольф 4. Куплен он был мной в сентябре 2007, продан в сентябре 2009, за эти два года накатал примерно 40 тыс км. Хочу сразу отметить объективности ради, что приходилось ездить на таких машинах, как:
Тойота Авенсис 2008 года
Санг-Ёнг Кайрон 2009 года (на нем езжу по сей день)
Субару Аутбек 2002 года
БМВ 3-ка 2000 года
Пежо 206 2001 года
Итак, гольфа я купил случайно, до этого ездил на 99-той… Куплен он был у одного знакомого, который в итоге купил себе 5 гольфа. При покупке я на сервис его не загонял, купил так. Знакомый сказал, что надо только масло поменять, фильтра… Горел датчик чек энжен из-за того, что полетел какой-то там датчик отработанных газов… Иногда горел, иногда нет… на езду не влияло и ладно, менять не стал. Цена вопроса — где-то 3500. Поймал себя на мысли, что если ещё раз загорится, то всё-таки поменяю, но больше не загорался.
Итак, началась эксплуатация данного авто. После 99-той конечно казалось, что я нахожусь в космическом корабле. Позже уже покатавшись и на других машинах, которые я указал выше, начал оценивать всё объективно.
Из плюсов могу отметить:
Неплохая динамика даже для 1,6. Не для гонок, но вполне впечатляет. Дёргались с другом, у него 12 16-ти клапанная, так гольф сделал её без напряга.
Хорошая работа ESP, очень хорошая система, которая может реально спасти жизнь.
Симпатичная торпеда, но это опять-таки на любителя.
Хорошая управляемость.
Нормальная шумоизоляция, но это всё относительно… Например, если сравнивать с Пежо 206, то лучше… В Авенсисе на порядок лучше.
Ну, наверное, ещё надёжность, так как за 2 года владения менял только свечи, масло и фильтра, ну и вложился перед продажей немного.
Из минусов:
Маленький клиренс (ну очень маленький)… скрёб всё, что только можно, одна защита душу успокаивала… А если сделать вставки в подвеске, тем самым увеличив клиренс, то управляемость будет уже не та.
Неслабая цена на вторичном рынке на данную модель (очень много других достойный вариантов более свежих годов выпуска).
Не так много места сзади, но это тоже всё относительно.
За время эксплуатации гольф меня ни разу не подвёл, за это ему огромное спасибо… Только вот перед продажей как специально загорелись 2 лампы(EPC и подушка), видать почувствовал, что продавать собираюсь… Приехал в сервис, сказали такое, что я чуть не упал… Типа подушка — это вообще скорее всего под замену, а EPC — это кирдык двиглу… Во, думаю, бонус словил. В итоге подушка — это просто я сидение туда-сюда подвигал и всё прошло само (так как контакты по сидением находятся), а EPC — это электронная педаль газа, там накрылась какая-то лягушка… Цена вопроса — 600 р. с работой.
Продал я его на 40 тыс дороже, чем покупал. На вторичном рынке он пользуется немалым спросом, несмотря на большую цену. Звонков было много. Приехал один парень, посмотрел, проверил всё и сказал, что берёт. Я ему сделал скидку 10 тыс и он довольный пользуется до сих пор.
Вообще в целом машина неплохая, но маленький клиренс перебивает все её плюсы. Да и сейчас начали нравятся большие машины, гольф всё-таки маловат.
Да, забыл сказать про расход топлива. У меня выходило где-то 10 литров по городу и 7-8 трасса. Я не гонщик, обороты держал в пределах нормы, педаль в пол не давил… Так что смотрите сами…
источник avtomarket.ru