Прошло 2 года с момента моего отзыва о Вольво S60 2,5Т AWD.
Главные события и факты.
Хотите верьте, хотите — нет, но в машине ничего не ломалось! (тьфу 3 раза!). Прошел 1ТО, вышло порядка 10 тыс. рублей, где-то на 22 тыс. прошел ТО2, поменял передние колодки. ТО2 обошлось~ 25 тыс. рублей. Вообще говоря, дороговато. Но что тут поделать — официалы… скажешь
Машина продолжает радовать своей улетной разгонной динамикой. Учитывая полный привод автомобиля, зимой конкурентов практически нет. Заводится с полпинка. Жрет, правда, по морозам около 20 литров 95-го. Видимо, это связано с ездой на короткие дистанции, т.к. многовато. Езжу не более 15 км. в день и в темное время суток. Пока прогреется, разжижит масло, сработают попогрейки, раскрутится печка… В общем, набегает.
Где-то полгода назад в правой задней двери появился сверчок. Снял дверь самостоятельно (благо, на вольвах снимать обшивку – одно удовольствие, т.к. пистоны — многоразовые), пролил подозрительные места герметиком, поставил обшивку назад. Скрип остался, забил…
Сгорел предохранитель прикуривателя (сжег его я сам, пытаясь проверить в прикуривателе работоспособность лампочки габаритного огня))). Я проклял все на свете, заменяя его в подрулевом блоке в позе космонавта, т.е. лежа вниз головой на переднем сидении, как на гинекологическом кресле))). Влом было ехать куда-то из-за такой пустячной проблемы…
Вот и все. Даже скучно рассказывать.
Летом поменяю машину. Почему? Надоела. Хочу попробовать что-нибудь другое, Ауди или БМВ.
источник avtomarket.ru