Доброго дня всем!
Продолжение после трех лет эксплуатации.
1. Машина эксплуатировалась в жестких условиях Пермских и дважды Лугано-Донецких дорог.
2. Эксплуатация каждый день. Заводилась без проблем в любой мороз (минимум, что было за эти годы, —32, при этом 1 раз ночью заводилась с автозапуска на 15 минут для доп. прогрева). Ниже 30 не грел и заводил только утром.
3. Расход топлива в рваном городском цикле —максимум зимой 11,2 л/100км (если ездить более спокойно, то в 9,3 легко можно уложиться), на трассе в сонном ритмепо прямой или под горку5,6л/100 получалось, а более реально 6,5.В смешанном цикле горы, города и трассы за две поездки в Крым (общая протяженность поездокс обратом через Киев 9300 км в первый раз и 8600 — во второй) составила 7,1 и 7,3 л/100 соответственно. Скорость по трассе в пределахдопустимой на 300 р штрафа по радарам, а по Украине строго по правилам не более 130 км/ч.
4. Ничего не ломалось. Проходил штатные ТО у дилера. Стойки также глотают все, что им подсовывают под колеса.
5. Покатавшись, стал понимать, что мне момента на низах не хватает, хотя на трассе динамика устраивает.
6. Не хватает шумки. Делать громче музыку на трассе бесполезно. Гул двигателя ощутим после 3500 и по нарастающей, но если ехать 80-90 на 5-й передаче, то вполне комфортно.
7. Проходимость на высоте для своего класса, главное не возомнить себя вездеходом, иначе трактор придется искать. Опыт имею в районе Каховского водохранилища. Спасибо добрым людям за то, что вытащили, дали воды отмыть машину по крышу в грязи и накормили еще вдобавок. Восточная Украина — это отдельный мир и отдельные рассказы. Мы были в шоке от искренней людской доброжелательности, давно такого не испытывали.
8. Зимой с печкой тепло, а летом с кондиционером комфортно, хотя в крымском пекле под 38-40 градусов задним пассажирам прохлады не хватало. Кондей работал в 3-м положении (в 4-м просто невозможно
9. Система АБС — вещь нужная. Дважды спасала на трассе от улета в кювет, однако нужно понимать, что она дает только управляемость на относительно скользкой дороге, но не уменьшение тормозного пути. Главное вовремя мозги в голове перепрограммировать и держать безопасную дистанцию.
10. Сзади на крыле под дверями отпескоструило краску с обоих сторон (площадью по 3-5 кв.см.) Покрасили по гарантии. Сказали, что это болезнь. Сейчас на крышке багажника около никелированной накладки появились 3 рыжих пятнышка (точки). Это с учетом того, что машину я мою осенью и весной, ну и зимой 1 раз может быть, когда как… Дороги посыпают солью и поливают
Сколько еще проезжу на нем, не знаю. Хочется более комфортный автомобиль за умеренные деньги. Видимо старею.
К сожалению, альтернативы этой рабочей лошадке еще не нашел. Производители предлагают в основном красивые фантики, а нужна комфортная энергоемкая и неубиваемая подвеска, умеренный аппетит, хорошая динамика, высокий клиренс, просторная внутри, надежная, не ломучая и в меру дорогая и, хи-хи, исключительно новая…
Понимаю, что в желаниях много взаимоисключающих параметров, поэтому Логан вполне устраивает и свои задачи хорошо выполняет, а остальное — дело вкуса.
Удачи всем на дорогах. Берегите себя и своих близких.