Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в
С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).
Сначала о поломках:
Примерно на 40000 км пробега начала стучать АКПП. Я был к этому готов, ибо иллюзий насчет этой коробки не строил. Был еще на гарантии — поехал к дилеру. Они, традиционно, «перепрошили» и сказали, что все ок. Хотя в данном случае — это замена клапанов гидроблока. Перепрошивка помогла, но ненадолго, аккурат до окончания гарантии. Через несколько тысяч км начала стучать опять при переключении со 2й на 3ю передачу. Результат — ремонт в клубном сервисе на Варшавке (рекомендую). За 16000 все починили + еще сделали плановое ТО (гарантия-то кончилась). До 63000 все ок. На 50000 км сдох аккумулятор. Стоял ноябрь. Умер он скоропостижно и был заменен в гаражном сервисе рядом с домом. 4000 рублей. На 56000 км застучала подвеска спереди. Замена тяг+шаровых+наконечников в гаражном сервисе у знакомого. 12000 работа+детали. Ну и к 60000 км надо было менять диски+колодки по кругу. Родные с заменой в клубном сервисе вам бы обошлись примерно в 18000. Также на 60000 заменили прокладку маслоохладитея АКПП — начал сопиливить немного.
Ну и лампочки ближнего света менял каждые 10000-15000.
Все, больше ничего не было. Именно поэтому ставлю «Ситрычу» твердую 4-ку за надежность. Единственный серьезный минус — АКПП.
Теперь все остальное.
Пятерка за безопасность обусловлена простотой управления (машина подойдет всем). Он хоть и немного «жестковат» (руль+подвеска), но дружелюбен. Также пять звезд ЕвроНКАП и 4пб, АБС в базе, по-французски цепкие тормоза и жесткий кузов — машина хоть уже и снята с производства, но отвечает всем основным (во всяком случае, моим) требованиям. Четверка за комфорт стоит у него в дневнике потому, что подвеска жестковата для наших дорог и шумоизоляция тоже не блещет. Однако по хорошей трассе едет как влитой — 140-150 ехать вполне комфортно. Также, балл за комфорт мой С4 получил
Внешний вид. Только 5. меня никто не переубедит в том, что С4-купе прошлого поколения — один из самых красивых и необычных автомобилей за всю историю гольф-класса. Да, на любителя. Но дорогая и красивая одежда тоже на любителя, как и красивые женщины. Машину можно назвать пижонской — ее предпочтут те, кто не хочет быть частью серого потока, но не настолько богат, чтобы купить Jaguar =)
Если будете брать себе б/у, рекомендую брать уже рестайл (чтобы был движок от БМВ с 120 л.с., а не французский с 109. л.с.). Определяется рестайл по форме бампера — номер ставится посередине переднего бампера. На дорестайлах — снизу. По технике — очень внимательно проверяйте АКПП (лучше всего везите к дилеру или в клуб), электрику (обогревы!!!) и подвеску спереди. Также следите, чтобы шумка двигателя была нормально закреплена — она имеет тенденцию отваливаться и падать на раскаленный мотор.
Такая машина отлично подойдет для обучения начинающего водителя — комфортная, безопасная, красивая и недорогая — свой автомобиль я отдал в