Отзыв о Citroen VTR Vti (2008 г.в.):

0

Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в трейд-ин в обмен на нового одноклассника. Причина — захотелось чего-то нового, да и интуиция подсказывала, что надо продать авто сейчас, пока она не начала просить денюжку. Предварительный итог: хорошая машина, я доволен. Негатив был, но незначительный. Далее все объясню.

С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).

Сначала о поломках:

Примерно на 40000 км пробега начала стучать АКПП. Я был к этому готов, ибо иллюзий насчет этой коробки не строил. Был еще на гарантии — поехал к дилеру. Они, традиционно, «перепрошили» и сказали, что все ок. Хотя в данном случае — это замена клапанов гидроблока. Перепрошивка помогла, но ненадолго, аккурат до окончания гарантии. Через несколько тысяч км начала стучать опять при переключении со 2й на 3ю передачу. Результат — ремонт в клубном сервисе на Варшавке (рекомендую). За 16000 все починили + еще сделали плановое ТО (гарантия-то кончилась). До 63000 все ок. На 50000 км сдох аккумулятор. Стоял ноябрь. Умер он скоропостижно и был заменен в гаражном сервисе рядом с домом. 4000 рублей. На 56000 км застучала подвеска спереди. Замена тяг+шаровых+наконечников в гаражном сервисе у знакомого. 12000 работа+детали. Ну и к 60000 км надо было менять диски+колодки по кругу. Родные с заменой в клубном сервисе вам бы обошлись примерно в 18000. Также на 60000 заменили прокладку маслоохладитея АКПП — начал сопиливить немного.

Где-то в это же время сдох и обогрев водительского сиденья — это не лечится, но я не особо страдал.

Ну и лампочки ближнего света менял каждые 10000-15000.

Все, больше ничего не было. Именно поэтому ставлю «Ситрычу» твердую 4-ку за надежность. Единственный серьезный минус — АКПП.

Теперь все остальное.

Пятерка за безопасность обусловлена простотой управления (машина подойдет всем). Он хоть и немного «жестковат» (руль+подвеска), но дружелюбен. Также пять звезд ЕвроНКАП и 4пб, АБС в базе, по-французски цепкие тормоза и жесткий кузов — машина хоть уже и снята с производства, но отвечает всем основным (во всяком случае, моим) требованиям. Четверка за комфорт стоит у него в дневнике потому, что подвеска жестковата для наших дорог и шумоизоляция тоже не блещет. Однако по хорошей трассе едет как влитой — 140-150 ехать вполне комфортно. Также, балл за комфорт мой С4 получил из-за трех дверей — сажать и высаживать пассажиров не очень удобно, а огромные двери хороши только на открытом пространстве — на паркинге в торговом центре выходить тяжело. Климат доставлял исключительно положительные эмоции. Круглый год стояло 22 градуса — зимой быстро грел, летом остужал. Музыка обычная. СД-МП3 магнитола и слабоватый приемник. Звук тоже обычный — не рвотный, но и не супер. Сиденья удобные, спина не устает даже на дальняке. В моей комплектации не было подлокотника — с ним было бы лучше. Материалы отделки салона и качество отделки радовали каждый раз и вызывали зависть у владельцев японо-корейских одноклассников и прочих фокусов. Единственное — после 3х лет паралон в водительского сиденье начал немного крошится под обивкой — еще годик и прорвался бы. Ходовые качества — 4+. До 5 не дотягивает, потому что всегда хочется чего-то большего =). На рестайлинговых автомобилях стоит цепной движок, созданный в сотрудничестве с БМВ. Он выдает 120 л.с. и отличается замечательной эластичностью и ресурсностью — бегать будет долго и без особых проблем. Единственное — подъедал масло (примерно 1,5 л на 10000 км, если это TOTAL и литр, если ELF. Лил 5в30 синтетику). Динамики в городе вполне хватало. Даже на автомате машина едет быстрее многих (если не всех) одноклассников с 1.6+АКПП. Исключением является разве что новый ФФ с 125-сильным движком и 6-ст. роботом. Собственно, именно из-за АКПП не могу поставить 5. 4-х ступеней маловато — на 120 км обороты могли бы быть и пониже. Но в целом особенно плюнуть в него не могу. В городе (а я езжу по городу 90% времени) четырех ступеней хватает за глаза. Короче, машина едет даже на автомате, но если бы у меня спросили, я бы порекомедовал брать б/ушный С4 на ручке — меньше проблем, а бегать с этим движком будет гораздо веселее. Надежность — причина четверки описана выше. Электрика не капризничала, движок честный и (что подкупает) цепной. Слабое место — акпп. Сзади — балка, спереди — как везде.

Внешний вид. Только 5. меня никто не переубедит в том, что С4-купе прошлого поколения — один из самых красивых и необычных автомобилей за всю историю гольф-класса. Да, на любителя. Но дорогая и красивая одежда тоже на любителя, как и красивые женщины. Машину можно назвать пижонской — ее предпочтут те, кто не хочет быть частью серого потока, но не настолько богат, чтобы купить Jaguar =)

Если будете брать себе б/у, рекомендую брать уже рестайл (чтобы был движок от БМВ с 120 л.с., а не французский с 109. л.с.). Определяется рестайл по форме бампера — номер ставится посередине переднего бампера. На дорестайлах — снизу. По технике — очень внимательно проверяйте АКПП (лучше всего везите к дилеру или в клуб), электрику (обогревы!!!) и подвеску спереди. Также следите, чтобы шумка двигателя была нормально закреплена — она имеет тенденцию отваливаться и падать на раскаленный мотор.

Такая машина отлично подойдет для обучения начинающего водителя — комфортная, безопасная, красивая и недорогая — свой автомобиль я отдал в трейд-ин за 330. Выставили его за 385, значит купить с рук можно примерно за 360. С учетом богатства комплектации, дизайна и неугоняесмости — достойный аналог Фокуса тех же лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ