Отзыв о ВАЗ 21102 (2002 г.в.):

0

Добрый день!

Решил написать про свою красавицу, машину, которая у нас в семье уже восьмой год. Про машину рассказывать не буду, все е плюсы и минусы давно известны, расскажу про ГАЗОВОЕ оборудование данного авто. Итак, ВАЗ-21102 с инжекторным ДВС ВАЗ-2111, 8 клапанов. Оборудование ЛОВАТО третьего поколения с баллоном под 50 литров. Топливо переключается в салоне тумблером на два положения, вс просто: бензин\газ. Заводится авто всегда на бензине, независимо от положения тумблера, но если положение «газ», то он включится при оборотах выше 2000. Я легко переключаюсь на ходу, обычно при переключении 3 передачи на 4, так удобнее, ведь газ до камеры сгорания поступает не сразу, проходит где-то секунда, в это время никакой тяги двигателя нет, лучше переключаться на прямой на небольшой скорости. Баллона на 50 литров хватает где-то на 600 км, это смешанный цикл, немного пробок, немного трассы. Хочу сказать, что если не крутить движку выше 3000 рублей, то газ идет только на пользу двигателю, детонация отсутствует, машина просто шелестит. На данном авто ещ не было капиталки двигателя, хотя ей уже 11 лет, компрессия по 13 очков — мерил недавно. Масло меняю каждые 10000 км, ЗИК полусинтетика. Что касается наджности, то скажу, что если уж газ начал тренировать голову — то это надолго, газ капризный, если исправно работает, то лучше не лезть со всякими ТО, кроме как проверка на утечку. Есть, конечно, минусы — газ не для города, в пробках он не окупится, надо мотать километры, газ для трассы, движка будет ходить вечно. У меня получается довольно-таки хорошая экономия. Ещ вспомнил, газ гораздо лучше тянет на низах, чем бенз, на 5 передаче 40-50 км\ч свободно. Что касается ремонтов, то человеку с мозгом и руками починить газ проще простого… ну а остальным — в сервис)))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ