Всем доброго времени суток!
Вспоминая, как я перелопатил кучу отзывов перед покупкой своего авто, решил сделать доброе дело — внести свою лепту в это дело. Когда пришло время менять свой FORD FOCUS, решил купить какой-нибудь кроссовер. По причинам, которые, я думаю, мало кому интересны, остановился на NISSAN QASHQAI+2. Но перед самой покупкой заглянул в салон MITSUBISHI и, как это бывает, уехал оттуда на OUTLANDER XL! Через 3 месяца этот автомобиль был угнан — и вот я обладатель QASHQAI+2. Вся эта предыстория для того, чтобы объяснить, почему в своем отзыве я буду сравнивать эти две машины.
Итак, QASHQAI — комплектация максимальная (даже не помню, как она называется): двигатель 2,0, вариатор, полный привод, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудио «BOSE» и т.д. Скажу сразу, что по совокупности NISSAN более стоящая своих денег машина, нежели MITSU (по крайней мере для меня). Радикальных различий нет — все решают мелочи. У OUTLANDER двигатель был 2,4, но разница в динамике абсолютна несущественна. Главный плюс QASHQAI — отсутствие интереса к авто у угонщиков, да и страховка — в 2 раза дешевле, чем на OUTLANDER.
Главный плюс MITSU — удобнейшая пятая дверь, состоящая из двух половин. На нижней можно сидеть, переодевая, к примеру, горнолыжные ботинки, или попивать чай после катания со склонов. Немного машин могут похвастаться таким удобством. К сожалению, этот плюс нивелируется тут же тем, что в OUTLANDER задние сиденья складываются при помощи дурацкого механизма (съедающего полезное место) только в пропорции 40/60 — при перевозке лыж в салоне вчетвером сидеть крайне некомфортно. А в NISSAN третий ряд заподлицо с полом, а во втором можно откинуть только центральную часть — так что это гораздо удобнее.
В OUTLANDER меня чрезвычайно бесило то, что аудиосистема не воспринимает флешки объемом более 4GB, почему — до сих пор не понятно, в NISSAN вставил 32 — никаких проблем! Конечно, QASHQAI не без недостатков. В первый же день отвалилась рукоятка регулировки поясничного отдела на водительском сиденье — она сделана так, что не сломаться не может — пластиковые зубцы рукоятки надеваются на металлический механизм. Подогрев сидений не чета аутлендеровскому — в положении 1 не греет совсем, а в MAX — еле-еле. На MITSU уже через пару минут пятой точке было как на сковородке в аду. Рычажки открытия бензобака и капота упрятаны так, что не нагнувшись основательно их не рассмотреть и соответственно не открыть (это про QASHQAI). Хваленая аудиосистема BOSE — полный хлам! Звук в MITSU со стандартной аудиосистемой был гораздо лучше, не говоря уже о том, что было бы, если поставить хотя бы простые JBL или INFINITY. Вообще мультимедиаблок в QASHQAI — неоднозначен. Навигация есть — это хорошо, но почему показываются только улицы, а домов нет? (хотя при поиске их задать можно).
Нет электрообогрева лобового стекла — жаль. Зато, в отличие от OUTLANDER, климат-контроль работает гораздо эффективнее и тише. Да и вообще, шумоизоляция в QASHQAI значительно лучше, чем в аутлендере. В грязный период времени в MITSU возникла проблема — при движении жидкость стеклоомывателя набегающим потоком прибивалась книзу, щетки просто не справляются с загрязнением. Думал, что только у меня такая проблема — ан нет! На форумах MITSU вовсю обсуждается сей дефект.
К недостаткам обоих машин отнесу отделку кожей
Да, чуть не забыл! NISSAN QASHQAI — мой первый автомобиль, в котором еще до пробега в 10000 км загорелась лампочка неисправности! (подушек безопасности). Будем смотреть у дилера. Надеюсь, что это в первый и последний раз.