Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2010 г.в.):

0

Всем добрый день!

Прошло уже много времени с момента написания предыдущего отзыва, особо нечем отметить, но хоть что-то продолжить.

За время эксплуатации поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000км пробега составила 14000рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000руб. Если учитывать классификацию автомобиля и сколько он стоит, то уже думаю, что недорого.

Стараюсь заправлять Паджерик на Лукойле, но не всегда это получается, так как за 150км находится, в поселке три разных заправки, заправляю на одной, по качеству топлива этой автозаправки Паджерик не капризничает (ППП). Средний расход 10 литров, ест ведром, а не ведрами. По кузову есть сколы, но всего 3-4 штуки, замазал проблем нет. На лобовом стекле один скол около 7мм, как года два назад появился так и не меняется, все никак не получается заехать, чтобы запаяли.

Салон огромный, просторный, багажник просто прелесть, привожу все, что угодно, в пределах разумного, на днях стиралку привез, но купил все же прицеп для Паджерика, так как по хозяйству нужно и дом строю потихоньку, а багажник использовать для таких целей очень жалко. Передние сидения с подогревом, зимой помогают очень здорово, что не могу сказать о задних. Не нравится подсветка приборов, бортовика и центральной консоли, светится как елка, режет глаза, хоть затемняешь, бортовой выключаю полностью, но это когда на дальние расстояния езжу, так же скрип задней двери бывает наскучивает, потом моментом уже как-то не обращаешь внимание.

По трассе на скорости держит дорогу уверенно, руль немного туговат, едешь уверенно, по городу тугость руля чувствуется, ну это мне есть чем сравнивать. Летом часто ездим на природу по лесным дорогам, за грибами, по ягоды. Приходилось два раза таскать лодку, так раз заехал в такую грязь еле-ели выкарабкался, с такой резиной, какая у меня, лучше не рисковать, больше не лезу в такие дебри. В городских дворах стал проезжать с трудом, напичкано столько автомобилей, если нужно воткнуться куда-нибудь, то я бы не рисковал, а так по городу езжу без всяких стеснений.

Последнее время в семье много стало претендентов эксплуатировать данное авто, особенно женская половина, совсем их не смущает габариты и т.д. Ситроен, имеющийся у них, становился мало востребован, хотя Паджерик обходили стороной, я стал больше ждать, когда он вернется на место, постоянно под себя регулировать, чистить, убирать. В общем, стал подумывать о покупке другого авто. Сейчас на Паджерике стал ездить редко, только когда нужно что-то привезти крупногабаритное или с прицепом. Но когда сажусь и я еду — наслаждаюсь его мощью. Обслуживание Паджерика остается на мне.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ