Отзыв о Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.в.):

0

Форд Мондео 2.3 АТ куплен в 2012 году в январе. На момент покупки пробег 38 000, сейчас 67 000.

Комплектация:

  • Климат контроль 2х зонный.
  • Подогрев сидений перед и зад.
  • Обогрев лобового. АВС, ESP.
  • Много подушек безопасности, есть даже коленей.
  • Резина 215 на 55 R16.

На дальних расстояниях (более 1000 км) не устаешь, спина не затекает, регулировка рулевого колеса по вылету и наклону позволяет комфортно устроиться любому водителю. За мной, при росте 1.98 см, человеку 1.86 см свободно, колени не упираются.

Двигатель достаточно динамичен, проблем на обгонах не испытываешь, даже с 4 пассажирами и полным багажником. Автоматическая 6 ступенчатая коробка переключает плавно, помогает экономить топливо при стабильной езде.

Расход топлива:

  • Трасса, лето, скорость 90-110 — 7.6 литров на 100 км., 120 км/ч и выше — 8.7 литров на 100 км.
  • Город, лето (население 360 000 чел) — 12 литров. Город зима — до 14 литров. Перемещения на малые расстояния дает о себе знать.
  • В смешанном цикле 70 процентов город, 30 процентов трасса, на бортовом компьютере — 9.2 литра на 100 км.

Багажник длинный, но не высокий, не очень удобно. Полноразмерное колесо — это плюс, удобные лотки над ним, под фальш полом))) Задние сидения складываются.

Фары: Стоят обычные лампочки, светят хорошо, без нареканий. Хороши противотуманки, добавляют света вблизи машины.

Классные подсветки под зеркалами, вечером выходишь и видишь лужа там или сухо.

Можно также заглушив двигатель нажать дальний свет, выйти из машины, запереть машину и идти к дому, свет погаснет через минуту.

Расходы и поломки:

Срок службы колодок — 20 000 км, зад 40 000. Маловато, на мой взгляд. Машина, конечно, не легкая)))

Поменял на 47 000 км опорные подшипники передних стоек, конструкция, на мой взгляд, ненадежная, пластиковая шайба, в ней маленькие металлические шарики, туда легко попадает грязь и влага. В итоге получаем хруст при повороте руля на месте. Подшипники меняются на двух стойках одновременно. 900 руб. на 2 и 2000 руб. замена.

Менял рулевой наконечник один, 500 рублей, менял сам.

ТО масло Форд 5W40 —1000 рублей 4 литра. Фильтр — 200 рублей.

Фильтр салона — 300 рублей. Менять непросто, нужно снять педаль газа, раскорячиться в проеме передней двери минут на 10-25, либо 200 рублей механику в гаражном сервисе)))

Фильтр двигателя — 1 раз в 30 000 км, стоит 300 рублей, менять просто.

Ремня ГРМ нет, плохо это или хорошо не знаю, но проще, по-моему, поменять ГРМ, чем со временем цепь вытянувшуюся менять.

Антифриз не менял, сделаю это на следующем ТО. Конечно, по науке возможны отложения в охлаждающей системе. Но в магазине на канистре с Фордовским антифризом написано 100 000 км или 10 лет эксплуатации.

Резина зимняя стоит 215 на 55 R16, дорогая — порядка 6 000 руб за колесо (Gislaven NF5). Летняя 205 на 55 R16 стоит дешевле 4 600 (Nokia HakkaGreen). Машина на сантиметр будет пониже, но дискомфорта не заметил.

Родные литые диски плохого качества, гнуться легко, часто приходится править, что несколько разорительно — по 3000-4000 рублей в сезон отдаю на правку.

Вот вкратце и все)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ