Отзыв о Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1998 г.в.):

0

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Теперь от лирики перейдем к частному. Чтобы не вдаваться в словоблудие, напишу все свои эмоции и впечатления кратко и по делу.

Двигатель: ДВС Ви 6 хорош, работает очень ровно и эластично, несмотря на цепь… ее почти что не слышно, только если открыть капот и прислонить ухо к движке. Тяга с низов отличная, звук очень приятный, запуск уверенный, аппетит скромный. Спокойно можно уложиться по городу в 11.3 литра, если не давить. У меня с энергичной ездой расход чуть менее 14 литров. Хотя и пишут, что эти движки перемолотят и не заметят чуть ли не 76 бензин, и все их заправляют 92. От себя скажу, не правда… пробовал залил как-то 10 литров 92 на пустой бак, так чуть не умер от расстройства. Работает ровно, но стала очень тупая она. Так же скажу, что и к 95 она привередлива, в отличии от того же Гелика или 140. Один ей нравится, другой нет… Поэтому заправляю исключительно на проверенных заправках. Такая вот капризная старушка)) Топливник советуют менять почаще, что я и сделаю на днях. Теперь про масло… лью ЗИК синтетику (на всех авто его лью), меняю раз в 8 тысяч км, так вот расход есть!!! И не надо его пугаться и слушать тех, у кого его нет совсем. Зайдите на форумы цефиро и максима клуба и вы поймете, что он есть почти у всех, нет у единиц… многие просто стесняются о нем говорить. Другое дело его размер. Допустимо по мануалу до 500 грамм на тысячу (видать дефект движок и производитель об этом знает). Лично у меня где-то грамм 250-330 на тысячу (зависит от езды), не напрягает нисколько. Масло советую менять почаще, так как натяжитель цепи привередлив к этому делу, а ее выход из строя, как я писал в первой части, равносилен замене движки.

Свечи… по каталогам идет платина, удовольствие не дешевое и не стопроцентное с нашим топливом. Мытарил всех продавцов в нашем городе и нашел-таки обычные свечи на Макса ценой 700 р за 6 штук, Денсо ТТ к16. Откатал на них уже пять тысяч и еще планирую тысяч 15 поездить, потом выкину и поставлю новые (менять их дело 25 минут самостоятельно). Стоят в разы дешевле, не жалко запортачить или залить зимой… оригинальная платина стоит от 450 за штуку. Запуск уверенный, работа ровная, так что рекомендую.

Помпа… помпа стоит копейки, но ее замена стоит от 10 тысяч, и если уж лезть ее менять, то целесообразно менять и цепи ГРМ, так что не скупитесь на самый хороший антифриз, я залил чисто японский АКИРА. Вроде все по движке.

КПП… что сказать, механика она и есть механика. Удобна, практична, динамична. Включается, правда, тяжеловато чуток, но привык. Сначала взял машину и сразу же стал западать главный цилиндр сцепления (педаль прилипала к полу), думаю — ну все, началось. Заказал контрактный… пока шел, проблема решилась сама собой и больше не западает (наверное закисла прокладка на штоке какая-то и пропускала воздух). Сейчас так и лежит дома, если кому надо — могу продать)) Сцепление пока рабочее и тысяч на 40 хватит его. Передачи подобраны неважно, уже на 5 передаче при 90 км 2000 оборотов с чем-то. Вообще скажу, что к этой коробке, точнее сцеплению, надо привыкать… какое-то оно другое, чем на всех авто, лично мне оно не особо нравится.

Подвеска. Что-что, а она не может не вызывать уважения и восторга. Простая, как 2 копейки, и надежная до легендарности. Признаться честно, достался мне аппарат в не самом отличном состоянии, ездил по деревне последние 4 года и ездила женщина. Потасканный, но далеко не убитый, так вот все пыльники стоек развалились по кольцам!!! Так и езжу… жду, когда умрут стойки, чтоб поменять их. Наверное не дождусь, так как нет никакого намека на их кончину ближайшие тысяч 15020 км. Спереди макферсон, сзади балка… архаично, но надежно. Не ожидал, что этот корабль так будет отменно рулиться, да еще на резине с 65 высотой. Реакции слушается отменно, без запозданий. В чем плюс подвески, так в том, что не чувствуется, если что-то умирает. Заменил одну шаровую и косточки с втулками на передней оси… почему заменил? Так потому что на сервисе посмотрели, а не потому что почувствовал 5 точкой))) Дорогу держит отлично, разгонял до 170, 140-150 идет не шелохнеться, как будто по волнам.

Тормоза: тормоза на 15, конечно же, не самые эффективные, но со своей задачей справляются и оттормаживаются прилично. Износ дисков отсутствует, колодки, судя по расходу на передней оси, спокойно отхаживают 35 тысяч км. АБС… абс чутку туповата, но не критична, немного запаздывает.

Рулевая рейка. Нареканий нет, заменил жижу и не подливаю… не бежит, не сопливит. Про гур могу сказать, что он очень хорош, рулится как надо… как будто бы он есть, когда маневрируешь на парковке, но когда едешь, то как будто бы его нет, то есть чувствуешь дорогу отлично.

Выхлопная система. Никаких сюрпризов и никаких расстройств. Машине почти 15 лет и само собой ржавеет, заварил глушак задний за 500 р и поменял гофру, еще надо коллектор выпускной посмотреть… сапит где-то ((. Ну так это нормально, железо оно и есть железо. Менял гофру, снимал целиком среднюю часть и штаны… заняло на сервисе около 3 часов и вместе с гофрой вышло 3200 рублей. Удивился, когда взглянул на катализатор… ЖИВОЙ и не прогоревший.

Кузов. Кузов — это слабое место… гниет и ничего не поделаешь. У меня очагов коррозии хватает, бороться с ними равносильно смене авто, так что поезжу годик с небольшим и продам авто. Смотрите, чтоб арки с крыльями не гнили, если все в поряде и все не страшно, то делайте антикор… пожалуй, единственное авто из Японии, которому эта процедура необходима как ТО.

Салон. Салон просторен, шикарен по тем годам, функционален. Материалы обшивки просто отличны. Кожа не рваная и все еще блестит, обшивка торпеды и дверей выше похвал, материал лучше, чем на многих современных авто того же класса. Пластик пот дерево смотрится гармонично. Стойки из велюра и козырьки приятны на ощупь. Салон действительно хорош и удобен. Места хватит всем и с достатком. Кресла с электроприводом очень удобно. Бортовик с исчерпывающей информацией, 4 подушки безопасности, подсветка дверей… удобно при выходе, подогрев сидений. Хотя стоит климат контроль, но скажу честно, что тупой он и бесполезный, дует туда, куда не надо, так что лучше выставлять все в ручную. Печка жаркая, кондер дует, летом надо бы его заправить, а то чувствую, что весь фреон улетучится к весне)) Касаемо кондея, есть у максимы болезнь под названием подшипник кондера, стоит около 1500 рублей, меняется рубля за 2. Не слушайте тех, кто говорит, что менять нужно целиком компрессор.

Электрика… нареканий нет, все работает, все моргает, значков типа чек энджина не замечено.

Шумоизоляция… мда, чего нет — того нет ((. Сейчас одел зиму с шипами, так слышу ухом каждый шипчик, но это не критично.

Обслуживание и поломки.

Буду писать, что сделано с момента покупки:

  • Смена расходников: масло, фильтра, масло в КПП, жидкость ГУР, свечи.
  • Шаровая левого колеса (2300 р с работой).
  • Стойки стабилизатора с втулками (1500).
  • Варка банки глушителя (500).
  • Развал (700 р).
  • Вварка новой гофры (3200).

Еще есть одна проблема, про которую забыл сказать… бежит вода в задние фонари, когда открываю багажник после дождя, то чуть ли не литр из крышки выливается через дырки… как так и не пойму, вроде резинка упругая на багажнике, дырок, куда все это льется, не наблюдаю (((

Резюмируем все сказанное. Пересаживаясь на Максиму после современного премиума я испытываю даже какое-то счастье… да, дизайн не современный, но очень гармоничный, не кричащий и строгий, в то же время спокойный. Да, динамика не та, ну так и 140 коней, а не под 300. Да, салон простой, но строгий. Честно, очень приятная и комфортная машина… садишься в нее как у себя дома в кресло. Немцы очень хороши, технологичны и породисты… косорукие ведра из япономатии как безродные дворняги, но лично мне внутри в японцах больше нравится… как-то уютно и спокойно. Немцы в этом плане холодны, неуютно там… но они все-таки лучше, если быть объективным. Машина старая и реально отличных экземпляров не так много, но их хватает. Поверьте, за 200-300 тысяч подобную машину с левым рулем не найти. Надежная, комфортная, просторная, собранная и экономичная. Брать стоит, я не пожалел о ее покупке. Расходы на содержание меня устраивают, хотя я и не богатый человек, динамика приемлемая, рулежка отличная, салон все-таки бизнес класса… просторный и кожаный. Нет альтернатив в этой цене… нет! Та же камри хоть и хороша, но дороже, а по оснащению проще… за цену дороже на сто тысяч в ней не будет ни кожи, ни электроприводов сидений, ни климата, салон чуть меньше, отделка скучней и проще, движка обычная рядная 4, а здесь приятный и тяговитый ВИ 6. В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Планирую, что поезжу на ней до следующей осени-зимы, ну а дальше куплю другую машину, но знаю одно: снова Ниссан, снова Максиму, только в 33 кузове, возможно только на АКПП (просто все 3 литровые идут на ней), а может снова те же 2 литра на механике (с растущими ценами на бензин) — налог дешевый, страховка тоже, бензин литра на 1.5-2 меньше… Увидим.

Извините, если что не так написал, я не мега гуру в механической части, да и отзыв — это мое мнение, не претендующее на правду и единственное мнение. Кому поможет при покупке, буду рад… ну а кому не нравится, так мне не переубедить Вас. Скажу одно: машина очень хорошая и удобная, богатая и недорогая… нет альтернатива, это точно.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ