Отзыв о ВАЗ 21099i (2002 г.в.):

0

Хочу рассказать вам о своем первом авто Ваз-21099i. Я не писатель, отзывы раньше никогда не писал, поэтому прошу не судить строго, постараюсь быть объективным.

Машины притягивали меня еще с малых лет, так что получив права сразу захотелось автомобиль,муки выбора были в основном между переднеприводными моделями автоваза, хотя душой очень хотелось иномарку, хоть и старую, но разум победил. И вот в 2008 году была куплена данная машина с пробегом54000км (скорее всего скрученным) за 115000р. Состояние автомобиля в общем было неплохое, но по мелочам машина была не очень ухоженная, достаточно пыльный салон и так по мелочам. А так машина была совершенно не ржавая, двигатель работал ровно и тихо, по ходовой тоже проблем не было.

После покупки сразу заменил аккумулятор, стоял от оки и после недельного простоя в гараже машина не завелась, по видимому он стоял на ней не один год,клеммы очень сильно прикипели, купил самый дешевый из всех, которые были в магазине, и, как ни странно, он полноценно отработал весь период моей эксплуатации, крутил бодро даже в мороз под —30.

Несмотря на слухи и рассказы многих про то, что Русские машины крайне ненадежны и будут постоянно ломаться, лада достойна отслужила мне почти 3 года. Поломки, конечно, были и поначалу казались страшными, но почти всегда оказывались довольно не критичными и легко устранимыми.Первое, что случилось почти после покупки и заставило немного понервничать, — это потекший датчик давления масла (при остановке на светофоре из-под капота пошел слабый дымок с таким жженым запахом, посмотрев увидел, что задняя часть двигатель вся в масле, доехав до дома нашел место утечки и посмотрев по книге понял, что это датчик давления масла, копеечная деталь и замена 5 минут).

Авто постоянно досаждало какими-то мелкими поломками и неисправностями, но всегда довозило и на дороге ни разу не вставало. На вторую зиму в мороз (где-то —28) машина не завелась. После нескольких прокруток стартер стал крутиться как будто в холостую, завел с троса, после прогрева машина заводилась отлично. Первым, на что пало подозрение, был стартер, а точнее втягивающее, еще были подозрения на бендикс. После замены стартера машина на утро завелась с первого раза и довольнолегко, но на следующий день проблема повторилась точь-в-точь как в прошлый раз, проблема оказалась в треснувшим венце маховика, по-видимому при сильном морозе металл сужался и он прокручивался, а вот на теплом двигателе заводилась без проблем.

Так же при замене маховика поменяли сцепление, стояло на тот момент уже неродное и было почти стертое, хотя пробег был где-то 80000км. Так же уже при покупке на машине стояла полностью не заводская подвеска, стартер. Поэтому думаю, что пробег реальный был не 54000, а 104000 тысячи. Машина постоянно требовала к себе внимания и ухода, но на тот момент это было даже интересно. Благодаря ей я начал разбираться в устройстве автомобиля и производить несложный ремонт. Были заменены 2 задних ступичных подшипника, радиатор и радиатор печки, 2 шруса и по мелочам. Двигатель, коробка, ходовая никаких проблем не доставили, так же как и электрика, о проблемности которой меня все очень сильно пугали. Кстати, заметил, что те, кто говорилипро Русский автопром отрицательно, в большинстве своем не имели опыта владения данных авто или вообще не имели авто, а вот бывшие владельцы всегда говорили про данные авто объективно и никогда не говорили, что это ломучий хлам.

В отношении надежности относительно старых иномарок могу по опыту эксплуатации знакомых, у одного была пежо 405 1994 года, так вот в сравнении с этой машиной лада была просто эталоном надежности, за неполные полгода в этой пежо сломалось оч многое. И не по мелочам, а по-серьезному. Такие поломки, как рулевая рейка, коробка передач и еще много всего. Эта машина чаще стояла, чем ездила, хотя при покупке была в ухоженном состоянии, но до этого простояла без движения несколько лет.

В эксплуатации 99 показала себя как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92 почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля.

Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была всесезонка. С большим трудом со второго раза вершина была взята))), за мной ехал субару форестер, так его после пробуксовки 4х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной.Для седана 99 имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонке, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные затертости.

Считаю, что 99 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и убитых, но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему 15 2007 года в хорошем состоянии, так вот после старой эсперы он оказался очень рад этим автомобилем, ездит много, машина особых проблем не доставляет.

В своем отзыве я не хочу сказать, что лада прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ