Хочу рассказать вам о своем первом авто Ваз-21099i. Я не писатель, отзывы раньше никогда не писал, поэтому прошу не судить строго, постараюсь быть объективным.
Машины притягивали меня еще с малых лет, так что получив права сразу захотелось автомобиль,муки выбора были в основном между переднеприводными моделями автоваза, хотя душой очень хотелось иномарку, хоть и старую, но разум победил. И вот в 2008 году была куплена данная машина с пробегом54000км (скорее всего скрученным) за 115000р. Состояние автомобиля в общем было неплохое, но по мелочам машина была не очень ухоженная, достаточно пыльный салон и так по мелочам. А так машина была совершенно не ржавая, двигатель работал ровно и тихо, по ходовой тоже проблем не было.
После покупки сразу заменил аккумулятор, стоял от оки и после недельного простоя в гараже машина не завелась, по видимому он стоял на ней не один год,клеммы очень сильно прикипели, купил самый дешевый из всех, которые были в магазине, и, как ни странно, он полноценно отработал весь период моей эксплуатации, крутил бодро даже в мороз под —30.
Несмотря на слухи и рассказы многих про то, что Русские машины крайне ненадежны и будут постоянно ломаться, лада достойна отслужила мне почти 3 года. Поломки, конечно, были и поначалу казались страшными, но почти всегда оказывались довольно не критичными и легко устранимыми.Первое, что случилось почти после покупки и заставило немного понервничать, — это потекший датчик давления масла (при остановке на светофоре
Авто постоянно досаждало
Так же при замене маховика поменяли сцепление, стояло на тот момент уже неродное и было почти стертое, хотя пробег был
В отношении надежности относительно старых иномарок могу по опыту эксплуатации знакомых, у одного была пежо 405 1994 года, так вот в сравнении с этой машиной лада была просто эталоном надежности, за неполные полгода в этой пежо сломалось оч многое. И не по мелочам, а по-серьезному. Такие поломки, как рулевая рейка, коробка передач и еще много всего. Эта машина чаще стояла, чем ездила, хотя при покупке была в ухоженном состоянии, но до этого простояла без движения несколько лет.
В эксплуатации 99 показала себя как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92 почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял
Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была всесезонка. С большим трудом со второго раза вершина была взята))), за мной ехал субару форестер, так его после пробуксовки 4х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной.Для седана 99 имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонке, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные затертости.
Считаю, что 99 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и убитых, но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему 15 2007 года в хорошем состоянии, так вот после старой эсперы он оказался очень рад этим автомобилем, ездит много, машина особых проблем не доставляет.
В своем отзыве я не хочу сказать, что лада прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти