Решил сдать на права. Сдал… Возник вопрос — какую машину купить? Новую брать побоялся — опыта вождения 0, да и ценник у новой выше. И всем знакомая головная боль… что же выбрать J). Поскольку слишком большая машина мне для начала была не нужна… то читая кучу инфы в инете остановился на OpelAstra так сказать небольшая машина — для начала вполне пойдет. Начал читать инфу в инете про них… оказалось не зря. Оказалось, что некоторые двигатели 1,6 жрут масло ввиду своей конструктивной особенности, а с движками 1,8 такой проблемы нет. Поэтому искал исключительно с 1,8 и на механике (чтоб не было всякого геморроя х.з. как у них там автоматы работают — пока был не в курсе) и седан обязательно (он на базе универсала длиннее, чем хеч, да и у нас в условиях холодного климата багажник приятнее открывать — салон не выхалаживается). В итоге взял OpelAstraG 2003. Сборка Германия это сильно обрадовало.
Сразу после покупки обратил внимание на небольшой люфт передних колес (влево-вправо) или руля не знаю, как правильно выразиться. Заменил рулевые тяги+наконечники проблема полностью ушла и не возвращалась. Поскольку ГРМ у них меняется каждые 60 тыс., то чтоб не искушать судьбу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа все оригинал. Заменил задние сайленблоки. Вынул предохранитель на омыватель фар толку от него не очень, а омывайку кушает. Обратил внимание на течь антифриза в салон почитал инет проблема есть — заменил уплотнительные кольца (стоят копейки, повозиться пришлось день) радиатора печки в салоне — проблема тоже ушла навсегда. Далее для успокоения души собрал прибор для промыва форсунок подключается к компьютеру другим концом к снятой форсунке и эмулирует разные режимы открытия-закрытия форсунки — а промывающая жидкость идет через форсунку. День повозился в гараже — форсунки промыты (сам увидел нормальный распыл). Он, правда, и так был нормальный заодно поменял уплотнительные кольца на них. Схема прибора и как все делать — все описал на форуме с фото кому нужно могу дать ссылку пойдет для любой машины. Заодно поменял ремень генератора (у него был вид неважный). Так, обновив машину, начал ездить на ней. Уже владею 2 года — проехал более 10 тыс.
Начну с поломок:
- В прошлом году по дороге летом в отпуск вдруг неожиданно начал орать бортовой компьютер (ставил сам) — «Превышение температуры охл. Жидкости». Потихоньку доехал до ближайшего друга снял термостат его заклинило (он был старый) и охл. Все время по малому кругу бегала. Поскольку дело было летом и друг жил в деревне просто выломал у него заслонку и поставил обратно. Терь охлаждайка бегала все время по большому кругу, что для летнего отпуска 45 дней было не критично. По приезду из отпуска заказал новый термостат BEHR поставил все ок.
- Также в прошлом году по дороге начало троить двигатель бортовой компьютер тут же выдал «Пропуски зажигания во втором цилиндре» — вынул свечу обратил внимание — пробой изолятора (не на свече, а на том, что на нее сверху одевается) небольшая трещинка. Перед отпуском мыл машину попросил посильнее полить на радиатор кандея видимо брызги попали дальше (ИМХО) отчего видимо и возник пробой. Трещинку замотал надежно, туго, в несколько слоев изолентой проблема ушла навсегда.
- Зимой перестал включатся вентилятор печки. Снял его, разобрал электродвигатель, промыл коллектор, промыл и смазал там подшипники сразу все заработало как часы проблем нет.
Это все поломки за 2 года.
Из плюсов (так сказать плюсов Германской сборки 2003 года) в салоне ничего не скрипит, не гремит, все открывается/закрывается нормально, движок работает тихо, ровно, без сбоев. Пластик в салоне на ощупь приятно мягкий, не царапается. Ставил сам сигналку обратил внимание как аккуратно уложена вся проводка. Так же отгибал войлочное покрытие в салоне на полу под ним слой шумки везде и не на полу в том числе (типа
Из минусов (за 2 года)… гы, вот тут надо напрячь мозг. Педаль газа электронная, поэтому реагирует с небольшой задержкой полсекунды примерно — типа как есть «городской режим». Но потом к этому привыкаешь — особо не досаждает. А так больше ничего не парит меня и не раздражает и в голову не приходит.
Читал в инете негативные отзывы владельцев по OpelAstra, видимо Германская сборка
В этом году ездил на ней в отпуск из Мурманска в Одессу и обратно показала себя отлично — тфу… тфу… ничего не сломалось, поездкой доволен.
Сейчас машину продаю (даже с небольшим сожалением) развесил объявления на сайтах — хочется
Всем удачи. Будут вопросы — пишите.