Отзыв о Opel Astra 1.8i-16V (2003 г.в.):

0

Решил сдать на права. Сдал… Возник вопрос — какую машину купить? Новую брать побоялся — опыта вождения 0, да и ценник у новой выше. И всем знакомая головная боль… что же выбрать J). Поскольку слишком большая машина мне для начала была не нужна… то читая кучу инфы в инете остановился на OpelAstra так сказать небольшая машина — для начала вполне пойдет. Начал читать инфу в инете про них… оказалось не зря. Оказалось, что некоторые двигатели 1,6 жрут масло ввиду своей конструктивной особенности, а с движками 1,8 такой проблемы нет. Поэтому искал исключительно с 1,8 и на механике (чтоб не было всякого геморроя х.з. как у них там автоматы работают — пока был не в курсе) и седан обязательно (он на базе универсала длиннее, чем хеч, да и у нас в условиях холодного климата багажник приятнее открывать — салон не выхалаживается). В итоге взял OpelAstraG 2003. Сборка Германия это сильно обрадовало.

Сразу после покупки обратил внимание на небольшой люфт передних колес (влево-вправо) или руля не знаю, как правильно выразиться. Заменил рулевые тяги+наконечники проблема полностью ушла и не возвращалась. Поскольку ГРМ у них меняется каждые 60 тыс., то чтоб не искушать судьбу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа все оригинал. Заменил задние сайленблоки. Вынул предохранитель на омыватель фар толку от него не очень, а омывайку кушает. Обратил внимание на течь антифриза в салон почитал инет проблема есть — заменил уплотнительные кольца (стоят копейки, повозиться пришлось день) радиатора печки в салоне — проблема тоже ушла навсегда. Далее для успокоения души собрал прибор для промыва форсунок подключается к компьютеру другим концом к снятой форсунке и эмулирует разные режимы открытия-закрытия форсунки — а промывающая жидкость идет через форсунку. День повозился в гараже — форсунки промыты (сам увидел нормальный распыл). Он, правда, и так был нормальный заодно поменял уплотнительные кольца на них. Схема прибора и как все делать — все описал на форуме с фото кому нужно могу дать ссылку пойдет для любой машины. Заодно поменял ремень генератора (у него был вид неважный). Так, обновив машину, начал ездить на ней. Уже владею 2 года — проехал более 10 тыс.

Начну с поломок:

  1. В прошлом году по дороге летом в отпуск вдруг неожиданно начал орать бортовой компьютер (ставил сам) — «Превышение температуры охл. Жидкости». Потихоньку доехал до ближайшего друга снял термостат его заклинило (он был старый) и охл. Все время по малому кругу бегала. Поскольку дело было летом и друг жил в деревне просто выломал у него заслонку и поставил обратно. Терь охлаждайка бегала все время по большому кругу, что для летнего отпуска 45 дней было не критично. По приезду из отпуска заказал новый термостат BEHR поставил все ок.
  2. Также в прошлом году по дороге начало троить двигатель бортовой компьютер тут же выдал «Пропуски зажигания во втором цилиндре» — вынул свечу обратил внимание — пробой изолятора (не на свече, а на том, что на нее сверху одевается) небольшая трещинка. Перед отпуском мыл машину попросил посильнее полить на радиатор кандея видимо брызги попали дальше (ИМХО) отчего видимо и возник пробой. Трещинку замотал надежно, туго, в несколько слоев изолентой проблема ушла навсегда.
  3. Зимой перестал включатся вентилятор печки. Снял его, разобрал электродвигатель, промыл коллектор, промыл и смазал там подшипники сразу все заработало как часы проблем нет.

Это все поломки за 2 года.

Из плюсов (так сказать плюсов Германской сборки 2003 года) в салоне ничего не скрипит, не гремит, все открывается/закрывается нормально, движок работает тихо, ровно, без сбоев. Пластик в салоне на ощупь приятно мягкий, не царапается. Ставил сам сигналку обратил внимание как аккуратно уложена вся проводка. Так же отгибал войлочное покрытие в салоне на полу под ним слой шумки везде и не на полу в том числе (типа какой-то серой пенной резины). Аккумулятор в чехле, под капотом тоже шумка, в том числе со стороны водителя. Если на шумной улице сесть в машину и закрыть все стекла — оказываешься в приятном вакууме тишины приятно. Один раз (по началу) стоял на светофоре чувствую, что двигатель заглох (ни вибрации, ни шума) начал заводить…. Гы, а он не заглох работает, только его не слышно в салоне (мне, дураку, то на тахометр изначально не глянуть былоJ)). Зимой салон прогревается быстро, климат работает летом отлично (зимой тоже при необходимости просушить салон). Под днищем толстый слой заводского антикора/антигравия. В зеркала обзор хороший. Передний свес небольшой. Хорошая эргономика в салоне все под рукой. Подвеска в меру — ни особо жестко, ни особо мягко устроило. Много всяких нычек в салоне для мелочей удобно.

Из минусов (за 2 года)… гы, вот тут надо напрячь мозг. Педаль газа электронная, поэтому реагирует с небольшой задержкой полсекунды примерно — типа как есть «городской режим». Но потом к этому привыкаешь — особо не досаждает. А так больше ничего не парит меня и не раздражает и в голову не приходит.

Читал в инете негативные отзывы владельцев по OpelAstra, видимо Германская сборка все-таки вещь мне повезло, а влияние Калининградской (или ей подобной) сводит на нет все достоинства машины (в частности бренда, модели). Наш автопром всегда дает о себе знать J)).

В этом году ездил на ней в отпуск из Мурманска в Одессу и обратно показала себя отлично — тфу… тфу… ничего не сломалось, поездкой доволен.

Сейчас машину продаю (даже с небольшим сожалением) развесил объявления на сайтах — хочется что-нить поновее и побольше ну, стандартное желание)) Только вот российской сборки чет не особо хочется брать буду опять ломать голову. Купил бы машину такого качества, только поновее и побольше чуть не раздумывая.

Всем удачи. Будут вопросы — пишите.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ