Мини-отзыв о Peugeot 3008 GT 1.6 (2010 г.в.):

0

Проблем полно! Не кроссовер однозначно. При переезде не очень глубокого ручья, где любая жигулюха проедет, водой вырвало губу под бампером вместе с пластиковой защитой. Она крепится к бамперу только пластиковыми клипсами. Вставить назад самому не получится. Кожа на руле облезла очень быстро (явно не кожа, а зам.). Течи масла возникали раз 5 в разных местах. Типтроник начал поддергивать на 30 тысяче. Масло на дальних пробегах подъедает. Но когда компьютер просит проверить уровень масла, вы сразу намучаетесь. Масляный щуп такой, что уровень увидеть невозможно. И думай потом, сколько же его долить. Декоративный молдинг два раза менял, потому что покрытие под хром вспучивало. Лампочка дневных ходовых огней сгорала 3 раза. Стоит она больше двух тысяч рублей. В сервисе, по крайней мере у нас, эту модель еще видно плохо знают, и мастера по многим вопросам тупят и сразу лезут смотреть тех.документацию, но и потом все равно тупят. Гарантия только два года. И вот как раз сейчас она у меня кончается. А теперь за все придется платить. А ощущение у меня такое, что он только сейчас начнет настоящие головняки подкидывать. По ходовым качествам хорош на трассе. Рвет, когда просишь, отлично. Дорогу держит на пять баллов. Короче, трассовик, но на пересеченке никакой не кроссовер. Эту переднюю губу и особенно способ ее крепления придумал, наверное, любитель собирать конструкторы Лего. И судя по количеству течей масла в новой машине французы качеством сборки двигателей не блещут. Есть желание избавляться от этой машины, пока не начались серьезные проблемы. В общем, резюме такое: машина хорошая, но недоделанная и с кучей мелких недостатков. Если бы не все перечисленные недостатки и не боязнь, что начнутся более крупные поломки, я бы ее не менял.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ