Вот закончилось очередное мероприятие под названием: надо купить автомобиль. К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия Москва и пригороды.
Итак, вводные: бюджет от 450 до 700 тыщ рэ, как уже выше сказал,
Почему такой разброс в деньгах? а потому что хотелось потратить как можно меньше и с занижением суммы выбор в
Значится так, получается, что машину я смотрел/выбирал почти ЛЮБУЮ, за исключением той, что у меня уже была (это не относится только к Теане J31)… да, она не ликвидная ни разу, с кучей недостатков, да еще и со строгими ограничениями по комплектации и количеству хозяев для дальнейшей продажи…. но лично мной любимая, и с этим я поделать ничего не могу. В этом списке не было, пожалуй, только ничего отечественного и китайского, хотя из нижеприведенного списка это вытекает автоматически.
Итак:
— ликвид.
— чистый автомат.
— мотор желательно до 2-х литров.
— подушки безопасности (езжу с ребенками).
— за вменяемые деньги.
— гарантийная желательно.
Да, забыл сказать — смотрел и новые, но с тем упором, чтобы наступить на горло собственной песне и отъездить год-два, поэтому пересмотрел почти все, что входило в эту ценовую категорию. Знаете, уже начал было окончательно выбирать между Поло седан и Маздой 3, держа в голове, что это все фигня… ДАСТЕР… вот это ЛИКВИД даже через год, тем более была возможность «влезть без очереди», но…
Но через десятое колено пути-дорожки привели меня к Церато, о которой и пойдет дальше речь, а то я сольюсь в своем шизофреническом бреде с клавиатурой и начну рассказывать, что КАСКО на Мазду = 80 тыщ, а Поло внутри весь деревянный с прорезью для магнитофона, Тиида страшная и теряет 130 тыщ за год и т.д и т.п.…
Итак, Церато. Ну, во-первых, совершенно не имел ее ввиду никогда. В смысле, когда заходил в автосалон и понимал, что более-менее на автомате она стоит за 700 тыщ. Еще не обращал на нее никакого внимания на дороге, хотя теперь вижу, что их ездит просто до фига (но меньше, чем Солярисов и Фокусов, и это не может не радовать). И еще, как владелец не очень старого корейца (Туссана) не втыкал: с какой это радости корейцы вдруг решили, что они стали «брендовой» маркой и лупят такие веселые ценники на свои автомобили. Вот насчет последнего не то что бы грандиозно ошибался, а просто ошибался, и это совершенно не связано с покупкой Церато, по всей видимости в этом имеется свойрезон.
Скажу честно, я ожидал худшего… гораздо худшего, а в итоге столкнулся с абсолютно мммммм… подходит выражение ЖИВЫМ и даже интересным, а не просто с прилично нарисованным автомобилем, в который от всех корейских щедрот бездумно понапихано то, чего, к примеру, нет у Тойоты.
Насчет внешности у Церато все вполне о кей,
На самом деле гораздо больше я открыл для себя не снаружи… да, в техническом плане той же Мазде стоит уже начать шевелиться. Хорошо, что корейцы пока не изобилуют высокотехнологическими решениями, за это мой им респект. Ну зачем засовывать в обычный
Продолжу насчет ходовой. Слыхал я, что в свое время на Церато прошлого поколения была независимая подвеска сзади (не сравнивал с нынешней), но представление об этом типе ходовой имею вполне себе. На высоких скоростях есть вариант «перестановки» задней оси на колдоебинах и ямах в поворотах, поэтому рулежка в этих крайних случаях у меня уже обращала на себя внимание, но скорее из разряда «простого обращения на себя внимания» и простой констатации факта без напряга. Может быть зимой и на скользкой дороге это будет совсем не так «по фигу», но есть комплектации и со системой стабилизации, а значит любителям активной езды есть простое решение. Еще меня вполне устроил ГУР своими настройками, хотя для исключительно «городских» целей он мог быть и полегче, с другой стороны для трассы это самое то. Очень понравилась подвеска не зубовытряхивательная, в то же время не супер мягкая,
Ну а теперь о салоне (фото есть в альбоме, где я постарался отразить ключевые аспекты). В первый раз погружения своей тушки в салон у меня не возникло впечатления о машине, как о вопиющем бюджетнике, который только хорошо нарисовали. Да, никаких эпитетов насчет «какой это
Панель приборов совершенно не кажется «куцей», или родом из прошлого века, она вполне интересна и этим «вполне» радует отличиями от супер-пупер консервативного дизайна на некоторых одноклассниках. Очень хорошо, что в щитке приборов почти не осталось красного, приборы у Киа типа «оптитрон» белые, молодцы! Меня по-старинке малехо напрягает отсутствие указателя температуры двигателя, но это приобрело
Еще о приятностях. Выходы АУХ и USB, причем в самом подходящем для этого месте в нише под центральной панелью, да еще и штатный майфун адекватно читает любые (пока что) самые криво записанные треки, да еще и акустика не ужасная. Очень приятно наблюдать «фишку» концерна в виде удлинителей на солнцезащитных козырьках! Это очень гут и часто очень необходимо. Складывание зеркал «в базе» — это тоже большая приятность. Какой-никакой бортовой компьютер тоже имеется, но иначе чем расходомером его назвать сложно. А еще 6 подушек в «базе» — это тоже большой гут, гораздо больше ожидаемого, ну там мелкие приятности в виде ПЭП, корректора фар и наличия подсветок кнопок стеклоподъемников расцениваю как приятный бонус, а кнопки открытия багажника с брелка как ОЧЕНЬ приятный..
Из минусов. Многие владельцы Церато в курсе о проблеме подсветки при включенном освещении машина думает, что наступила ночь, и глушит на фиг интенсивность подсветки приборной панели и магнитолы… ну я уже заказал панельку с реостатом для регулировки ее уровня. Блин, опять (видимо в этой комплектации) авто режим стеклоподъемника только водительского и только на опускание. Подлокотник не регулируется по вылету и содержит только одно отделение, еще и бардачок лишен подсветки, топливную (или электронную на въезд в паркинг) карту тоже некуда деть, чтобы была под рукой, хорошо, хоть подстаканников есть 4 штуки.
Ну и напоследок отмечу шумоизоляцию. Она есть, видимо поэтому и отметил, но со стандартными недоработками в области колесных арок.
Вот, пожалуй и все, писать о надежности не имею права да и сомневаюсь, что смогу когда-нибудь ее оценить по существу…
И напоследок: Киа Церато — май 2011 г, пробег 2100 км, ездила девочка, в машине не курили. Куплена мной в августе 2012 г за 600000 рэ. Имеются царапины на переднем бампере. Не пройдено 1 ТО.
Из вложений: 2000 гарантийщикам за новую сервисную книжку с проставленным ТО от июня, 2000 рэ замена масла и 1600 панель с реостатом + 29000 КАСКО и ОСАГО на год.
Вот, пожалуй, и все)))