Отзыв о Opel Corsa 1.2-16V (2011 г.в.):

0

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

По порядку:

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Подвеска. На поворотах ведет себя хорошо. Больших кренов нет. На неровностях глотает удар, но потом убаюкивающе качает.

Двигатель — самая печальная песня этого автомобиля. Не заметил разницы с литровым, который у жены.

Коробка переключалась исправно. Подбор чисел для немцев странный. Но ориентирован на вялую экономичность.

Расход бензина — 30л на 400 км.

Кондиционер — хороший. Влияния на динамику не понял.

Теперь, пожалуй, самое полезное:

При вождении заметил следующие особенности, которые стоит учитывать:

Двигатель тянет хорошо и машина ходит за газом начиная с 3000 оборотов. Это означает, что если вы хотите быстро разгоняться, то надо раскручивать минимум до 5500, а потом переключать на более высокую передачу. Например с первой передачи тронулись, догнали до 5500 — это приблизительно 25 км/час, перекинули на вторую. На второй минимум до 65 км/ч, потом на третью. На третьей 90-95 — потом четвертая до 140-145, потом только пятая. На Крите дороги горные.

Ограничения бывают 50, 70, 90. На подъеме если 50, то надо брать 2 передачу. Для 70 третью, для 90 лучше тоже 3. На серпантине тинах с ограничением 30-50 лучше ставить 2. Тогда если за поворотом окажется подъем, то вы будете готовы. На спуске с ограничением 50 лучше 3 передача, а при 70 можно 4.

Будьте внимательны с фарами. Они очень яркие и слепят встречных (ближний свет), там есть регулятор по количеству персон, его надо поставить точно. Еще часто парковки имеют весьма крутые въезды — бордюры. Разработал идею, как въехать и не ободрать бампер. Надо подъехать параллельно бордюру на полметра от него, затем вывернуть руль и последовательный колесо за колесом въехать передними, потом вывернуть руль, не съезжая поставить машину перпендикулярно бордюру и затащить задние колеса.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ