Хочу поделиться своим опытом эксплуатации данного автомобиля.
Имея опыт владения минивеном (Мазд MPV II), решил приобрести данное авто.Машинка подкупила приятным внешним видом и хорошей комплектацией (GSM, 4-х зонный климат, большой цветной дисплей, электро — двери, вебасто, холодильник, голосовое управление, датчики дождя и света и др. бонусы).
Довольно приятным бонусом являются электродвери, которые открываются не только с кнопок в салоне, но и с брелока, особенно если вам лень выходить из машины, чтобы открыть дверь для посадки ребенку или неграмотной бабульке, которая так и норовит оторвать вам ручки.
Также стоит отметить GSM. Это не какой-нибудь там допотопный нокиа или сименс, а довольно удобный дивайс, входящий в аудио-навигационную систему. В магнитоле есть слот под СИМ-карту. Компьютер сам приятным женским голосом читает присланные СМС. Плохо одно — комп. не русифицируется.
Теперь «ложка дегтя», которая являлась одной из причин продажи данного автомобиля. Если сказать,что Пежо 807 автомобиль с жесткой подвеской, то вы не поймете, а вот если сказать «воз» или «телега», то те, кто ездил в далеком детстве с дедушкой по дороге мощеной камнями, приобретя этот автос вспомнят забытые ощущения. Авто классный, но для ровных европейских дорог.
За 1,5 года ежедневной эксплуатации в подвеске заменена правая тяга стабилизатора (15 у.е.), по топливной системе: ремонт одной форсунки (подклинивала)(30 у.е.) и замена регулятора давления топлива (беда всех HDI, эксплуатируемых на нашем дизтопливе)(120у.е.); по FAP: замена датчика лючка топливозаливной горловины (25 у.е.). Двигатель при пробеге 220000 км. (возможно еще и отмотанном гонялой) масло не кушал. Заливал только синтетику Total 5w-30. Зимой при —30 С с заводкой проблем не возникало. Присадки не лил.