Отзыв о ВАЗ 21723 1.6i (2008 г.в.):

0

Пробег составил 91000км. Из поломок левый наружний ШРУС. Так и не понял почему, пыльник цел, смазки было достаточно. И термостат, по зиме заклинил по большому кругу, не нагревалась больше 50С. Проездил так два дня, успел купить новый, и чудо — заработал старый, но правда открывался позже 85С, не смертельно, поменял спустя полгода, когда промывал систему и заливал новый антифриз. Как выяснилось, термостат немного цеплял лапками с двух сторон, не суть. С завода был залит тосол, куда-то уходил, причем прилично, все сухо, странно. При очередной замене масла обнаружил течь от патрубка, но не со стороны термостата, а с другой, датчик скорости, что на коробке был весь в тосоле, как еще работал неизвестно. Далее обратил внимание, что течет из под радиатора печки, оказалось тоже оба патрубка слабо затянуты, благо добираться удобно с моторного отсека. И чтобынаверняка протянул все оставшиеся ключом на 7. Итог: уровень охлаждайки стоит намертво. Опять же, господа с автоваза, неужели трудно их нормально протянуть с завода. Подтянул ручник, колодки задние стоят еще с завода. Бензин лил какой попадется, загорелся инжектор, диагностика приговорила долго жить катализатору. Признаки: при наборе скорости сначала тупит, потом только некий, что ли, толчок и на горячую плохо заводилась. Прошил машину под евро-2, прошивка называется ледокол, один лямбда-зонд отключил, тот, что на выходе катализатора. Машина стала гораздо бодрее и главное эластичнее при переключении. Потом поставил паук 4-1 stinger вместо к-ра, перед этим пробовал выбивать к-р и ставить на место, получался какой-то дребезг. Также поставил пламягаситель pro-sport перед заводским резонатором, чтобы он и глушитель не выгорали и работала машина тише. На вид качественный из нержавейки и самое главное двойное дно. Расход бензина сократился на 1 литр. Если стараться ехать спокойно, что не всегда получается, город 6л, трасса 5л, без кондиционера. Если ехать обычно — город 7л, трасса 6 л. С кондиционером на 1 литр больше. Цена нового катализатора в районе 6т.р. В принципе, мне все обошлось в 5900р.Заправляться на проверенных заправках, я лил халявный с организации бензин. А если уж накрылся, лучше поставить просто новый. Мой вариант слишком замороченный. По воду расхода масла. Масло не кушает.

Поломки за весь пробег:

  • сальник кулисы кпп (опять потек через полгода, болезнь, забил)
  • левый наружний ШРУС
  • термостат
  • катализатор (по своей вине)

Думаю, что для тазика не так уж плохо.

Стоимость з/п и расходников:

  1. ШРУС под абс (заводской) в комплекте со всем —1200р.
  2. Смазка шрус ликви моли120гр — 150р.
  3. Паук 4-1 — 1800р.
  4. Пламягаситель — 1600р.
  5. Прошивка — 1500р.
  6. Сварка капроматом — 1000р.
  7. Концентрат антифриза Cool Stream Premium 5кг — 780р.
  8. Вода дистиллированная 25л — 250р.
  9. Промывка 2-х ступенчатая Лавр — 350р.
  10. Масло Motul 8100 x-cess 3 литра (каждые 10т.км) — 1200р.

Фильтра mann масляный (10т.км), воздушный раз в год весной, топливный (30т.км.).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ