Отзыв о Nissan Almera 1.6 (1999 г.в.):

0

Всем доброго время суток. Решил написать отзыв об еще одном автомобиле, бывшем когда-то в моем владении достаточно продолжительное время.Итак, ниссан альмера в кузове N15. На тот момент, а это 2006 год, я не был избалован комфортом иностранного автомобилестроения, а на коробке автомат практически не ездил и воспринимал сей девайс неоднозначно. С одной стороны очень удобно и комфортно, с другой как его обслуживать и если что ремонтировать непонятно. Знакомые говорили,что ремонты данных агрегатов доходили до 40-50 т.р., деньги на тот момент для меня немалые, чтобы взять и достать их сразу из кармана, авто-то нужен постоянно. С механикой все проще, если приспичит — и сам все сделаю, а тут точно только в сервис. Вот с такими рассуждениями я вошел в 2006 год и вот в самом его начале мне предлагают, так сказать, через знакомых ниссан альмера 1999 год, куплена в России, обслуживалась не у дилера, но в сервисе ниссан, с пробегом 194 000 км. Автомат, кондиционер, стеклоподъемники, ДВС 1.6 100 л.с. Пробег меня сначала отпугнул, но подумав решил, что хоть настоящий, и на том спасибо. Посмотрел, проехался надо брать. Поторговался немного, ударили по рукам и в ГАИ.

И вот начались мои будни на альмерке. Конечно сразу поменял все масла и расходники, в том числе и в АКПП, хотя меня отговаривали, типа не надо этого делать. Вылезло, как обычно бывает, и несколько сюрпризов, а именно немного шумела цепь и машина была бита насколько серьезно трудно сказать, но развал выставлялся, резину не ела, ее не вело и кузов не гнил, а значит и бог с ней. Про цепь тоже интересно. На сервисе сказали, поезди тысяч десять, громче шуметь начнет —добро пожаловать на замену с цепью, роликами и помпой. В общем, не кисло. Да ладно, время есть, денег найду. Как потом оказалось, цепь громче не начала звенеть ни через 10, ни через 50, ни через 100 т.км. Вот так.

Ну, хватит лирики, давайте и про саму машину. Машина использовалась каждый день и в городе, и на дальние расстояния. Чувство страха, что не доедешь из т. А в т. Б, не было никогда, скорее наоборот. Но вот про комфорт можно говорить с трудом. Этому способствовала очень жесткая подвеска, практически отсутствовала звукоизоляция, ну и, прямо скажем, дохлый мотор. Регулировок кресла мало, лифта сиденья нет, руль не регулируется, а значит и сеть удобно не очень просто, но возможно. К тому же и посадка в машину низковата. Печка работает на 4, периодически приходилось регулировать потоки воздуха, особенно в дождь. Но это сейчас понимаю, а тогда мне казалось, что в ней очень даже комфортно. Правда даже тогда уже казалось, что при включении кондея ее начинал кто-то держать за задний бампер. По трассе с равно степенной скоростью еще можно было передвигаться (я не говорю о обгонах), но в городе с пробках это превращалось в сплошное мучение. В общем, кондером я пользовался лишь время от времени. Ускорения на ней давались не то что бы с трудом, но как-то нехотя. На трассе обгоны надо продумывать, но не сильно. До 120 разгонялась более-менее сносно, дальше хуже. Расход в городе был 11-14 л/100км., смотря как ездить, трасса в среднем 8-8,5 л/100км.

А вот теперь про ее феноменальную надежность. Купил я ее при пробеге 194 т.км., продал, если не ошибаюсь,при 305 т.км. Итого: 111 т.км. За этот пробег я НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ДЕЛАЛ! Только плановые ТО и расходники. Правда, ДВС уже ел масло примерно 200 гр. 1000-2000 км., в мануале написано до 1л. на 1000 км. норма (перестраховщики), поэтому не парился. При продаже в ходовой поменяли какие-то, уже не помню, резинки и шаровую.

И случился еще один случай, связанный с ее надежностью. Прихожу я как-то утром в гараж, кручу стартер, а машина не заводится, на дворе лето, вчера ничего не предвещало беды. Ну нифига себе! Благо сервис за углом. Притащили, стали мастера разбираться, процесс, чувствую, затянулся. Наконец находят неисправность, зовут меня и показывают перегрызенные провода то ли мышами, то ли крысами. Говорят, повезло. Видели они машины, притаскивали с изъедено всей проводкой, да еще в придачу крысы любят начинку сидений грызть. Приходишь так в один прекрасный момент за машиной, открываешь ее, а там Сталинград! И стоит потом твоя ненаглядная в сервисе до полного восстановления пару недель, а то и больше. Мне повезло, проводку восстановили, денег много не взяли. Но это все не вина автомобиля.

Продал я ее тоже дальнему знакомому, поэтому немного о судьбе дальнейшей в курсе. Ездила она нещадно по стране, масло в АКПП не меняли вообще. А так расходники все по регламенту (со слов покупателя) и, внимание, перебрал ДВС он только на 525 т.км. И то, как говорил, ничего серьезного он там не менял, просто жор масла достал. АКПП работает без ремонта до сих пор. Про остальные узлы не в курсе. Но даже это заслуживает уважения, много ли новых машин сейчас пробегут полмиллиона без ремонта двигателя и коробки? Думаю, что единицы.

Вот так делали раньше машины, да и ломаться там по большому счету нечего, если сравнивать с современными автомобилями.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ