Всем доброго время суток. Решил написать отзыв об еще одном автомобиле, бывшем
И вот начались мои будни на альмерке. Конечно сразу поменял все масла и расходники, в том числе и в АКПП, хотя меня отговаривали, типа не надо этого делать. Вылезло, как обычно бывает, и несколько сюрпризов, а именно немного шумела цепь и машина была бита насколько серьезно трудно сказать, но развал выставлялся, резину не ела, ее не вело и кузов не гнил, а значит и бог с ней. Про цепь тоже интересно. На сервисе сказали, поезди тысяч десять, громче шуметь начнет —добро пожаловать на замену с цепью, роликами и помпой. В общем, не кисло. Да ладно, время есть, денег найду. Как потом оказалось, цепь громче не начала звенеть ни через 10, ни через 50, ни через 100 т.км. Вот так.
Ну, хватит лирики, давайте и про саму машину. Машина использовалась каждый день и в городе, и на дальние расстояния. Чувство страха, что не доедешь из т. А в т. Б, не было никогда, скорее наоборот. Но вот про комфорт можно говорить с трудом. Этому способствовала очень жесткая подвеска, практически отсутствовала звукоизоляция, ну и, прямо скажем, дохлый мотор. Регулировок кресла мало, лифта сиденья нет, руль не регулируется, а значит и сеть удобно не очень просто, но возможно. К тому же и посадка в машину низковата. Печка работает на 4, периодически приходилось регулировать потоки воздуха, особенно в дождь. Но это сейчас понимаю, а тогда мне казалось, что в ней очень даже комфортно. Правда даже тогда уже казалось, что при включении кондея ее начинал
А вот теперь про ее феноменальную надежность. Купил я ее при пробеге 194 т.км., продал, если не ошибаюсь,при 305 т.км. Итого: 111 т.км. За этот пробег я НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ДЕЛАЛ! Только плановые ТО и расходники. Правда, ДВС уже ел масло примерно 200 гр. 1000-2000 км., в мануале написано до 1л. на 1000 км. норма (перестраховщики), поэтому не парился. При продаже в ходовой поменяли какие-то, уже не помню, резинки и шаровую.
И случился еще один случай, связанный с ее надежностью. Прихожу я
Продал я ее тоже дальнему знакомому, поэтому немного о судьбе дальнейшей в курсе. Ездила она нещадно по стране, масло в АКПП не меняли вообще. А так расходники все по регламенту (со слов покупателя) и, внимание, перебрал ДВС он только на 525 т.км. И то, как говорил, ничего серьезного он там не менял, просто жор масла достал. АКПП работает без ремонта до сих пор. Про остальные узлы не в курсе. Но даже это заслуживает уважения, много ли новых машин сейчас пробегут полмиллиона без ремонта двигателя и коробки? Думаю, что единицы.
Вот так делали раньше машины, да и ломаться там по большому счету нечего, если сравнивать с современными автомобилями.