Отзыв о Opel Zafira 1.8i-16V (2003 г.в.):

0

Зафира была куплена так, чтобы не вкладывать деньги, т.е. пришел отдал свое авто, ключи и техпаспорт. Выбрал, что есть подходящего в автобазаре, прокатился, ударили по рукам, но больше ни копейки давать не хотел, даже на оформление и страховку.

Первое, что поразило в машине — тишина и отсутствие вибраций. До этого ездил на дизелях, не плохих, но все равно слышал их и чувствовал 5-й точкой. А тут приехал на заправку, стал протирать окна, сел в машину и коллега отдернул мою руку, когда я потянулся к замку зажигания на заведенной машине.

Очень понравилась посадка. Прокатился, чтобы подзарядить аккум, т.к. машина перед продажей видать долго стояла и стартовала не здорово. Привык практически сразу. Все логично, все на своем месте, до всего дотягиваюсь без напряга.

Машина собрана на шасси Astra G, и произвела впечатление сбитого крепкого кокона, который неровности дороги переносит без скручиваний и лишних напрягов.

При поднятом сидении нормально видно над крышами большинства седанов, хетчей и т.д. Но широкие передние стойки, за которыми могут спрятаться как пешеходы, так и небольшие авто. ОСТОРОЖНО при поворотах особенно налево, потом все входит в привычку, но изначально хочу обратить внимание.

После покупки поехал по работе в Россию. За 3 дня махнул более 3 ткм. Т.к. дело было в январе, то снег был убран только в Белоруссии. Управляемость на снегу вполне приличная. Короткий световой день дал возможность ехать при свете фар. На сегодня это лучший свет, который у меня был. Дальним не злоупотребляю, а ближнего вполне хватало за глаза.

Бака при размеренной езде по трассе (около сотки) хватало примерно на 800 км, по заправкам до отсечки весной вычислил потребление на 6,8 л/100. После 4,8 л соляры на Лачетти и 5,3 на Мондео конечно многовато, но отыграемся при смене масла и вообще на сервисе.

К болезням Зафиры А можно отнести разбивающиеся штифты в механизме переключения передач (особенно 1-2), лечится. Бывает летят датчики температуры ОЖ (датчик 300 рублей). Это то, с чем уже довелось сталкиваться. Видимо по осени поменяю термостат, пока не жмет. Но в принципе по карману не бьет и на том спасибо Адаму Опелю.

До этого все машины были универсалы, иной раз доводилось спать где прижмет. Сложил сиденья, а одеяло и подушка тоже находились. В Зафире не получится. Хотя багажник можно отрегулировать по объему и переустановить сетку за 1 ряд сидений получить очень даже немалый сарайчик, но спать не ляжешь, кольчужка коротковата. По непроверенным данным Зафира Б длиннее, но и там не все благополучно, в общем ездить нужно там, где гарантировано будут места в мотелях. Возле границ обычно с этим засада, если приехал под утро.

А так машина понравилась, будет получше со временем куплю Зефиру помоложе.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ