Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.
Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.
Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.
Красивая машина. В 2008 году, когда она только появилась в продаже, я пошел в салон посмотреть, прокатиться. И после теста готов был брать, а в то время ездил на Mazda 3. Но… тогда, в 2008, позволить себе роскошь выбрать машину только под свои вкусы я не мог, а вкусы второй половины с моими не совпали. Идея замены автомобиля была определена как «шило на мыло», в смысле Mazda 3 на Impreza, и вообще, сказали мне, что она похожа на уточку?! Вот такое странное видение очень удачного, на мой взгляд, дизайна.
Купили CRV, автомобиль типа семейный.
А в 2011 я е
Доволен ли я? О да. В новой семье первой нашей машиной стала Audi А3, отличный аппарат, с очень грамотной семи ступенчатой коробкой, но маловат для меня (192 см. рост). А вот Impreza оказалась в самый раз.
Куда мы только на ней не ездили. И по Европе колесили, и на Черное море съездили, в Москву мотаемся периодически. Все очень удобно, комфортно и наджно.
И не важно какая погода за бортом, какая дорога, управляемость машины, эргономика подвески и удобные кресла вкупе дают очень приятные ощущения от вождения.
Как я езжу? Активно, я люблю активную езду. На Impreza приятно ездить активно. Повороты, разгон, торможение, звук раскрученного двигателя… хорошо:)
Жена говорит, что ей нравится рассказывать, что у нас есть Subaru, потому что многие знающие люди понимают, что субару — это круто. Impreza заметна в потоке, я сам периодически встречая е на дороге, любуюсь стремительным дизайном, габаритными огнями.
Она не прихотлива, и если следить за е техническим состоянием, то она никогда не подведт, даже в экстремальных погодных условиях, проверено на личном опыте.
Так что же в итоге получается, что Impreza статусный, наджный, яркий автомобиль с большим спортивным потенциалом. Так что же можно сказать об их владельцах?!
Да, мы такие;)