Про волгу написал, а вот про предыдущий опель — нет.
Восполняю недостаток. Поэтому и название такое.
Итак, Опель Аскона 1985 года. Он же Жопель))Пробег 86000км. По какому кругу там 86 тысяч не знаю. На одометре только пять цифр. Предыдущий хозяин делал капиталку, так что масло оно не жрт, при наличии хороших свечей, новых фильтров и чистого карбюратора работает хорошо.
Машина была куплена моим отцом у
Опель пролежал бездыханным телом почти год. В конце концов, я решил привести его в чувство. Жалко ведь — зазря пропадает.
— ремень грм целый
— карбюратор не настроен, крышка трамблра, провода и свечи на замену
— термостат отсутствует
— тормозные колодки на замену
— куча мелких неисправностей типа «лампочка не горит, кнопочка не нажимается, ручечка не крутится, панелька отваливается» и т.п. Плюс грязный, пыльный салон.
После устранения технических проблем и замены расходников опель вполне сносно проездил месяц. Потом развалились задние стаканы. Это даже не «стаканы», а ниши задних колс. Именно там крепятся амортизаторы. Железо на старых опелях очень тонкое, и гнит на ура. Особенно в таком преклонном возрасте. Снаружи машина выглядела нормально.Никаких сквозных дырок — вс заделано-закрашено. Но вот внутри…
В общем, правую сторону делал сварщик, левую заварил я сам. По ходу дела обнаружились более серьзные дефекты кузова. Сзади правый лонжеронбыл ещ более-менее жив. Хоть и подремонтирован с использованием профилей для гипсоплиты и монтажной пены. Но вот левый лонжерон заканчивался в месте крепления задней балки к кузову. Дальше шла просто труха. Пришлось его заново «рисовать» хотя бы до того места, где на него опирается пружина. Новых деталей я не покупал. Вс вырезалось из того железа, что нашл на даче и в гараже. Получилось не эстетично, но зато наджно и практично 🙂
Пороги были целые и морда тоже не ржавая. А вот днище местами дырявое. Сваркутам применять не стал. Вс было заклеено с помощью подручных средств. А именно — кусками мягкой черепицы. Заодно сделал нормальную шумоизоляцию, вымыл обшивку на полу, нацепил хорошие чехлы. Такжебыла проклеена герметиком торпеда, чтоб ничего не скрипело на ходу.
Итак, кузов и салон приведн в порядок. Установлена музыка, сигнализация, центральный замок. Опель стал похож на нормальный автомобиль. Казалось, катайся — не хочу! Но не
Сначала клинил стартер — почистил втягивающее. Стало греться правое переднее колесо — заменил суппорт. Сдохла помпа — заменил. Перестал крутиться вентилятор печки — разобрал, смазал. Порвались от старости трубки от заливной горловины бензобака. Заменил. (Сам бак металлический, горловина с пробкой пластиковая, а от бака к ней идут резиновые шланги). Потк радиатор — заменил.Давно стучала шаровая справа — заменил, начала
Теперь о хорошем))Несмотря на то, что это всего лишь двухдверный седан, машина очень вместительная. Маневренная. Маленький радиус разворота — в городеполезное качество. Плохо, что не складывается задний диван. Его можно просто убрать — дырка в багажник имеется. Но неудобнокаждый раз снимать-ставить. Багажник большой. На крышу можно тоже прицепить (что я и делал) обычный советский багажник. Делал дома ремонт — снс кусок стены. Все кирпичи были вывезены на дачу в салоне этого опеля. На крыше на багажнике возил скутер. Стоя его там закрепил — люди на улице оборачивались)))
Однако, не вс время опель использовался в качестве грузовика. Пассажиры там чувствуют себя вполне комфортно. Насколько это, конечно, возможно в такой машине. На передние сиденья я вообще прицепил поджопники (нижнюю часть сиденья) от ауди 100. Спинки оставил родные — они же складываться должны. Так что посадка получилась помягче и немного повыше.
Проходимость отличная. Зимние колса были R14. Резина широкая и высокая, с глубоким протектором. Иногда использовал эти колса летом как внедорожные. Ездили
Насчт двигателя. Наджный и неприхотливый. Тем более карбюратор — очень простой. Никакой электроники-автоматики. Даже подсос не автоматический (как, например, на втором гольфе). В 1985 году там было 60 лошадиных сил. Сейчас половина этих лошадей уже
Ну ладно, написал немало. Хватит. Не знаю, насколько полезным будет этот отзыв для тех, кто выберет такую машину. А если я свою продал, значит народ на них вс ещ ездит. Это в «большой» РоссииАскону редко встретишь. А у нас их ещ полно катается.
Продал я опеля за 20 тысяч. Поздно вечером приехали пацаны лет по 18, оставили залог и через пару дней сделка состоялась)Когда созванивались, я говорю: «темно же, не видно ничего. Как смотреть будете?». В ответ: «а, ерунда, под фонарм
Можно, конечно, было потратить на него тысяч 50. Отремонтировать кузов, привести в порядок тормоза и ходовую, обвешать спойлерами и покрасить в какой-нибудь ярко-жлтый цвет. Но в аскону вкладывать деньги не хотелось. Была бы манта или монза — тогда другое дело.