Отзыв о Honda Jazz 1.3 (2008 г.в.):

0

Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

Теперь о впечатлениях. Внешность на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это песня в квадрате.

Салон-трансформер — отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круизконтроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу — отсыпанная гравийка. Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут — напишу. Пока сам не накатаюсь жене не отдам.

PS. У меня RX300 пока стоит в гараже. Так что есть с чем сравнить.

Прошло 4 года, на одометре 82000 км. Авто — класс. За вс время никаких серьзных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Вс вертится и крутится.

1. Застучала правая передняя стойка — поменяли в сервисе по гарантии опорный подшипник (стойка оказалась не при чм).

2. За 4 года перегорали 2 лампы головного света и одна передняя габаритка. Стоимость — копейки, но чтобы заменить, надо снимать фару и бампер — это гимор ещ тот.

Да и вс. Начали подвывать подшипники в задних ступицах на большой скорости. Заеду в сервис — похоже, что им каюк. Это слабое место у джазиков и фитов.

Джазик почему-то при ниже —20 заводиться не хочет, пришлось поставить охранку с автозапуском по температуре двигателя —10. Теперь вс ОК. Правда нужно постоянно контролировать топливо в баке, если мороз ниже —30, то за сутки двигатель заводится и прогревается 8-10 раз. И так всю зиму.

P.S. Лехус продал почти сразу. Брал б\у с пробегом 90000 — оказался с сюрпризами. Теперь езжу только на новых.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ