Отзыв о Kia Sportage 2.7 V6 4WD (2005 г.в.):

0

Здравствуйте…

Пересел на это авто с VW Passat, до этого Ford Focus. Плюс опыт езды на многих авто разных классов: русские от 412 Москвича до 2112 и Калины, Chevrolet SPARK (матиз) 😉 Ну это уже как-то совсем другое, поэтому сравнивать буду с лучшими машинами 😉 Это считаю важно потому, что сам не читаю отзывов, которые пересаживаются с русских на иномарки и пищат от восторга 😉

Купил машину в 2011 за 580 т.р. с комплектом зимних колес на литье (которое невозможно отбалансировать — бьет) и в ужасном состоянии. Купил не дорого и не дешево, но она мне просто понравилась снаружи и внутри…. а все остальное можно устроить и отремонтировать, тем более что это KIA, а не VW. Не перестаю радоваться стоимости родных запчастей, после VW.

Перекуп в Чебоксарах — это, конечно, отдельная история, но не буду, пожалуй… лживый гуно-человек. Ни за что бы не купил у него, но в машинку влюбился и даже жалко стало оттого, как с ней обращались бывший хозяин и перекуп. Я ее любить буду! 😉

Состояние было такое: ТО 90 не делали (самое дорогое ТО), подвеска убитая в хлам, гремело прям жуть, лампочка «CHEK» устала гореть, аж перегорела ;-), под замену лямбда зонд, аккум, лобовое стекло лопнуто.

Сразу вложил около 50 т.р. в ремонт и ТО, но зато все поменял и сделал, осталось лобовуху поменять — 20 т.р. и амортики — 20 т.р. Плюс поставил борт. комп. MULTITRONICS, 2 din магнитолу Пионер (20 т.р.).

Не жалею денег потому, что машина у меня как минимум лет на 5ть, и люблю, когда все отлично. Ставлю только оригиналы и только в родном (KIA) сервисе.

Сейчас машина не в идеальном состоянии, но уже на «нормально», поэтому уже можно судить и машине.

Итак:

1) Автомат — первый опыт с автоматом. Ожидал худшего. Вполне можно и нужно пересаживаться на автоматы. Естественно если позволяет мощность движка и клиренс, чтобы не буксовать зимой. Ну и надежность, чтобы не заводить с толкоча и не тянуть ее на лямке. 😉 Все интуитивно и понятно.

Жмешь педальку газа чуть-чуть — он и переключает на низких оборотах и не перекручивает движок и никаких «задумчивых» кикдаунов и реакции моментальные.

Жмешь педальку сильнее — держит запас по оборотам, переключает позднее — лошади всегда готовы «поднажать»

Топаешь в пол — машина задумывается (все равно по времени что переключиться на ручке на пониженную), включает пониженную, взрывает движок, и мы на агрессивной машине со всеми 175 лошадьми. 😉

4х ступка автомат… не представлял, как это на ручке 4х ступке, ан-нет… автомат — это совсем не то… я не знаю, как ему хватает 4х ступок, но ему их хватает… нет недостатков, характерных для 4х ступки ручки.

2) 175 л.с. — это не просто так… для таких машин нужно от 200 л.с. для того, чтобы не чувствовать себя старым пенсионером на запорожце. До покупки катался на HONDA CR-V 140 л.с. — неее… 140 л.с. — это либо крутить постоянно, либо нафиг… после 170 л.с. VW с турбинами мне этого было явно мало… SPARK у девушки гораздо резвее 😉

Так что берите только этот движок G6BA, V6, 175 л.с. — это минимум для комфортной езды, тем более с автоматом.

3) Шумка — опять же ожидал худшего… Читал про то, что паркетники как табуретки, жесткие, шумные, прокатился как-то на туксане (что как бы одно и то же), что подтвердило эти опасения.

Ан-нет 😉 Приятно порадовало… в принципе, чуть хуже шумка на трассе (видимо из-за воздушных потоков — машина-то большая и квадратная) (сравниваю с VW с его модной 8ми рычажной подвеской, которую надо менять каждые 2 года (40 т.р.)), в городе даже местами лучше или так же, к тому же это больше зависит от состояния дорог (а они в год не раз меняются), нежели от самого авто… если конечно у вас машина дешевле 2 млн. руб. На машинах конечно шумка лучше и они гораздо тише… (сравниваю с Трибэкой)

4) Управляемость — не легковой авто… это чувствуется, к этому я привыкал (в хорошем смысле). На трассе как утюг… как по рельсам, не едет — гладит… Большой прямолинейный. Высокая посадка… Юркать на дороге не хочется… Летишь — все расступаются 😉 В общем, сравнивать некорректно с легковыми, ощущения совсем не те… другая машина.

Не понимаю, как гоняют на таких машинах…. страшно, потому что она большая, высокая, тяжелая (по ощущениям). Раздавишь еще какую-нить малявку на дороге — страшно. 😉

Я, в общем-то, последний раз безбашенно ездил только на фокусе… потом понял жизнь и не спешу. 😉

Словом, неудовлетворенные жизнью мальчики, не покупайте большие авто — они не для вас. Ну и расскажу маленький секрет… девочкам тоже не нравится, когда они в вашей гремящей 9-тке летают от стенки до стенки как «г-но в проруби». Знали бы вы сколько эмоций у девушки, когда они покатаются со мной… Спокойно, эротично, под хорошую музычку… Сколько раз я слышал: «Ты хорошо водишь… с тобой спокойно и уверенно. Не люблю, когда все органы внутри об стенки бьются, аж тошнить хочется». 😉

5) Теперь об KIA и «коррейцах» или просто о недорогих авто… 😉

Климат контроль — непонятная штуковина, которая живет своей жизнью и со своими понятиями комфорта и мыслями. 😉 К нему надо привыкать… стараюсь привыкнуть… по первости ваще не мог нажать кнопку «АВТО» и дать ему навязывать мне свой комфорт. 😉 Щас уже как-то начинаем сдруживаться… 😉

Эргономика салона и авто — блин, после «немца» тяжело… жаль, что ценить «немца» начал только когда на KIA пересел… считал, что раз не замечаю, значит так и надо…

На KIA:

То щетки недомахивают… вот еще разок бы и ок, ан-нет — приходится ручку еще раз тыкать. Нафига раз смахнуть вверх тянуть, а постоянно вниз… мля, долго привыкал. Никак скорость не мог настроить, ну неудобно и непонятно все. Неинтуитивно все! 😉

Антибукс — аааа… что б тебя не было совсем… на VW тапку в пол и она сама разгонится сколько надо или в каше гребет как надо, а тут…. Щас, как думаю, топну из поворота… ааааа… включился антибукс и еееееедет и еееедет, мля, хочется не только ехать, но и разгоняться при этом… короче, «корейский антибукс».

Автоматический полный привод… непонимаю, когда он включается и когда отключается, но делает это на ходу неадекватно… лучше кнопочкой заранее нажать… спасибо, корейцы, за кнопочку, а то бы огорчился. 😉

Задний дворник — это пленник зла и им управляет сатана, а не я…. он то полностью смахнет, то на середине остановится, то на четверти… заколебешься, выключишь… проедешь 10 км — он вдруг решил на место встать 😉 Надеюсь, что это просто что-то неисправно, а не «корейская подляна» 😉

Противотуманки… блин, на панели большая кнопка оказывается для задних противотуманок… а для передник придется вспоминать и искать их где-то на ручках… ладно, я ими почти не пользуюсь.

У VW снимаешь внизу крышку торпеды и там 5ть болтов, чтобы устройства прикручивать…. тут питание 1) всегда, 2) ключ повернул, 3) зажигание включил, 4) всегда, 5) только от генератора… Решил подключить в KIA, открыл — ой, … комки нервов и мыслей корейцев… и ведь это как-то работает… придется провода искать методом тыка… нашел, подпаялся… не тянет, снова искать… мдя.

Стеклоподъемник… ну что ж ты медленный-то… иногда… а почему автоотпускание есть, а автоподнимания нет… млин, если заблокировать стеклоподъемники у остальных, то почему мои кнопки тоже блокируются?! ;-))

Словом, таких моментов много, но повторюсь, что это только в сравнении с дорогими иномарками…. у бюджеток и того нет, а KIA все-таки сам по себе бюджетный бренд.

Клиренс — ну, тут все клево… прошла зима, а я там и не шоркнул нигде и не буксовал даже… красота! 😉

Салон — смотрится «бохгато»… рышая коша — шик! Хорошо, что взял комбинированный… зимой как-то сел не на ткань, а на кожу… … холодно, однако… и ооочень практично, особенно после белого велюра на VW (никогда больше не возьму белый салон). Единственный недостаток рыжего салона — следы вытирания видны лучше, чем на темной коже… но благо салон в хорошем состоянии.

V6 — движок, говорят, более живучий, но чтобы поменять свечи или провода, приходится снимать впускной коллектор с ДЗ, но говорят, что и это сами делают — просто я пока не рискнул, тем более зимой.

Салон трансформер, задние сиденья складываются в ровный пол — это клево… теоретически могу перевезти большую штуку какую-нить… правда если сиденья в нормальном состоянии — багажник небольшой… и еще… в нем все летает… вообще ничего не положить, даже щетку… надо сетку покупать.

Понравилась фишка, что задние сиденья можно наклонить как передние — прям задним пассажирам можно сделать полулежачее положение… Думаю, что ехать далеко будет удобно… и поспать на природе можно смело во весь рост… палатку покупать не нужно 😉

Словом… устал уже писать… Удачи! Допишу, если что-то еще вспомню.

Машиной доволен…. на 100% — то, что хотел попробовать. Доволен!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ